События

«Новички» в бизнес-авиации уже скоро могут быть разочарованы в своем приобретении
«Новички» в бизнес-авиации уже скоро могут быть разочарованы в своем приобретении

Как отмечают аналитики, коллапс, творящийся на рынке коммерческой авиации в Европе, заставляет пассажиров пересаживаться на бизнес-джеты, а некоторых и задумываться о приобретении собственного самолета. Но растущие расходы на топливо и техническое обслуживание могут привести к тому, что самолеты очень скоро вернутся на рынок в виде «подержанных».

Нелетная погода: как ударил кризис по бизнес-авиации
Нелетная погода: как ударил кризис по бизнес-авиации

Авиационный сектор стал одним из первых, по которому ударили санкции после событий 24 февраля 2022 года. Бизнес-авиация не стала исключением. В отличие от всех предыдущих кризисов в новейшей истории России, частная авиация, ее флот и пользователи оказались под максимальным беспрецедентным давлением.

Пять покупателей вместо десяти?
Пять покупателей вместо десяти?

Если бизнес-джеты на вторичном рынке останутся в дефиците, состояние рынка не будет зависеть от того, присутствует пять или десять покупателей. Иными словами, мы, как отрасль, можем быть обмануты спросом.

NBAA выпускает эксклюзивное руководство по экспорту самолетов из США
NBAA выпускает эксклюзивное руководство по экспорту самолетов из США

Национальная ассоциация деловой авиации (NBAA) выпустила для своих членов эксклюзивное «Руководство по экспорту самолетов из США», в котором разъясняются обязанности всех сторон, включая роль трастов.

«Все стулья заняты, но каждый ищет свободное место»
«Все стулья заняты, но каждый ищет свободное место»

Несмотря на двузначный рост цен на чартеры и карточные продукты, спрос остается на рекордном уровне, на фоне самой главной проблемы отрасли — нехватке самолетов.

В сентябре состоится премьера саммита RIVIERAVIA
В сентябре состоится премьера саммита RIVIERAVIA

В связи с ростом успеха ежегодного саммита CARIBAVIA организаторы запускают еще одну конференцию — на этот раз для развития частной авиации в Европе.

Реклама: ООО «ДжетПорт СПб» ERID: JapBIU5dA
«Китай вернется. Вопрос только: когда?»
«Китай вернется. Вопрос только: когда?»

Большой Китай всегда доминировал в азиатской бизнес-авиации. Гонконг был главным плацдармом в отрасли и для многих компаний стал весьма привлекателен огромным потенциалом страны. Но поскольку значительная часть Большого Китая заблокирована с марта 2020 года, и внимание сместилось на другие части региона. И многие из них видят рост спроса.

EUROPEAN ROTORS проведет более крупное мероприятие в ноябре 2022 года
EUROPEAN ROTORS проведет более крупное мероприятие в ноябре 2022 года

Оргкомитет крупнейшей европейской вертолетной выставки EUROPEAN ROTORS анонсирует даты проведения мероприятия в текущем году – с 8 по 10 ноября 2022 г. в Кельне. Первая выставка прошла в прошлом году и имела большой успех.

Бизнес-джет для гендиректора. Какие компании тратят на полеты руководителей больше всех
Бизнес-джет для гендиректора. Какие компании тратят на полеты руководителей больше всех

Расходы американских компаний на частные самолеты для топ-менеджеров в прошлом году достигли десятилетнего максимума, пишет Financial Times со ссылкой на данные консалтингового подразделения ISS Corporate Solutions.

MEBAA Show 2022 набирает обороты
MEBAA Show 2022 набирает обороты

Оргкомитет крупнейшей ближневосточной выставки деловой авиации MEBAA Show 2022 считает, что будущее мероприятие продемонстрирует значительный рост рынка деловой авиации в регионе Ближнего Востока и Африки.

NYT показала, куда летала российская элита до введения санкций и после
NYT показала, куда летала российская элита до введения санкций и после

Если до 24 февраля большинство полетов на частных самолетах совершались в страны Европы, то после начала операции и введения санкций — в страны Азии и Ближнего Востока. Абсолютным лидером по этому показателю стал Дубай.

Нововведения в отношении регистрации самолетов российских владельцев в США
Нововведения в отношении регистрации самолетов российских владельцев в США

Владельцы самолетов, желающие их продать, часто рассматривают возможность регистрации самолета в Соединенных Штатах перед продажей. Перерегистрация самолета в США способствует продаже бизнес-джета и повышает его стоимость, облегчая проведение сделки по продаже.

Jefferies: цены подскочили, а слоты на поставку уже на 2025
Jefferies: цены подскочили, а слоты на поставку уже на 2025

На прошлой неделе в рамках третьего ежегодного саммита Jefferies Business Aviation Summit, на котором собрались лидеры отрасли от производителей, брокеров, чартерных операторов и других сегментов, шел разговор о состоянии портфелей заказов производителей.

Welt узнала о полетах российских бизнесменов над ЕС в обход санкций
Welt узнала о полетах российских бизнесменов над ЕС в обход санкций

Около 30 раз российские частные самолеты и вертолеты пролетели через воздушное пространство ЕС после введения санкций в отношении России, сообщило издание Welt am Sonntag со ссылкой на данные ресурсов по отслеживанию полетов.

Бизнес-джеты – в режиме отмены
Бизнес-джеты – в режиме отмены

Эксперт в авиации Алексей Бутримов - о правилах экспорта Минторга США в авиационной отрасли, которые якобы нарушают отечественные предприниматели

Суд в США выдал ордер на арест самолетов, якобы принадлежащих Абрамовичу
Суд в США выдал ордер на арест самолетов, якобы принадлежащих Абрамовичу

Американский суд выдал ордер на арест двух воздушных судов по запросу ФБР, обвинившего российского предпринимателя Романа Абрамовича в нарушении санкций при реэкспорте обоих самолетов в Россию, сообщает РИА Новости.

RUBAE 2022 пройдет по расписанию
RUBAE 2022 пройдет по расписанию

Оргкомитет московской выставки деловой авиации RUBAE 2022 начал активную подготовку к будущему мероприятию.

Совладелец Внуково рассказал о сокращении рейсов бизнес-джетов в три раза
Совладелец Внуково рассказал о сокращении рейсов бизнес-джетов в три раза

Трафик бизнес-джетов в главном российском центре деловой авиации Внуково-3 сократился втрое. Но «жизнь бизнес-авиации сохраняется», хотя полетов за рубеж «остался какой-то процент», говорит совладелец Внуково Виталий Ванцев

Конфликт на Украине мешает бизнес-авиации
Конфликт на Украине мешает бизнес-авиации

Спецоперация России на Украине нанесла ущерб авиационной отрасли не только самой Украины, но и операторам, которые ранее вели бизнес в России или обычно летали над этой страной.

Global Jet Capital: общий объем транзакций на рынке до 2026 года составит $186,8 млрд
Global Jet Capital: общий объем транзакций на рынке до 2026 года составит $186,8 млрд

Согласно прогнозу, опубликованному Global Jet Capital (GJC), объем рынка новых бизнес-джетов, а также вторичного рынка в период с 2022 по 2026 гг. составит $186,8 млрд, а совокупный годовой темп роста (CAGR) до 2026 года – 5,1%. Эти цифры более оптимистичные, чем данные прошлого года, когда прогнозировались транзакции на сумму $162,1 млрд.