Главные новости
![Чемпионат Европы по футболу стимулирует туризм на бизнес-джетах в Европе](/upload/iblock/b9b/xj5x623o00quggpn4kce9sxnlltgiode/Sea-Prime-%2836%29.jpg)
Согласно еженедельному обзору WINGX Business Aviation Bulletin, в течение 24-й недели (10–16 июня) во всем мире было выполнено 73023 рейса бизнес-джетов, что на 1% меньше, чем на той же неделе 2023 года. Для сравнения, максимум за последние 52 недели пришелся на 26-ю неделю прошлого года и составил 76521 рейс бизнес-джетов.
![FAA планирует повысить безопасность публичных чартерных рейсов](/upload/iblock/b99/4bx522j2kw6a2x66scg8h2u9icsgyjpe/JSX_.jpg)
FAA объявило о планах предпринять два шага для решения проблемы быстрорастущих, так называемых публичных чартерных рейсов, на платформах, которые предлагают JSX и Aero.
![Gulfstream G500 и G600 налетали по 100000 часов каждый](/upload/iblock/a7f/ylsp31pyt6nrh1ncz7xixirz10y078p6/g500g600.jpg)
Gulfstream G500 и G600 налетали по 100000 часов каждый, сообщает пресс-служба производителя. Оба самолета, оснащенные двигателями Pratt & Whitney Canada, имеют кабину экипажа Gulfstream Symmetry с технологией повышения безопасности, в том числе первыми в отрасли активными боковыми ручками управления и наиболее широко используемой технологией сенсорных экранов, а также системой управления фазами полета Intelligence. Оба самолета известны своим лучшим в отрасли уровнем комфорта и дизайном интерьера.
![Крупные спортивные мероприятия будут стимулировать летний спрос в Европе](/upload/iblock/77b/cc6xycuz67gobxvjfz7z3wxdyv4h6o8b/Harry%20Clarke.jpg)
Отрасль вступает в пиковый период спроса на чартерные авиаперевозки, что имеет решающее значение для годовой прибыли европейских чартерных компаний. Используя данные Avinode о потоках спроса, сроках выполнения заказов и ценах, руководитель отдела аналитики Avinode Гарри Кларк выделяет тенденции, которые помогут брокерам и операторам максимально эффективно использовать этот важный сезон.
![Пасмурное небо затрудняет летние чартеры в Европе, несмотря на всплеск VIP-трафика в День «Д»](/upload/iblock/6e2/ypgs4dkri351as3qt3rbfna8h5arswv5/3f90bc9f-6f2c-4fc3-b997-de022d62a83a.jpg)
Согласно еженедельному обзору WINGX Business Aviation Bulletin, на 23-й неделе (3–9 июня) во всем мире было выполнено 70613 рейсов бизнес-джетов, что на 1% меньше, чем на 23-й неделе 2023 года. Глобальный трафик Part 135 и 91K снизился на 4% по сравнению с 23-й неделей прошлого года. В июне (1-9 июня) мировая активность бизнес-джетов упала на 5% по сравнению с прошлым годом. С начала года глобальный трафик на 1% снижается в годовом исчислении.
![Piper M700 Fury прошел сертификацию FAA на обледенение](/upload/iblock/8ff/4cwxlhz7ullhlqiwgihzpgbnheywyvvh/Piper-M700-Fury.jpg)
Компания Piper Aircraft получила для своего нового флагманского самолета M700 Fury сертификат FAA на полеты в условиях обледенения (FIKI). Сертификация FIKI является важной частью общего ценностного предложения M700 Fury, а также ключевым фактором безопасности для операторов, отмечают в компании.
![«Серый» рынок черного континента](/upload/iblock/71a/g1eiiiuo080b58gq9pc2d5q00xs0pkel/West-Link-Airlines-Private-Jet-Charter-1536x869.jpg)
Роланд Ияйи, генеральный директор Topbrass Aviation, зарегистрированной в Нигерии нерегулярной авиакомпании, заявил, что сектор бизнес-авиации Нигерии не смог полностью реализовать свой потенциал. По его словам, это связано с тем, что было позволено процветать «серому» рынку в значительной степени из-за неадекватной структуры, плохого соблюдения нормативных актов и политики лицензирования авиакомпаний, предусматривающей единые требования для всех.
