Новости Деловой Авиации
Несмотря на падение спроса на рынке деловой авиации, канадский авиапроизводитель Bombardier не останавливает свои перспективные разработки
Компания Cessna Aircraft, подразделение корпорации Textron (NYSE:TXT) объявила на международной выставке деловой авиации Jet Expo 2009, которая открылась в Москве, о том, что самолет модели Citation Mustang получил российский сертификат типа МАК.
Компания VistaJet на международной выставке деловой авиации Jet Expo 2009 объявила результаты своей деятельности за первый квартал 2009 года. Доходы компании в этот период выросли на 25%, а результаты за первое полугодие улучшились на 21%, сообщил председатель правления и основатель VistaJet Томас Флор.
Первый номер
DAHER-SOCATA в первый раз представит в России самолет TBM 850 Very Fast Turboprop в рамках участия компании в международной выставке бизнес-авиации JetExpo, которая пройдет с 16 по 18 сентября в аэропорту Внуково.
Авиакомпании соревнуются друг с другом в борьбе за респектабельных пассажиров, любящих путешествовать с комфортом, и предлагают все новые роскошества и удобства для беззаботного полета
Компании Lufthansa Technik, Bombardier Aerospace и авиационная группа ExecuJet подписали соглашение о расширении и продлении сроков совместной работы в функционале авиационного сотрудничества Lufthansa Bombardier Aviation Services (LBAS). LBAS располагается в Берлинском аэропорту Schonefeld и специализируется на текущем и капитальном ремонте самолетов Bombardier Learjet и Challenger, а также корпоративных авиалайнеров Global.
08 сентября 2009 года подписан государственный контракт на поставку Санкт-Петербургскому Государственному Университету Гражданской Авиации 12-ти новых самолётов Cessna-172S и 5 тренажёров для первоначальной подготовки пилотов
Падение темпов экономического роста негативно отразилось на всем рынке бизнес-авиации — от производителей и поставщиков до авиакомпаний и операторов наземного обслуживания. Говорить о возобновлении роста в краткосрочной перспективе пока не приходится — он напрямую зависит от выздоровления мировой экономической системы, кризис которой продолжает свирепствовать. Однако фундаментальные основы развития рынка деловой авиации остались актуальными и, вероятно, сохранятся в долгосрочной перспективе. Этот фактор вселяет в аналитиков американской консалтинговой компании Teal Group и канадского конгломерата Bombardier надежду на то, что с улучшением экономического климата рост отрасли возобновится.
Специально для BizavNews
Когда появился первый автомобиль, никто и не предполагал, что это сложное на тот момент транспортное средство перейдет из разряда «дорогих игрушек для богатых» в обыкновенное «средство передвижения»
Компания ExecuJet Aviation Group отмечает стабильный рост чартерных перевозок спустя полтора года после своего дебюта в Сингапуре и открытия сервисных центров в Мельбурне, Брисбене и Куала Лумпуре.
Питание на рейсах деловой авиации отличается от обычного, как небо и земля. Услуга кейтеринга на борту позиционируется не просто как прием пищи, а как важный ритуал, неотъемлемый элемент комфортного полета. Несмотря на молодость российского рынка деловой авиации, его участники считают, что в обеспечении бортпитания, наша страна значительно опережает Европу.
Спад в национальной экономике вряд ли радикально подорвет основы такой отрасли, как деловая авиация. Кто страдает от кризиса больше других? Компании, рыночные по своей идеологии. А огосударствление экономики, создание трудноуправляемых монстров, в которые заброшены все что-то стоящие национальные производственные активы, породит новую волну управленцев, тратящих деньги не считая. Просто потому, что у этих денег нет осязаемого хозяина. И никакая Счетная палата помешать этим тратам не сможет
Итальянский производитель вертолетов для президента США Agusta Westland SpA собирается увеличить годовые продажи гражданских машин на 15%, сообщил глава подразделения вертолетов компании Finmeccanica SpA Джузеппе Орси в интервью агентству Bloomberg.
Первый день работы выставки деловой авиации откроет выступление председателя правления Объединенной Национальной ассоциации деловой авиации России Леонида Кошелева.
Несмотря на экономический спад, производители бизнес-джетов выводят на рынок новые модели самолетов. Корреспондент BG ДМИТРИЙ БАРИНОВ отобрал самые заметные новинки, которые в этом году будут представлены потенциальным покупателям. Большую часть новинок представили американские компании, но свою долю рынка у них пытаются отвоевать бразильские конкуренты