Новости Деловой Авиации
Поставки Diamond Aircraft стабильны, несмотря на пандемию

В Citation Excel/XLS вдохнут вторую жизнь

Bombardier Challenger 350 седьмой год подряд является самым продаваемым в своем сегменте

В полет с весенним настроением

АВИ призывает устранить правовую коллизию в области ТОиР воздушных судов

PrivateFly: спрос на летние чартеры растет

Лидером поставок Leonardo по-прежнему остается AW139

Bell поставил шестидесятый Bell 505 в Европу

Сравниваем: PC-24 vs Cessna XLS+

Oriens Aviation займется техобслуживанием Pilatus PC-24

Продажа Piaggio выходит на финишную прямую


№ 8 (563)
WINGX: Техас замерз, Европа шатается;
GAMA: Пандемия сократила поставки в 2020 году;
GlobeAir прогнозирует в 2021 году рост на 20%;
Locher Airfield – немного другой аэродром.
2020 год стал самым худшим для Robinson

HondaJet вновь стал самым продаваемым бизнес-джетом в своем классе

Airbus Corporate Jets в 2020 году передал заказчикам пять самолетов

Textron Aviation рассчитывает на рост

Daher в 2020 году отметился стабильными продажами и поставками


Техас замерз, Европа шатается
Согласно еженедельному обзору WINGX Global Market Tracker, глобальная активность всех самолетов с начала 2021 года снизилась на 43%, при этом количество рейсов регулярных авиакомпаний упало на 50%, грузовые операции выросли на 10%, а трафик деловой авиации снизился на 11%.
Locher Airfield – немного другой аэродром

ХелиКо Групп: +1 Robinson R44 Raven II

Последнее
Популярное
Jefferies: В феврале мировой трафик бизнес-авиации упал
Главное
Airbus Helicopters проведет летные испытания гибридно-электрической силовой установки
Новости
Активность в США восстанавливается в первую неделю марта, особенно во Флориде и Техасе
Аналитика
СКАЙПРО ХЕЛИКОПТЕРС: отвечая на вызовы времени
Интервью
СКАЙПРО ХЕЛИКОПТЕРС: отвечая на вызовы времени
Главное
Научный руководитель ЦАГИ Сергей Чернышев — о сверхзвуковом демонстраторе технологий и прорывных разработках в отечественной авиации
Новости
Jefferies: В феврале мировой трафик бизнес-авиации упал
Аналитика
Дмитрий Петроченко: Как появился крупнейший в СНГ медиаресурс о бизнес-авиации
Интервью