Новости Деловой Авиации

WINGX: В Европе снижается спрос;
Avinode: Новые тенденции 2021 года;
Анна Сережкина: «Российский рынок деловой авиации справился с кризисом. Мы готовы к росту»;
Дерек А. Блум: Где регистрируют бизнес-джеты российские владельцы.



WINGX: В январе 2021 года в эксплуатации находилось менее 50000 самолетов, из них 23000 деловых самолетов, которые выполнили 322 тысячи рейсов, что составляет 18% от общего объема авиаперевозок

Европейская ассоциация деловой авиации (EBAA) и Национальная ассоциация деловой авиации (NBAA) вскоре расскажут о новых программах EBACE
Как развивается чартерный рынок и какие тенденции спроса и цен будут весной? Avinode делится своими наблюдениями












В течение 2020 года предположительно шестнадцать воздушных судов бизнес-класса были ввезены и зарегистрированы в России. Ещё один самолёт уже ввезён в 2021 году. Ещё один бизнес-джет был ввезён в Россию в четвёртом квартале 2020 года согласно Соглашению 83-Bis между Бермудскими островами и Россией.
