События
В критический момент лайнеры находились на расстоянии 60 метров друг друга.
Самарским чиновникам не нужен собственный самолет, если даже губернатор летает обычными рейсами.
В Москве завершила работу третья международная выставка деловой авиации Jet Expo 2008. С 17 по 19 сентября в выставочном центре «Крокус Экспо» и на статической экспозиции аэропорта «Внуково-3» в общей сложности побывали свыше 8000 человек.
Аэропорт «Борисполь» и турецкая компания «Догуш Иншаат» подписали контракт на сумму 377 млн. долларов на строительство терминала «D».
Владимир Бурцев, директор предприятия Статус-Авиа: Добились многого, решили массу проблем и достигли поставленной цели - полностью освоили технологию сборки сверхлегкого самолета-амфибии. Считаю, что построить с нуля авиационный завод на ровном месте да еще за такой короткий срок - это, действительно успех.
Президент РФ Дмитрий Медведев в июле текущего года подписал указ, согласно которому ФГУП "Государственная транспортная компания "Россия" перед акционированием будет реорганизована в форме выделения имущественного комплекса, предназначенного для обеспечения авиационных перевозок высших должностных лиц государства.

Никакой романтики. Только экономия времени и констатация высокого социального статуса.
В соответствии с планами вывода экономики страны на передовые мировые позиции к 2020 году, Правительство России планирует миллиарды долларов инвестиций на развитие отечественной авиационной индустрии и инфраструктуры аэропортов.
В Москве показали, как можно красиво летать. На выставке деловой авиации ведущие компании мира соревновались, кто комфортнее прокатит самого капризного клиента. Технические характеристики на этой экспозиции уходят на второй план. Все внимание салону.
В большинстве стран мира малая авиация давно стала рентабельной отраслью. В России же ситуация обратная: частной авиации практически нет, институт аэроклубов переживает кризис. По мнению ряда экспертов, проблема не в деньгах, а в законодательстве.
Для многих легендарный Bell 206 JetRanger стал своеобразным проводником в мир винтокрылых машин, и неудивительно: свыше 6 тыс. вертолетов этой модели и ее модификаций летают по всему миру, а образцовая статистика безопасности, высокая надежность и простота в управлении сделала «реактивного рейнджера» одним из самых любимых среди пилотов и пассажиров по всему миру.
Гавная проблема деловой авиации – экспортные пошлины на ввоз иностранных самолетов. Эта тема стала центральной на состоявшемся сегодня круглом столе "Деловая авиация России. Трудности, которых могло бы не быть".
Основаный 11 лет назад компанией Bombardier семинар по безопасности полетов Safety Standdown в этом году пройдет с 20-го по 23 октября в Хайят Редженси Центре, Канзас-Сити, шт. Миссури, США. Ожидается, что это мероприятие посетят более шестисот гостей.
В США 89 из 90 компаний, возглавляющих список журнала Forbes, имеют свой самолет, а 346 компаний из 500 имеют свой корпоративный самолет. В Европе за последние несколько лет бизнес-авиация по количественным показателям выросла вдвое, сегодня там более 3 тыс. «деловых» самолетов. На них выполняется более полумиллиона полетов каждый год. В России бизнес-авиация является относительно молодым направлением, но взявшим уже довольно стремительный темп развития.
Второй этап летных испытаний на летающей лаборатории создаваемого совместно российским НПО "Сатурн" и французской компанией Snecma авиадвигателя SaM-146 для самолета SuperJet-100 начнется в ноябре текущего года, сообщила в понедельник пресс-служба НПО "Сатурн".