Новости Деловой Авиации
WINGX: Несмотря на пасхальный трафик тенденции роста ослабевают;
Российская Bjet переформатирует свой бизнес;
Первый BBJ 747-8 будет утилизирован;
Что ждет Airbus без поставок титана из России.
В настоящее время американское подразделение Embraer в Мельбурне, Флорида, проводит набор более 150 специалистов. Компания открыла несколько вакансий, включая техников по сборке, техников по обслуживанию, маляров, инспекторов по качеству и инженеров-технологов.
Международный совет деловой авиации (IBAC) объединился с Институтом безопасности беспилотных летательных аппаратов (USI) для разработки и внедрения программы обучения аудиторов по Международному стандарту операторов деловых самолетов (IS-BAO) для дистанционно пилотируемых авиационных систем (RPAS).
Американская компания Greenpoint Technologies в рамках The International Yacht & Aviation Awards 2022 представит интерьер Retreat. Как описывают его сами создатели, Greenpoint Design вдохновился биофильным дизайном и велнес-трендами, чтобы создать опыт роскошного спа-ретри.
Amber Aviation получила первую партию самолетов Gulfstream G450 в рамках партнерства с NetJets, что позволило китайской компании из Шэньчжэня начать предлагать услуги частной авиации через свой новый суббренд AmberNet. Услуги в рамках AmberNet будут включать долевые, карточные продукты, а также программы членства.
Согласно еженедельному обзору WINGX Business Aviation Bulletin, военная спецоперация на Украине продолжает подрывать активность бизнес-авиации в регионе.
Европа хочет лишить Россию самолетов, но рискует оказаться в затруднительном положении. Очередные санкции могут наложить эмбарго на импорт титана — ключевого сырья для авиакосмической отрасли. В таком случае придется сокращать производство и летать на том, что есть.
Американская авиационная группа Directional Aviation расширяет свое присутствие на рынке авиаброкерских услуг с созданием компании FXSolutions, которая будет функционировать в рамках Sojourn Aviation, а вернее дополнять ее.
Швейцарский вертолетный оператор Mountainflyers начал эксплуатацию Bell 505 более двух лет назад, получив свой первый вертолет в марте 2020 года. Сегодня компания управляет флотом из трех Bell 505 с трех разных баз (Берн, Гренхен и Лес Эплатюр), а суммарный налет преодолел рубеж в 2000 летных часов.
После того, как несколько недель назад был выпущен последний серийный Learjet 75, компания Bombardier объявила, что предприятие в Уичито станет американской штаб-квартирой канадской компании, а также главным офисом для недавно созданного подразделения Bombardier Defense (ранее Specialized Aircraf), которое возглавит вице-президент Стив Патрик.
Satcom Direct, поставщик решений для бизнес-авиации, объявил, что его коммуникационная платформа FlightDeck Freedom (FDF) была выбрана в качестве системы передачи данных по умолчанию для находящихся в производстве самолетов Gulfstream G500, G600 и G650ER.
Как выяснил “Ъ”, лизингодатель «Ростеха» намерен продать часть из семи своих поддержанных Ту-204/214 собственникам бизнес-джетов. Те лишились возможности эксплуатировать свои борта из-за санкций и теперь рассматривают в том числе SSJ Aurus, но боятся заказывать его из-за проблем с двигателями и возможных срывов сроков поставки.
Gulfstream Aerospace объявила о поставке первого самолета Gulfstream G600, который был оснащен салоном в новом центре комплектации в Далласе.
Textron Inc. объявила о завершении сделки по приобретению компаний PIPISTREL doo, PIPISTREL VERTICAL SOLUTIONS doo и PIPISTREL ITALIA SRL, известных под общим названием Pipistrel, отмеченного наградами пионера и мирового лидера в области производства самолетов с электрическим приводом.
Бразильский авиапроизводитель Embraer за первые три месяца 2022 года поставил клиентам в общей сложности 14 самолетов, включая шесть коммерческих авиалайнеров и восемь бизнес-джетов (шесть легких и два больших). По состоянию на 31 марта портфель твердых заказов составил $17,3 млрд.
На обновление авиапарка вертолетов по системе «трейд-ин» в ближайшие 3 года потребуется 3,7 миллиарда рублей, оценили в АО «Вертолеты России». Минпромторг предлагает заложить необходимую сумму в бюджет, говорится в письме замминистра Олега Бочарова.
Как стало известно BizavNews, два бизнес-джета немецкого оператора Air Hamburg вот уже почти два месяца находятся в Международном аэропорту «Краснодар».
С момента поставки в мае 2012 года у BBJ 747-8 с регистрационным номером N458BJ спустило больше шин, чем он налетал часов. С момента выкатки из цеха сборки, самолет провел в воздухе около 30 часов и теперь будет использоваться в США в качестве донора запасных частей, сообщает Aviation Direct.
Американский провайдер услуг ТОиР Duncan Aviation закончил работы на очередном «возрастном» Falcon 2000EX. Бизнес-джет прошел полную покраску и капитальный ремонт салона, осмотр 2C.
В четверг на прошлой неделе в преддверии пасхальных праздников наблюдался всплеск активности бизнес-авиации в Северной Америке.