События
Благодаря скоординированным усилиям NBAA и Ассоциации производителей авиации общего назначения (GAMA), FAA недавно объявило план по обеспечению 31 декабря наличия сотрудников в отделе регистрации самолетов FAA.
Когда-то частный самолет считался эффективным способом передвижения руководителей крупных компаний, но сейчас превратился в символ статуса, почти никому не доступный.
Airbus, «Газпром нефть», S7 Group, «Аэрофлот – Российские авиалинии», Группа компаний «Волга-Днепр», Национальный исследовательский центр «Институт имени Н. Е. Жуковского» и Государственный научно-исследовательский институт гражданской авиации (ГосНИИ ГА) поставили амбициозную цель – выполнить первый в России полет на экологически чистом авиационном топливе (SAF) до 2024 года.
Независимая ассоциация эксплуатантов самолетов Falcon (The Independent Falcon Aircraft Operators Association – IFAOA), ранее называвшаяся Falcon Jet Association, с момента своего запуска в сентябре набрала еще 55 членов, а общее количество участников теперь превышает 70.
По словам Томаса Фисселье, руководителя отдела стратегии и аналитики Bombardier Business Aircraft, успех деловой авиации в достижении своей новой цели – нулевых выбросов CO2 к 2050 году – будет во многом зависеть от широкого внедрения экологически чистого авиационного топлива (SAF) и разработки усовершенствованных авиационных технологий.
Получены первые результаты исследования ECLIF3 компаний Airbus, Rolls-Royce, Немецкого центра изучения авиации и космонавтики (DLR) и производителя экологичного авиатоплива (SAF) Neste. Специалисты проанализировали применение 100% смеси SAF сразу на двух двигателях пассажирского самолета Airbus A350, оснащенного силовыми установками Rolls-Royce Trent XWB.
Крупнейшее авиационное издание AIN объявило победителей премии Top Flight Awards 2021, в рамках которой отмечаются лучшие и выдающиеся деятели деловой авиации, креативность и инновации в дизайне и технологиях, а также качество и энтузиазм в сфере бизнес-авиации.
Европейское сообщество деловой авиации поддерживает предложение Европейской комиссии по обновлению правил координации безопасного и свободного передвижения в ЕС с упором на «личностный подход».
Частная авиация стала заветным спасением для многих пассажиров во время пандемии. Почему? Узнаем у аналитиков Air Charter Service.
В то время как американские операторы заслуженно отдыхали после самого напряженного за всю историю Дня Благодарения, операторы Южной Африки столкнулись с новыми разрушительными ограничениями на поездки.
Премьера новой вертолетной выставки EUROPEAN ROTORS превзошла ожидания организаторов: выставочный зал был заполнен более чем 150 экспонентами, количество посетителей достигло максимально разрешенного властями, а обширная программа конференции была очень хорошо принята.
Азиатская ассоциация деловой авиации (AsBAA) внедряет систему отчетности о незаконных чартерных перевозках в рамках своих усилий по борьбе с тем, что она считает «серьезными угрозами безопасности авиаперевозок и общественности, которые часто трудно идентифицировать из-за использования вводящих в заблуждение и запутанных соглашений».
Оптимизм в отношении перспектив развития бизнес-авиации в следующем году и в более отдаленном будущем, ослабленный разочарованием, которое вызвали ограничения из-за Covid-19, сокращение вторичного рынка, а также проблемы отсутствия инфраструктуры, обсудили на виртуальной конференции Corporate Jet Investor Asia 2021.
Президент и главный исполнительный директор Aviation Personnel International Шерил Барден в течение последних нескольких недель лично встречался с руководителями летных отделов, отчасти для того, чтобы оценить их текущий рабочий климат на фоне пандемии.
В связи с сокращением запасов на вторичном рынке и приближением конца года брокеры и другие лидеры бизнес-авиации, выступившие на недавнем форуме Corporate Jet Investor в Майами, предупредили о необходимости приготовиться рассматривать все доступные самолеты, но с осторожностью.
По словам Пола Ланге из адвокатского бюро Paul A. Lange, гонка по закрытию сделок с бывшими в употреблении деловыми самолетами на фоне нехватки запасов уже начинает приводить к юридическим разбирательствам, связанным с неудачными приобретениями.
Разработчики нового вида транспорта называют цену за километр полета — 200 рублей. В такое сложно поверить, отмечают эксперты, как и в то, что воздушное пространство над Москвой откроют для частных полетов
Оргкомитет крупнейшей в Европе выставки авиации общего назначения France Air Expo анонсировал даты мероприятия в 2022 году.
Вспышка коронавирусной инфекции вызвала экономический шок. На мировом рынке ощущается спад спроса и предложения товаров и услуг. Особенно страдают сферы туризма и пассажирских перевозок.
Китайский застройщик Evergrande смог выплатить проценты по долларовым облигациям в октябре, выручив более $50 млн за продажу двух бизнес-джетов, выяснила The Wall Street Journal. Теперь компания ищет покупателя на широкофюзеляжный лайнер Airbus ACJ330.