Аналитика

В первом полугодии 2020 года поставки поршневых, турбовинтовых самолетов, бизнес-джетов и вертолетов сократились во всех сегментах, по сравнению с тем же периодом прошлого года

За первые восемь дней сентября в мире было выполнено 90 тысяч рейсов бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов, что на 8% меньше по сравнению с аналогичным периодом сентября 2019 года
Брайан Фоули спрогнозировал падение поставок и призывает вакцинироваться от COVID-19

Брайан Фоули: Летние поездки могли способствовать восстановлению деловой авиации, но предстоящий сезон деловых поездок может свести на нет любые достижения

Консалтинговая компания JETNET опубликовала обзор рынка деловых воздушных судов в первой половине 2020 года в условиях глобального кризиса COVID-19

Европейские пользователи бизнес-авиации стимулировали активность в августе, подняв трафик на 3% выше уровня августа 2019 года, что эквивалентно 1845 дополнительным рейсам
В разговоре с РБК глава авиакластера «Ростеха» объяснил, почему нельзя создать сверхзвуковой бизнес-джет на базе Ту-160, как предлагал Владимир Путин
Какие тенденции мы наблюдали и какие выводы мы можем сделать о «новой норме» бизнес-авиации?

Активность бизнес-авиации в Европе явно обусловлена отдыхом, с пиками рейсов на курорты Средиземноморья
Дилеры IADA закрыли 103 сделки в июле

Бизнес-авиация в Европа более активна, чем в августе прошлого года, а США сильно отстают от прошлого года

За последние 30 дней, до 11 августа, активность мировой бизнес-авиации упала на 17%, причем Европа является наиболее устойчивым регионом, полеты здесь снизились всего на 5%

Рынок бизнес-джетов покажет «значительный рост»: два отчета
Активность бизнес-авиации в Северной Америке продолжала ежемесячный рост после спада, связанного с пандемией COVID-19

Восстановление мировой деловой авиации к середине лета, похоже, достигло потолка примерно в 80% от нормальной активности
Весна 2020 года стала действительно сложной для бизнес-авиации во всем мире

В мире начинают вновь вводиться некоторые ограничения на поездки

На фоне пандемии COVID-19 сделки с деловыми самолетами на вторичном рынке оказались под угрозой

Бизнес-авиация по-прежнему намного опережает коммерческие авиакомпании, причем сегмент деловой авиации в течение первых трех недель июля находился на 15% ниже нормы
В первой половине 2020 года активность деловой авиации в Латинской Америке снизилась более чем на 40% по сравнению с прошлым годом