Главные новости
Мировой парк бизнес-джетов подсчитали
Бессменный лидер – США, Россия в двадцатке
Любой шторм — испытание на прочность
Любой аэропорт – лакмусовая бумага, которая быстро и, самое главное, точно реагирует на любые изменения рынка. В гостях у BizavWeek Генеральный директор ООО «ДжетПорт СПб» Сергей Геннадьевич Пугин
«Страха» не было
Александр Евдокимов, генеральный директор «Jet Transfer»: покупатель стал осторожен и совсем не спешит тратить деньги
Поставки в 2015 году снизились на 4,6%
Ассоциация производителей авиации общего назначения (GAMA) опубликовала результаты работы отрасли за двенадцать месяцев 2015 года
WingX: начало года разочаровало
В первом месяце 2016 года в Европе было выполнено на 4,5% или на 2220 рейсов деловой авиации меньше, чем годом ранее
Недооцененный рынок
Финляндию вряд ли можно причислить к странам с бурным ростом бизнес-перевозок, скорее наоборот – для Suomi этот сегмент просто дополнение к хорошо развитому авиационному сообщению
Будет трудно, но мы справимся
Павел Захаров, управляющий директор компании Jet24, и Андрей Калинин, управляющий директор Клуба «Бизнес Авиация», расскажут о том, как им удалось пережить минувшие двенадцать месяцев и поделятся прогнозами
ВЭФ-эффект: что было на самом деле
На ВЭФ 2016 зафиксировано более 1000 операций самолетов бизнес-авиации
Четверть века – полет нормальный
2016 год станет юбилейным для пионера отечественного рынка деловой авиации – компании «Сириус-Аэро». С каким настроением команда «Сириус-Аэро» подходит к важной дате в своей истории?
Яркий 2015-й!?
Минувший год несмотря на политические и экономические катаклизмы, выдался достаточно ярким для бизнес-авиации. Многочисленные коррекции прогнозов и амплитудные «качели» трафика запомнятся аналитиком надолго
Год закончился снижением
В последнем месяце 2015 года в Европе было выполнено 51563 рейса бизнес-авиации, что стало самым слабым месячным результатом года
Ваши задачи – наши решения
Вся современная история человечества – это борьба за возможность «быть на связи». В авиации, особенного в деловом сегменте, абонент на том конце провода в нужное время – зачастую успех бизнеса
Часы для настоящих летчиков
Часовое производство очень похоже на сборку авиационных двигателей. Нет, не цехами, а ювелирной точностью
HondaJet получил первый клиент
Производитель начал поставки легкого бизнес-джета
Стартовали поставки Legacy 450
Embraer передал клиенту первый серийный самолет
Деловая авиация для регионов
Управляющий директор компании «Вельталь-авиа» Андрей Коломоец и Денис Меньших, руководитель коммерческого отдела «Вельталь-авиа» подводят итоги работы в текущем году и делиться своими размышлениями относительно развития сегмента
Простота по-монегаски
Может ли быть вертолетное такси доступным? Интересный вопрос, особенно когда вглядываешься в счастливые лица наших соотечественников, выходящих из винтокрылой машины, совершившей перелет из пункта «А» в пункт «Б» где-нибудь в ближайшем Подмосковье
Jetflite покорил Антарктиду
Falcon 7X впервые приземлился на шестом континенте
H225 получил российский сертификат
Межгосударственный авиационный комитет выдал сертификат типа на тяжелый вертолет Airbus Helicopters
Новый комплекс FBO RIGA заработал
FBO RIGA более чем в два раза увеличила количество обслуженных рейсов бизнес-авиации в октябре
Последнее
Популярное
Успешный месяц для ведущих чартерных и долевых операторов США
Главное
№ 50 (758)
Новости
Обзор Vref свидетельствует о неоднозначном восприятии рынка
Аналитика
FlySociety: в течение следующих 5-10 лет наша цель – выборочно выходить на ключевые рынки
Интервью
Идея внедрить виртуального пилота набирает обороты. Сможет ли он обеспечить безопасность авиапассажиров
Главное
FlySociety: в течение следующих 5-10 лет наша цель – выборочно выходить на ключевые рынки
Новости
Успешный месяц для ведущих чартерных и долевых операторов США
Аналитика
Джахид Фазаль-Карим: Сотрудничество сейчас важно, как никогда
Интервью