Новости Деловой Авиации
FAA сертифицировало EC145 T2

Неясные перспективы


№ 41 (245)
Bombardier поменял местами цифры - вместо 605 будет 650;
Honeywell выпустил прогноз на 10 лет вперед;
Аудит воздушного судна: виды и особенности;
В фокусе - FBO «Пулково-3».
Любителям скорости

Jet Aviation приходит на Багамы

Tyrolean Jet Service получит G650 уже в 2015 году

Citation Longitude может появиться раньше

Airbus Helicopters сменила условия поставок запчастей

Японский «прорыв»


Avinode с уверенностью смотрит в 2015 год

Gulfstream немного снижает темп поставок

Bell-429 добрался до самого края России

Платформа одна, а самолеты разные

ОАК заказала у ВАСО переоборудование Ил-96-400Т в VIP-самолет

JET24 увеличивает авиапарк

Heli Club предлагает AW139

VistaJet оформила американский бизнес
Стратегическим партнером оператора в Штатах, как и ожидалось, стала Jet Aviation
Textron отчитался за третий квартал

Legacy 500 сертифицирован FAA

Комбинированный салон для ACJ330

Последнее
Популярное
Саудовская Аравия стимулирует рост деловой авиации
Главное
Flyinggroup Middle East добавила в чартерный парк Global 6000
Новости
JETNET публикует обзор вторичного рынка деловых самолетов за 2024 год
Аналитика
Bombardier поставил 1000-й бизнес-джет семейства Challenger
Интервью
СКАЙПРО ХЕЛИКОПТЕРС: отвечая на вызовы времени
Главное
Bombardier поставил 1000-й бизнес-джет семейства Challenger
Новости
JETNET публикует обзор вторичного рынка деловых самолетов за 2024 год
Аналитика
Научный руководитель ЦАГИ Сергей Чернышев — о сверхзвуковом демонстраторе технологий и прорывных разработках в отечественной авиации
Интервью