Новости Деловой Авиации
![Part 91 против Part 135: что предпочесть владельцу](/upload/iblock/9cd/46d33l1boqqjm0lx9bv8y3c3gzapk0fg/jet_welcom.jpg)
В блоге AINsight на портале AINonline партнер юридической фирмы Shackelford, Bowen, McKinley & Norton Дэвид Г. Майер рассуждает о выборе режима эксплуатации делового самолета в США — Part 91 или Part 135
![Все FBO Duncan Aviation сертифицированы по стандарту IS-BAH Stage 3](/upload/iblock/24b/i2ljqjf7d7pwyrv7cnc3zm0bi4gidowi/Duncan_API-100th-Winglet.jpg)
Крупнейший американский провайдер услуг по обслуживанию рейсов бизнес-авиации сообщил, что все его FBO сертифицированы по стандарту IS-BAH Stage 3. В настоящее время компания управляет 16 комплексами.
![TAG Aviation модернизирует приложение TAG Flight для владельцев самолетов](/upload/iblock/5d1/2sqg7wu2qxi23wrvkt0fzcl3haugv7ce/TAG-Aviation.jpg)
TAG Aviation анонсировала выпуск приложения TAG Flight для всех владельцев самолетов по всему миру. Первоначально запущенное два года назад на азиатском рынке, где приложение было очень хорошо принято, международные IT-команды TAG работали вместе над усовершенствованием и адаптацией к требованиям других рынков с целью упростить и улучшить общий опыт владения для своих клиентов.
![Market to Market: рынок бизнес-джетов вырастет почти на 40%](/upload/iblock/8eb/fmhwe2l3aqx80hv69w2bcf1iqry2mkz8/ExecuteJet-Haite.jpg)
В новом отчете Market to Market, прогнозируется, что рынок бизнес-джетов вырастет почти на 40% — с $30,1 млрд в этом году до примерно $41,8 млрд в 2030 году, за счет увеличения числа состоятельных людей и замены стареющих авиапарков. В течение следующих восьми лет ожидается среднегодовой темп роста 4,2%.
![Авиакомпания «Ангара» обновляет парк](/upload/iblock/78b/ofwe7ud5s3lgzbx9627tc1ywyu3unob2/Mi-8AMT_field.jpg)
Парк техники авиакомпании «Ангара» (группу компаний «Истлэнд») пополнился многоцелевым вертолетом Ми-8АМТ, сообщили в пресс-службе перевозчика.
![Rolls-Royce думает над новым двигателем для суперсреднего бизнес-джета](/upload/iblock/7a9/v36hfbedtyfm1aeswjlw70p1t08fk4nf/RR_Pearl_GL6500.jpg)
Двигателестроитель Rolls-Royce рассматривает возможность выхода на рынок бизнес-джетов суперсреднего размера, где он, вероятно, представит новое семейство силовых установок.
![Мировой рынок SAF, как ожидается, вырастет до более чем $14 млрд к 2030 году](/upload/iblock/10f/o29pqih3j4qs8xkwn85v4et3ddtrodpd/Air_bp_sustainable_aviation_fuel.jpg)
Согласно новому отчету исследовательской фирмы The Brainy Insights, мировой рынок устойчивого авиационного топлива (SAF), как ожидается, вырастет с $216 млн в настоящее время до более чем $14 млрд к 2030 году.
![ARGUS Monday Minute: 11 июля 2022](/upload/iblock/e31/z3m8zg9r6i2xmrehyj7tyvsgy2uq6mtk/Monday-Minute-7-11-2022.jpg)
Как и ожидалось, праздничные выходные в честь 4 июля сильно повлияли на общее количество рейсов бизнес-авиации Северной Америки в первую неделю июля 2022 года.
![Rega берет на себя операции EMS в Женеве](/upload/iblock/c07/ypwh00lzfvgaw2mvo5120zdv7pk6thym/H145_Rega_5.jpg)
Swiss Air-Rescue Rega подписала соглашение с Государственным советом кантона Женева. Компания разместит в Женеве новый пятилопастный вертолет Airbus H145 для воздушной медицинской помощи.
![Flapper выходит на вторичный рынок деловых самолетов](/upload/iblock/c0a/1ixmms7xcl1q73gpc5bau7uulq2ozxcr/Flapper%20Team-Edited.jpg)
Бразильский чартерный онлайн-брокер Flapper выходит на вторичный рынок самолетов. Благодаря новой услуге Flapper надеется облегчить запуск собственного отдела управления воздушными судами в конце этого года.
