Аналитика

Согласно еженедельному обзору WINGX Business Aviation Bulletin, активность деловой авиации во всем мире по итогам августа показала рост на 10% по сравнению с августом 2019 года при некотором замедлении во второй половине месяца, что более скромно, чем в июле.

Ассоциация производителей авиации общего назначения (GAMA) опубликовала отчет о поставках и стоимости воздушных судов деловой авиации за первое полугодие 2021 года.

Согласно еженедельному обзору WINGX Business Aviation Bulletin, глобальная активность бизнес-джетов с начала года находится на пути к тому, чтобы затмить трафик, зафиксированный в 2019 году, когда рынок, наконец, превысил рекордные уровни 2008 года.

Согласно отчету аналитиков Baird, поставки новых бизнес-джетов в этом году вырастут на 10%, до 578 самолетов, и еще на 15% в следующем году, до более чем 660 воздушных судов.

По словам отраслевого аналитика Брайана Фоули, основателя Brian Foley Associates, после более чем десятилетия, в течение которого у производителей не было рычагов для повышения цен на бизнес-джеты, рынок, наконец, начинает разворачиваться, и цены, похоже, находятся на начальной стадии роста.

Согласно новому отчету Jefferies, имеющиеся запасы бизнес-джетов на вторичном рынке продолжают сокращаться: с августа 2020 года количество бывших в употреблении деловых самолетов, выставленных на продажу, упало на 43% и на 7% по сравнению с прошлым месяцем.

Согласно еженедельному обзору WINGX Business Aviation Bulletin, по состоянию на середину августа глобальная активность бизнес-джетов с начала 2021 года опережает 2019 год на 2%. Этот восходящий тренд контрастирует с 42%-ным падением у регулярных авиакомпаний.

Согласно еженедельному обзору WINGX Business Aviation Bulletin, глобальная активность бизнес-джетов продолжает превышать уровни 2019 года: за первые 10 дней августа 2021 года во всем мире было выполнено 91424 рейса на бизнес-джетах, что на 8% больше по сравнению с августом 2019 года и на 31% – по сравнению с августом прошлого года.

Согласно последнему отчету TraqPak, подготовленному Argus International, в июле мировая активность деловой авиации подскочила на 47,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, что было обусловлено ростом на 44,7% и 44,3% в Северной Америке и Европе соответственно.

Согласно еженедельному обзору WINGX Business Aviation Bulletin, восстановление спроса на бизнес-авиацию продолжает удивлять, затмевая восстановление активности регулярных авиакомпаний.

По данным Argus, активность полетов деловой авиации в Северной Америке находится на рекордно высоком уровне или приближается к нему, и ожидается, что в июле, августе и октябре она приблизится или превысит 300 000 полетов в месяц, а в оставшуюся часть года превысит уровень 2019 года почти на 10%.

Согласно исследованиям рынка компании ArcosJet, модели самолетов канадского авиастроителя Bombardier сегодня составляют 30% парка бизнес-джетов, эксплуатирующихся в интересах владельцев из России и СНГ.

Согласно еженедельному обзору WINGX Business Aviation Bulletin, активность бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов выросла на 43% по сравнению с июлем 2020 года и на 11% превысила доковидные объемы июля 2019 года.

Вторичный рынок деловых самолетов продолжает бурно расти. По данным компании Asset Insight, во втором квартале 2021 года закрылось вдвое больше сделок с бывшими в употреблении самолетами, чем за тот же период 2020 года.

Согласно результатам недавно опубликованного опроса, проведенного сервисом Private Jet Card Comparisons, нынешний постковидный всплеск частной авиации в дальнейшем, вероятно, сохранится.

Как следует из отчета брокерской компании Colibri Aircraft, по состоянию на июнь 2021 года во всем мире выставлено на продажу 1134 частных самолета по сравнению с 1839 в июне прошлого года, что означает снижение более чем на 38%.

Согласно еженедельному обзору WINGX Business Aviation Bulletin, в течение первых 20-ти дней июля 2021 года во всем мире было выполнено 302288 рейсов бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов, что на 13% больше, чем за тот же период 2019 года, и на 44% больше, чем в прошлом году.

Канадская компания Aero Asset, специализирующаяся на продаже вертолетов, опубликовала отчет Heli Market Trends за второй квартал 2021 года, в котором обобщены транзакции за этот период по 13 типам двухдвигательных моделей в легкой, средней и тяжелой категориях.

Согласно еженедельному обзору WINGX Business Aviation Bulletin, в течение первых 12 дней июля во всем мире было выполнено 177000 рейсов бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов, что на 11% больше, чем за тот же период 2019 год, и более чем на 40% больше, чем в прошлом году.

Отчет о состоянии рынка Международной ассоциации дилеров самолетов (IADA) за второй квартал показывает, что по мере улучшения экономики вторичный рынок деловых самолетов растет. Тем не менее, запасы частных самолетов последних моделей ограничены, что создает повышательное давление на цены.