Новости Деловой Авиации

Иванович стала клиентом компании Баффетта

Победительница Открытого чемпионата Франции сербка Ана Иванович стала клиентом компании NetJets

По ту сторону звука

Вылететь из Парижа в 8 утра и успеть на деловой завтрак в Нью–Йорке, добраться с восточного побережья Америки до Азии менее, чем за 9 часов, путешествовать со скоростью 1198 км/ч, не испытывая трудностей с доступом к аэропортам и техническим обслуживанием — в эру сверхзвуковых бизнес– джетов все это становится реальностью

Legacy 600 снижает высоту.

Бразильский авиастроитель Embraer в 2009 году более чем на 50% сократит объемы производства бизнес-джета большого класса Legacy 600.

Украина примет Целевую программу безопасности полетов на период до 2015 г.

Кабинет Министров Украины разработал Проект постановления "Об утверждении Государственной целевой программы безопасности полетов на период до 2015 года".

Авиационная отрасль Европы "чрезвычайно привлекательна"– JPMorgan.

Лондонские аналитики JPMorgan Chase & Co. полагают, что авиационная отрасль Европы "чрезвычайно привлекательна", поскольку темпы роста акций авиаперевозчиков отстали от остального рынка в ходе начавшегося в марте ралли.

Первый летающий отель-вертолет собирается в летний тур

Hotelicopter - это роскошный летающий отель, одно из самых удивительных изобретений нашей эпохи. Будучи одновременно и вертолетом, и роскошным отелем, Hotelicopter – это одновременно самый большой в мире вертолет, и первый в мире летающий отель

Реклама: ООО «ДжетПорт СПб» ERID: JapBIU5dA
Абдул Кусаев : "услуги «DEXTER» будут востребованы в Новосибирске".

Представитель ОАО «Аэропорт Толмачево» также отметил, что аэропорт способен принимать любые ВС деловой авиации, и привел статистику, согласно которой в среднем в Толмачево ежегодно обслуживаются около 370-400 подобных рейсов.

Президент без вертолета

Обама начал сокращение оборонных расходов с "борта номер один"

ВМС США оценили остановку программы президентского вертолета.

Прекращение программы разработки и производства нового президентского вертолета VH-71 Kestrel обойдется в сумму около 555 миллионов долларов.

AgustaWestland открыла штаб-квартиру в Португалии

Итальянская компания AgustaWestland открыла штаб-квартиру в Лиссабоне с целью расширения бизнеса в Португалии, говорится в сообщении компании.


На авиатакси по Сибири

В кризис авиатакси Dexter стало реже летать в европейской части России. Теперь два самолета из восьми начнут выполнять рейсы в Сибири

Аэропорт для президентов.

Начались первые работы по реконструкции аэропорта Владивосток.

Дела наземные

За последние пять лет по объему самолетов бизнес-класса отечественный парк продемонстрировал значительное развитие. Естественно, что для эксплуатации бизнес-самолетов и обслуживания рейсов деловой авиации необходима развитая инфраструктура с полноценными комплексами техобслуживания, парковочными и ангарными зонами, пассажирскими терминалами.

«Гжель» закрывается.

Нижегородский авиастроительный завод «Сокол» (НАЗ «Сокол») намерен достроить 20 легких турбовинтовых самолетов М101Т, находящихся сейчас в заделе, и закрыть этот проект, сообщил представитель авиазавода Игорь Черниченко.

Esperia заказала вертолет Grand.

Итальянская компания Esperia Aviation Services S.p.A. заказала один вертолет Grand, говорится в сообщении компании AgustaWestland.

В России есть своя логика

Даже если она непонятна иностранцам

Правила VIP-охоты для губернаторов и вертолетов. Советы специалиста.

Пилотов в спецкурсах учат охотиться, но в истории трагедии с Игорем Есиповским, похоже, место инструкций заняли приказы.

Eurocopter и HermХs поставили первый вертолет EC135 HermХs компании Falcon Aviation Services

Первый вертолет EC135 Eurocopter HermХs поставлен авиакомпании Falcon Aviation Services, работающей в ОАЭ и странах Персидского залива. Торжественная церемония передачи вертолета состоялась во дворце Emirates Palace.

Катализатор

Выставка HeliRussia 2009 наперекор кризису

Защита от подлога

Сначала сближение и сразу за ним первый успех. Аккредитация компаний-брокеров деловой авиации, как первая совместная платформа, как первый совместный процесс, который в будущем может изменить лицо всей российской бизнес-авиации