События

Самолет премьера Франции чуть не столкнулся с другим лайнером.

В критический момент лайнеры находились на расстоянии 60 метров друг друга.

Без излишней роскоши.

Самарским чиновникам не нужен собственный самолет, если даже губернатор летает обычными рейсами.

Jet Expo 2008 подводит итоги.

В Москве завершила работу третья международная выставка деловой авиации Jet Expo 2008. С 17 по 19 сентября в выставочном центре «Крокус Экспо» и на статической экспозиции аэропорта «Внуково-3» в общей сложности побывали свыше 8000 человек.

Аэропорт «Борисполь» подписал контракт с турецкой компанией.

Аэропорт «Борисполь» и турецкая компания «Догуш Иншаат» подписали контракт на сумму 377 млн. долларов на строительство терминала «D».

Чудеса и реалии авиации. "Авіасвіт-XXI" открыл свои двери.

Летать по-честному готовы владельцы частных самолетов, но государство пока не торопится разрабатывать законы для авиации общего назначения

Владимир Бурцев, директор предприятия Статус-Авиа: Добились многого, решили массу проблем и достигли поставленной цели - полностью освоили технологию сборки сверхлегкого самолета-амфибии. Считаю, что построить с нуля авиационный завод на ровном месте да еще за такой короткий срок - это, действительно успех.

Реклама: ООО «ДжетПорт СПб» ERID: JapBIU5dA
Два «полярных» подхода к развитию малой авиации

Самым молодым британским пилотом стала 16-летняя девушка

Специальный авиаотряд для перевозки первых лиц государства будет выделен из ГТК "Россия" в самое ближайшее время

Президент РФ Дмитрий Медведев в июле текущего года подписал указ, согласно которому ФГУП "Государственная транспортная компания "Россия" перед акционированием будет реорганизована в форме выделения имущественного комплекса, предназначенного для обеспечения авиационных перевозок высших должностных лиц государства.

«Время конкуренции между ассоциациями и политической разобщенности отрасли осталось позади»!
«Время конкуренции между ассоциациями и политической разобщенности отрасли осталось позади»!

Персональные крылья: Модный транспорт для российских олигархов

Никакой романтики. Только экономия времени и констатация высокого социального статуса.

Авиафорум Россия и СНГ

В соответствии с планами вывода экономики страны на передовые мировые позиции к 2020 году, Правительство России планирует миллиарды долларов инвестиций на развитие отечественной авиационной индустрии и инфраструктуры аэропортов.

Комфорт и роскошь для самых привередливых

В Москве показали, как можно красиво летать. На выставке деловой авиации ведущие компании мира соревновались, кто комфортнее прокатит самого капризного клиента. Технические характеристики на этой экспозиции уходят на второй план. Все внимание салону.

«Сочетать спорт и бизнес в авиации невозможно», - Николай Радостев – о нюансах работы "Барнаульского аэроклуба"

В большинстве стран мира малая авиация давно стала рентабельной отраслью. В России же ситуация обратная: частной авиации практически нет, институт аэроклубов переживает кризис. По мнению ряда экспертов, проблема не в деньгах, а в законодательстве.

Реактивный рейнджер

Для многих легендарный Bell 206 JetRanger стал своеобразным проводником в мир винтокрылых машин, и неудивительно: свыше 6 тыс. вертолетов этой модели и ее модификаций летают по всему миру, а образцовая статистика безопасности, высокая надежность и простота в управлении сделала «реактивного рейнджера» одним из самых любимых среди пилотов и пассажиров по всему миру.

Проблемы деловой авиации - в ее успехе

Гавная проблема деловой авиации – экспортные пошлины на ввоз иностранных самолетов. Эта тема стала центральной на состоявшемся сегодня круглом столе "Деловая авиация России. Трудности, которых могло бы не быть".

В Канзас-Сити пройдет ежегодный семинар по безопасности полетов Safety Standdown 2008

Основаный 11 лет назад компанией Bombardier семинар по безопасности полетов Safety Standdown в этом году пройдет с 20-го по 23 октября в Хайят Редженси Центре, Канзас-Сити, шт. Миссури, США. Ожидается, что это мероприятие посетят более шестисот гостей.

Проблемы и перспективы развития бизнес-авиации в России

В США 89 из 90 компаний, возглавляющих список журнала Forbes, имеют свой самолет, а 346 компаний из 500 имеют свой корпоративный самолет. В Европе за последние несколько лет бизнес-авиация по количественным показателям выросла вдвое, сегодня там более 3 тыс. «деловых» самолетов. На них выполняется более полумиллиона полетов каждый год. В России бизнес-авиация является относительно молодым направлением, но взявшим уже довольно стремительный темп развития.

Росавиация запретила полеты на самолетах Як-18Т 36-й серии после инцидента под Ульяновском.

Второй этап летных испытаний двигателя для SuperJet начнется в ноябре.

Второй этап летных испытаний на летающей лаборатории создаваемого совместно российским НПО "Сатурн" и французской компанией Snecma авиадвигателя SaM-146 для самолета SuperJet-100 начнется в ноябре текущего года, сообщила в понедельник пресс-служба НПО "Сатурн".