![Как отрасль кастомизации надеется преобразиться в 2024 году и в дальнейшем](/upload/iblock/72e/k2gipyaum7bgsmgg4gzq80l306pfkyoz/Duncan-Aviation-Refurbishes-Falcon_50.jpg)
За последние несколько лет состояние рынка кастомизации сильно изменилось, отчасти под влиянием постпандемийных изменений среди потребителей, чьи предпочтения в отношении стиля, дизайна и функциональности помещений со временем менялись. Этот сдвиг, по-видимому, обусловлен несколькими факторами: клиенты стремятся к более универсальной совместимости функций салона, более рациональному и современному дизайну, а также лучшей связи с использованием новейших технологий.
![Сертификация версии «Ансата» с двигателем ВК-650В будет завершена в 2024 году](/upload/iblock/2c9/fd6amraaqhif0w52280y771gurzf38w2/Ansat_prod.jpg)
Сертификация версии среднего многоцелевого вертолета «Ансат» с отечественным двигателем ВК-650В будет завершена до конца 2024 года, заявил в ходе пленарного заседания на выставке HeliRussia-2024 заместитель генерального директора компании «ОДК-Климов» Александр Грачёв.
![ADAC разместила заказ на медицинский Challenger 650](/upload/iblock/6bc/y5bhli5jvpwnwv304tkhz4tqm037q8q8/Challenger%20650%20ADAC.jpg)
Компания Bombardier расширяет свое присутствие в Германии благодаря заказу на поставку санитарного самолета Challenger 650 для автомобильной ассоциации Allgemeiner Deutscher Automobil-Club (ADAC). Эксплуатировать самолет будет Aero-Dienst, дочерняя компания ADAC. Поставка Challenger 650 запланирована на 2026 год.
![Трафик деловой авиации в мае снизился](/upload/iblock/9d8/x2r7ffgw2w1j8iqsm6yogajm2pk5b8wd/ramp_2.jpg)
Согласно данным TraqPak от Argus, в прошлом месяце трафик бизнес-авиации сократился на 2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, при этом рост в остальном мире на 14,5% не смог компенсировать снижение в Северной Америке и Европе. В Северной Америке снижение составило 2,5% в годовом исчислении, что больше прогноза Argus в -1,1%, тогда как в Европе падение на 7,2%. В июне Argus прогнозирует в Северной Америке и Европе снижение на 3,2% и 6,6% соответственно.
![Рост трафика на 10% в Великобритании связан с Лигой Чемпионов](/upload/iblock/b6b/q9gcjcwzrxlulvkoogxbhjdtftchm7h0/vienna_airport_fbo.jpg)
Согласно еженедельному обзору WINGX Business Aviation Bulletin, в течение 22-й недели (27 мая – 2 июня) во всем мире было выполнено 68 тысяч рейсов бизнес-джетов, что на 1% меньше, чем на предыдущей неделе, и на 1% меньше, чем на 22-й неделе 2023 года. Глобальный трафик Part 135 и 91K упал на 4% по сравнению с 22-й неделей 2023 году. В мае мировая активность бизнес-джетов упала на 1% по сравнению с маем 2023 года, и на 3% ниже мая 2022 года. Это совпадает с трендом с начала года: объем полетов бизнес-джетов упал на 1% по сравнению с прошлым годом.
![4Air: небольшие изменения в маршрутах могут привести к большим изменениям в выбросах](/upload/iblock/da1/gk18d2uio22d3wjvu79e39u19joielsc/Contrail.jpg)
Небольшая корректировка высоты при рейсах бизнес-авиации может существенно повлиять на воздействие на окружающую среду инверсионных следов без последствий для выбросов CO2. Такова оценка только что завершившегося экологического исследования, проведенного компанией по устойчивому развитию авиации 4Air.
