Главные новости
![Gulfstream G650 и G650ER налетали более миллиона часов](/upload/iblock/1b8/8m24pnyi4wqjv7rumabara7kc0icyfnk/G650ER_.jpg)
Компания Gulfstream Aerospace объявила, что бизнес-джеты G650 и G650ER налетали более миллиона часов. Имея в эксплуатации во всем мире более 560 самолетов, эта программа продолжает поддерживать репутацию одной из самых знаковых в деловой авиации.
![«Бизнес-Джет Техник» идет по пути импортозамещения](/upload/iblock/684/nisiue7b1k2keglt9zvc7hra3csjgk9s/Veltall%20engine.jpg)
В апреле 2024 года российский провайдер услуг ТОиР «Бизнес-Джет Техник» (дочерняя компания ООО «Авиакомпания «Вельталь-авиа») получил расширение сферы деятельности на техническое обслуживание и ремонт компонентов воздушного судна.
![Gulfstream G700 получил сертификат EASA](/upload/iblock/611/v2b4pnyervf663b4mvpalkdwnbrwb5tf/Gulfstream-G700-.jpg)
Gulfstream Aerospace объявила о получении сертификата типа Агентства авиационной безопасности Европейского Союза (EASA) для новейшего бизнес-джета Gulfstream G700. Сертификат FAA получен 29 марта.
![Стабильный мировой трафик противоречит падающему спросу в Германии, на Ближнем Востоке, в Африке и Азии](/upload/iblock/ec3/ndloxkcpvc7cco9h2eogbqbs10w8ern0/Sky-Valet-Pilot-Services.jpg)
Согласно еженедельному обзору WINGX Business Aviation Bulletin, в течение 19-й недели (6–12 мая) во всем мире было выполнено чуть менее 71 тысячи рейсов бизнес-джетов, что соответствует уровню предыдущей недели, и на 1% больше, чем на 19-й недели 2023 года.
![Саудовская Аравия планирует привлечь до $2 млрд инвестиций для развития бизнес-авиации](/upload/iblock/435/njktibfgnxam9yh0t9rda1pgo120lv3g/Future-Aviation-Forum-2024.jpg)
На форуме Future Aviation Forum 2024 года в мае Главное управление гражданской авиации Саудовской Аравии намерено представить дорожную карту авиации общего назначения, направленную на десятикратное увеличение сектора авиации общего назначения страны до $2 млрд к 2030 году.
![EBACE: вместо статики – воздухоплавание](/upload/iblock/65a/6h2jt10vms24mjd1yd69ux3bu31qn1p2/ebace_2023_static_display_bombardier.jpg)
После демарша крупнейших авиапроизводителей организаторы выставки ЕВАСЕ 2024 стараются привлечь посетителей весьма нестандартной для делового мероприятия программой. В этом году на Европейской конвенции и выставке деловой авиации в Женеве с основными докладами выступит пионер авиации и защитник окружающей среды Бертран Пикар. Организаторы также объявили, что в списке участников основной сессии, которая состоится 28 мая, будут Джон Сантурбано, директор Центра контроля верхнего воздушного пространства Евроконтроля в Маастрихте, и Дельфина Бахман, государственный советник швейцарского кантона в департаменте экономики и труда.
![G600 сертифицирован FAA для заходов на посадку по крутой глиссаде](/upload/iblock/f5d/6qktnyd5usn948ia993s3dh5n4vrvxao/g600.20240507.jpg)
Gulfstream Aerospace получила сертификат FAA для бизнес-джета G600 на выполнение захода на посадку по крутой глиссаде. Это позволит новейшему самолету американского производителя летать в еще большее количество аэропортов по всему миру.
![Абулафиа: это один из самых запутанных рыночных циклов, которые я когда-либо видел](/upload/iblock/5e7/tpax0v2n9y7jt862lnqjdh1umkaqedfk/Richard-Aboulafia.jpg)
По словам Ричарда Абулафиа, управляющего директора AeroDynamic Advisory, несмотря на неоднозначность рыночных сигналов, самыми большими препятствиями для роста в текущем состоянии рынка частной авиации являются недостаточное количество новых самолетов и инноваций, а не спрос.
![Спрос в Европе колеблется, в США – застой, но во Флориде жарко](/upload/iblock/2cb/5w3r0sn577jh7gbzv31d6vdkt7ytplc1/Saudia%20Private%20Aviation.jpg)
Согласно еженедельному обзору WINGX Business Aviation Bulletin, на 18-й неделе (29 апреля - 5 мая) во всем мире было выполнено чуть менее 71 тысячи рейсов бизнес-джетов, что на 1% меньше, чем на предыдущей неделе, и на 2% меньше по сравнению с той же неделей 2023 года. Трафик Part 135 и 91K вырос на 3% по сравнению с предыдущей неделей, и на 3% отстает от уровня 18-й недели 2023 года. С начала этого месяца (1-5 мая) активность бизнес-джетов упала на 7% по сравнению с предыдущим годом, и на 32% выше относительно 2019 года.
![Argus прогнозирует снижение трафика в США в мае на 1,1%](/upload/iblock/393/b31gj0bmee3exbt3dbej6i83l1dxyrsi/Charter.jpg)
В соответствии с данными Argus TraqPak, глобальная активность бизнес-авиации показала рост на 1,7% по сравнению с апрелем 2023 года, а по сравнению с мартом 2024 года выросла на 0,3%. Рынок Северной Америки снизился в годовом исчислении на 1,1%, что почти соответствовало ожиданиям. Европейский рынок, с другой стороны, завершил работу в положительной зоне с годовым приростом на 3,9%.
