Новости Деловой Авиации
Dassault Aviation переводит часть производства в более выгодную для себя "долларовую зону".
Самолёт Global 5000 поставил новый рекорд скорости, пролетев 3,652 морских мили (6,765 км) без посадки от Берлина до Вашингтона всего за 8 часов 17 минут.
ATG распустили персонал в связи с прекращением финансирования.
Honda собирается выпускать двигатели для сверхлёгких бизнес-джетов.
Компания Cessna вчера объявили о выборе китайской Shenyang Aircraft Corporation как партнёров по изготовлению Model 162 SkyCatcher
Итальянская авиастроительная компания Piaggio Aero получила крупный заказ на самолёты бизнес-авиации P.180 Avanti II.
Сейчас в России становится острой проблема нехватки авиационного персонала. Причины этого явления - политические, демографические и социальные.
"Дочка" авиакомпании Emirates, Empire Aviation Group (EAG), основанная в Дубаи, объявила о подписании соглашения с базирующемся в Шардже Aviation Services Management (ASM), по которому ASM обеспечит сервисную поддержку чартерных рейсов EAG во всем мире.
Вчера, 26 ноября, в Подмосковье разбился вертолёт Robinzon-44. Экипаж состоявший из пилота-любителя Асана Музафарова и его инструктора Владимира Ефимова получили травмы, а вертолёт стоимостью $600 тыс. восстановлению не подлежит. Предположительно причиной катастрофы стало обледенение - вылет Robinson долго задерживался из-за плохой погоды.
«The Australian Business» : среди очень богатых людей планеты, повышенным спросом стали пользоваться «летающие дворцы», как сравнительно недорогие, Airbus A320 и Boeing 737 в VIP-версии, так и роскошные двухярусные А380.
Организаторами выступят Бразильская ассоциация общей авиации ABAG при поддержке Национальной ассоциации бизнес-авиации NBAA.
Национальная Ассоциация Деловой Авиации подводит итоги октябрьской конференции
Национальная ассоциация деловой авиации подводит итоги октябрьской конференции.
Grob Aerospace, представил свой реактивный бизнес-джет SPn.
Если совсем недавно эксплуатанты бизнес-джетов отмечали, что в больших аэропортах их обслуживают «по остаточному принципу», то в этом году строительство FBO и терминалов бизнес-авиации принимает характер всеобщей тенденции.
AerojetStyle: Игорь Макаров, генеральный директор компании «Московское Небо» об основных вопросах по ситуации на отечественном рынке деловых перевозок