![Textron Aviation выкатила 400-й бизнес-джет Cessna Citation Latitude](/upload/iblock/edc/h3tymyr7t3mg050gmo77aydhst8ggzui/Citation%20Latitude%20400th.jpg)
Textron Aviation выкатила из цеха окончательной сборки юбилейный 400-й бизнес-джет Cessna Citation Latitude, который будет поставлен заказчику позже в текущем году.
![Продажи SAF в Европе растут медленно, и остается много вопросов](/upload/iblock/b17/tl6thl42su6y05eunhwmvhwlw64ieax5/neste_avfuel.jpg)
Поскольку бизнес-авиация сосредоточена на улучшении своих экологических показателей, использование экологически чистого авиационного топлива (SAF) является одной из ключевых стратегий, на которые рассчитывает отрасль, чтобы достичь нулевого уровня выбросов к 2050 году. В рамках выставки EBACE состоялась панельная дискуссия, посвященная этой теме, в которой приняли участие эксперты из Air bp, Signature Aviation, World Fuel Services и VistaJet. Они изучили всю экосистему SAF – от сырья до мандатов.
![Покорить Монголию на вертолете? Легко!](/upload/iblock/932/p2vhdr2k8fnbkz4cyh8kzqvbvzb0wjnt/H145%20Alpha%20Aurora_1.jpg)
Монголия одна из немногих стран мира, которая может действительно претендовать на звание «бескрайние просторы». Можно ехать на автомобиле несколько часов и тебе не встретится ни один попутчик. Между городами зачастую дорога является главной жизненной жилой, которая связывает многоликую колоритную страну. Для многих путешественников, и BizavNews здесь не исключение, монгольские дороги — это еще и способ по-иному исследовать страну.
![Jetcraft видит основания для оптимизма на вторичном рынке](/upload/iblock/50f/zlvalmis7m2jdi0rnbkejw2roj3jpjl2/Chad_Anderson.jpg)
Бизнес-джеты на вторичном рынке сейчас продаются на 45% быстрее, чем в 2019 году, следует из последнего рыночного прогноза, опубликованного глобальным брокером Jetcraft. В отчете также утверждается, что «отрасль переживает столь необходимый период коррекции рынка, с падением как объема, так и стоимости в 2023 году».
![C началом летнего сезона спрос резко упал](/upload/iblock/381/xa602rsdkmr01ti9qc88zvb00co50zrx/parking_1.jpg)
Согласно еженедельному обзору WINGX Business Aviation Bulletin, на 21-й неделе (20–26 мая) во всем мире было выполнено 69 тысяч рейсов бизнес-джетов, что на 5% меньше, чем на предыдущей неделе, и на 2% меньше, чем на 21-й неделе 2023 года.
![Global Jet Capital: рынок бизнес-джетов еще никогда не был в лучшем состоянии](/upload/iblock/54b/pdi21f6236fr1zwdag2zi2d1ctwri0id/Global%207500_Freestream%20ext.jpg)
«Рынок бизнес-джетов еще никогда не был в лучшем состоянии». Вивек Каушал, генеральный директор Global Jet Capital, не из тех, кто преувеличивает. Занимаясь авиационным финансированием в течение 30 лет, в том числе много лет в качестве директора по управлению рисками в GE Capital Aircraft Finance, он и его команда потратили много времени на изучение рынка бизнес–джетов (в том числе для составления последних прогнозов). Так что его уверенность кое-что значит.
![GAMA опубликовала отчет о поставках за первый квартал 2024 года](/upload/iblock/431/5z6vp26k96pw32fwvqh0qu6nzlg8lsez/%D0%A0%D0%A1-24_cn%20502.jpg)
Ассоциация производителей авиации общего назначения (GAMA) опубликовала отчет о поставках и доходах за первый квартал 2024 года. Результаты за первые три месяца текущего года по сравнению с аналогичным периодом 2023 года показывают, что поставки поршневых самолетов и вертолетов остались на прежнем уровне, турбовинтовых самолетов и турбинных вертолетов снизились, а бизнес-джетов выросли. Общие доходы увеличились на 3,2% и составили $4,7 млрд.