![ЕВАСЕ готовятся к протестам](/upload/iblock/8b0/k2g63x9jhlvqcyvjqxsmmu1jtfvr6idy/protesters_5dwm2826web.jpg)
Наступила весна, и в Северном полушарии быстро приближается лето. Это сезон авиашоу, крупных спортивных мероприятий, и все чаще, протестов против изменения климата, стремящихся подорвать их «любимую» частную авиацию.
![Правительство Шольца: более 1300 правительственных рейсов без пассажиров](/upload/iblock/471/5ry70myih8a249wjhc16iiue5fl8eo90/Olaf%20Scholz%20.jpg)
С момента прихода к власти и до конца февраля 2024 года нынешнее правительство ФРГ Олафа Шольца использовало самолеты и вертолеты Бундесвера в 1518 случаях. Об этом следует из ответа федерального министерства обороны на запрос депутата Севим Дагделен и других членов Бундестага от альянса Сары Вагенкнехт, пишет Spiegel.
![Евгений Клочков: Символы правят миром. Новая айдентика Bombardier](/upload/iblock/ae6/3wh9x60ljtr5saf0zj7nc5k392teaohi/Klochkov.jpg)
Канадский производитель бизнес-джетов Bombardier обновил логотип. Я не мог пройти мимо того результата, который был продемонстрирован и хочу поделиться с читателями BizavNews тем, что я увидел.
![Emperor Aviation вывели из-под санкций](/upload/iblock/e03/1z62ema3dkjtfiusbtz1nhcn5blurwfy/Global_Emperor.jpg)
Как стало известно BizavNews, Министерство финансов США исключило из SDN-list мальтийского бизнес-оператора Emperor Aviation, включая семь бизнес-джетов Bombardier Global 6500/Global XRS/Global 5000, Gulfstream G650, два Bombardier Challenger 604 и Cessna Citation XLS, которые компания эксплуатировала ранее на правах менеджмента.
![Embraer и Gulfstream занимают все большую долю рынка бизнес-джетов](/upload/iblock/9b2/jhk9a874ppik7f7himleucnh1b4nzoxv/Parking.jpeg)
Согласно анализу данных JetNet iQ, проведенному компанией Jefferies Equity Research, Embraer Executive Jets и Gulfstream Aerospace увеличивают свою долю на рынке бизнес-джетов.
![Рынок чартеров в Европе падает, но в США держится](/upload/iblock/cf4/mi9uc3g08vkfxcfcokbfdef36rtb2d8c/1.jpg)
Согласно еженедельному обзору WINGX Business Aviation Bulletin, на 17-й неделе (22-28 апреля) во всем мире выполнено 71 тысяча рейсов бизнес-джетов, что на 1% меньше, чем на предыдущей неделе, и на 4% больше, чем на 17-й неделе 2023 года. Трафик Part 135 и 91K упал на 2% по сравнению с предыдущей неделей, и на 1% ниже уровня 17-й недели прошлого года. Напротив, в частных и корпоративных летных отделах наблюдалась более высокая активность в годовом исчислении.
![Знакомьтесь: Freestream для Global 7500](/upload/iblock/dec/0gfmo0otvmtk5icgbiufxcnqr980sp7s/Global%207500_Freestream%20int.jpg)
Дизайн самолета Global 7500 был разработан Кристофером Ноблсом в сотрудничестве с Сарой Меспельт Ларранага, главным дизайнером заказчика – компании Freestream Aircraft. Проект был задуман для того, чтобы стимулировать дискуссии о дизайне, уделяя особое внимание пространствам салона, которые могут одновременно удовлетворить профессиональные потребности и обеспечить непринужденный досуг, с выделенными зонами для каждого пассажира. Помимо эстетического единства, цели дизайна включали эргономичный комфорт, креативный дизайн мебели и экологичность.
![Embraer готовится к дальнейшему росту в 2024 году](/upload/iblock/96b/sj5ro651t1ka1amypmqowvb5okzxn9yz/Phenom-100EX-Exterior.jpg)
Embraer в пятницу объявила о планах инвестировать $390 млн и нанять в этом году 900 дополнительных сотрудников, чтобы увеличить производство самолетов и подготовиться к будущему росту. Инвестиции включают в себя активизацию исследований и разработок электрических самолетов, расширение авиационных услуг и стимулирование промышленной деятельности.
![Поставки Bombardier падают, но заказы растут](/upload/iblock/d13/fsyk5hxvrgkftf1mi3a1unqj4wdnkd8z/reBrand_CL3500.jpg)
Доходы Bombardier в первом квартале упали на 12%, до $1,3 млрд, поскольку компания передала на два самолета меньше. Но в то же время объем заказов за квартал увеличился на 60% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, что помогло увеличить портфель заказов на $700 млн, до $14,9 млрд, и в результате отношение заказов к поставкам составило 1,6:1.
![Textron Aviation: поставки джетов стабилизируются, турбовинтовых – сокращаются](/upload/iblock/f64/t2qnvtcytezghm0pf908zzi1l3w4401x/Textron-Aviation%20fleet.jpg)
Поставки самолетов Textron Aviation в первом квартале показали неоднозначную картину: поставки бизнес-джетов стабильны, но в сегменте турбовинтовых самолетов наблюдалось снижение.