![Рост трафика в Северной Америке замедляется](/upload/iblock/16c/dwpevs9zhgcvu7af6cj4rp31ouitntra/Kann.jpg)
Согласно последнему отчету Aircraft Activity Report от Argus International, активность деловых самолетов в Северной Америке по-прежнему увеличивается по сравнению с прошлым годом, но в июне рост замедлился до 1,9%, а в текущем месяце может сократиться до 0,1%.
![Вторичный рынок однодвигательных вертолетов существенно просел](/upload/iblock/325/w7plxt52sx3p38uqbsgu3i39qplbpxo8/H125_.jpg)
Согласно отчету Heli Market Trends Report от Aero Asset, объем розничных продаж однодвигательных вертолетов на вторичном рынке за первые шесть месяцев 2022 года снизился на 10% по сравнению с 2021 годом. За тот же период предложение сократилось на 65%.
![Высокий спрос тянет вверх цены на карточные продукты](/upload/iblock/c7f/9w2kjzphqxx7cgxw1kuzrcdzsc00k631/business_4.jpg)
Согласно данным Private Jet Card Comparisons (PJCC), цены на почасовые карточные программы продолжают расти: с декабря 2020 года они выросли на 28%. Средняя почасовая стоимость карт с фиксированной ставкой или карт с ограниченным лимитом прибавили в первом квартале 5%, во втором – 6%.
![Airbus Helicopters поставила 7000-й вертолет семейства Ecureuil](/upload/iblock/a5e/93ncyo23t06zx7m188iqa0zik13d7dh9/H125_Blugeon.jpg)
Airbus Helicopters поставила 7000-й вертолет семейства Ecureuil. Легкий одномоторный H125, собранный в Мариньяне, Франция, был передан французской компании Blugeon Hélicoptères, специализирующейся на различных вертолетных работах.
![Пять покупателей вместо десяти?](/upload/iblock/80c/o5jnz5axfzvusmjnora897pba9xesk0b/boarding.jpg)
Если бизнес-джеты на вторичном рынке останутся в дефиците, состояние рынка не будет зависеть от того, присутствует пять или десять покупателей. Иными словами, мы, как отрасль, можем быть обмануты спросом.
![В декабре вступает в силу требование SMS для техцентров EASA Part 145](/upload/iblock/4db/wtkyrhuk0ba01n7bsgutwjyh9mpjcptf/MRO_hangar.jpg)
Со 2 декабря организации по техническому обслуживанию EASA Part 145 должны будут соблюдать пересмотренные правила, которые требуют внедрения системы управления безопасностью (SMS).
![Embraer: долгосрочная перспектива eVTOL зависит от автономности](/upload/iblock/1b3/tpb1ixi5ui1bx47bk7p536j6me7u4hdk/Eve_global-x-over-miami.jpg)
Долгосрочная жизнеспособность рынка eVTOL будет зависеть от способности адаптировать и сертифицировать транспортные средства этого сегмента для автономного полета, заявили руководители Embraer в конце июня во время брифингов для СМИ в Бразилии.
![№ 27 (633)](/upload/iblock/a77/fy1ayd4gubodn5hhj15e4w7jpxu6u6bg/BizavWeek_633.png)
WINGX: Новый рекорд мирового спроса на бизнес-джеты;
NBAA выпускает руководство по экспорту самолетов;
Jet Aviation сетуют на простой «российских» джетов;
AMAC Aerospace: работы после Covid 19 существенно прибавилось.
![Air Corporate: летать стильно — по-итальянский](/upload/iblock/0f9/17l9tzsplxouyutba6td6hem0j8d1e7z/PC-24_Air%20Corporate_3.jpg)
Итальянский оператор Air Corporate имеет многолетний опыт обслуживания требовательных клиентов благодаря современному парку вертолетов. Пассажиры компании теперь могут путешествовать дальше и быстрее — на борту совершенно нового суперуниверсального джета Pilatus PC-24.
![Airbus Corporate Jets поставил ACJ319neo в Jet Aviation](/upload/iblock/87e/3cc8ioq09814ymxlcbtc0z6ichh6r8b2/ACJ319neo_Jet-Aviation.jpg)
Airbus Corporate Jets поставил ACJ319neo с двигателями CFM International LEAP-1A новому частному заказчику в Западной Европе, имя которого не разглашается. Самолет будет находиться под управлением Jet Aviation и станет доступен для чартерных рейсов.