Новости Деловой Авиации
Emirates Flight Training Academy расширяет свой нынешний парк, заказав три современных двухдвигательных учебных самолета DA42-VI и соответствующий авиасимулятор от Diamond Aircraft.
Как стало известно “Ъ”, ВЭБ.РФ восстановил один из шести самолетов SSJ-100, которые четыре года назад ему вернула ирландская CityJet. Госкорпорация передала борт в управление авиакомпании «Азимут». ВЭБ.РФ планирует конвертировать SSJ в VIP-версию для собственных нужд, но пока процесс задерживается.
В деловой авиации инновации быстро ускоряют наше будущее благодаря современным воздушным судам, передовым технологиям, обновленным бизнес-моделям, меняющимся планам использования и новому мышлению.
В середине марта в Касчина-Коста-ди-Самарате, Италия, сотрудники дирекции сертификации EASA совершили полет на гражданском конвертоплане Leonardo AW609 в рамках первого раунда ознакомительных мероприятий. Эти полеты следуют за рейсами FAA pre-type inspection authorization (TIA) 22 февраля в Филадельфии.
Dufour Aerospace, разработчик eVTOL из Швейцарии, и крупнейший швейцарский вертолетный оператор Swiss Helicopter AG подписали письмо о намерении приобретения двух eVTOL Aero2 и одного Aero3. Эта покупка представляет собой значительный шаг для Dufour Aerospace, так как теперь все основные швейцарские операторы гражданских вертолетов подписали письма о намерениях с производителем eVTOL.
Jet Aviation объявила, что она успешно получила одобрение от швейцарского федерального офиса гражданской авиации (FOCA) для своей станции ремонта технического обслуживания в Цюрихе.
Лидеры вертолетной отрасли, выступая на конференции Helicopter Investor на прошлой неделе в Лондоне, выразили умеренный оптимизм в отношении перспектив развивающегося сегмента передовой воздушной мобильности.
Авиакомпании сообщили о проблемах с получением свидетельств пилотов и бортпроводников через «Госуслуги», что может привести к сокращению полетов. Власти предлагают отложить реформу с переходом на электронные свидетельства на год
WINGX: Трафик падает седьмую неделю подряд;
Эксперты AAM делают прогнозы на 2023 год;
Доступность ангаров для бизнес-авиации сокращается;
Выкатывание за пределы ВПП — беда бизнес-джетов.
В 2022 году передовая воздушная мобильность (Advanced Air Mobility — AAM) продолжила развитие, в том числе завершились совместные испытания NASA и Joby Aviation по уровню шума электрических воздушных судов с вертикальным взлетом и посадкой (eVTOL) и летные испытания на местности, проведенные Beta Technologies, демонстрирующие потенциальную дальность этих новых типов летательных аппаратов. Что принесет этот год для AAM?
Долевой оператор Flexjet сообщает о создании европейской дочерней компании, которая будет специализироваться на вертолетных VIP-перевозках. Первым вертолетом в парке компании станет Sikorsky S-76, который уже внесен в сертификат эксплуатанта Flexjet Europe.
После ряда инцидентов Bombardier обсуждает с канадскими регулирующими органами предложение о специальном обучении для снижения риска столкновения крыла бизнес-джетов Global Express со взлетно-посадочной полосой.
Независимая европейская лизинговая компания Nova Capital объявила о приобретении 12 новых однодвигательных вертолетов, увеличив общий портфель до 54 машин. Стоимость «вертолетных активов компании» составила более $200 млн.
Согласно еженедельному обзору WINGX Business Aviation Bulletin, мировой трафик бизнес-джетов на 11-й неделе 2023 года, с 13 по 19 марта, составил 70 444 рейса, что на 1% меньше по сравнению с 10-й неделей 2023 года, и на 7% — по сравнению с теми же датами 2022 года.
Объединенная авиастроительная корпорация, «Центр Бизнес Авиации» аэропорта Внуково и авиакомпания «Азимут» рассматривают проект организации чартерных корпоративных перевозок на базе самолетов SSJ100 в VIP-комплектации – Sukhoi Business Jet (SBJ). Для работ над брендингом было привлечено дизайн-агентство Asgard.
Мировой рынок роскошных путешествий находится на подъеме, поскольку все больше и больше путешественников ищут эксклюзивные и уникальные впечатления.
Итальянский производитель Leonardo опубликовал итоги работы на ежегодной выставке Heli-Expo, которая прошла в середине марта в США.
В конце декабря 2022 года аэродром «Левашово», расположенный на территории Выборгского района Петербурга, принял первые самолёты после реконструкции взлётно-посадочной полосы (ВПП). Это событие, по сути, стало символическим открытием новой воздушной гавани на севере города.
Легендарный Азат Хаким вышел из учредителей ООО «Авиакомпания „Тулпар Эйр“». Его 49% перешло на баланс общества. Еще 51% остается у АО «ТАИФ». Изменения в составе владельцев произошли 9 марта, говорится в сервисе «Контур.Фокус».
Lufthansa Technik AG передала вооруженным силам Германии еще один новый правительственный самолет Airbus A350, названный в честь первого президента ФРГ «Теодор Хойс».