Аналитика

Скользящая средняя глобальной активности деловой авиации составляет около 11 500 рейсов в день – это примерно столько же, сколько было в начале сентября
Восстановление трафика бизнес-авиации осенью 2020 года достигнет потолка примерно на уровне 85% от активности 2019 года. Это равносильно дефициту с начала сентября примерно на 50 000 рейсов бизнес-джетов
Прогнозируется поставка 7300 новых бизнес-джетов в течение следующего десятилетия, что на 4% меньше, чем год назад, в то время как общая стоимость продаж упала на 5% с $248 млрд до $235 млрд.

Avinode выясняет, какие тенденции спроса и ценообразования наметились на данный момент и какие модели появятся в оставшейся части этого года

Активность мировой деловой авиации за четыре недели сентября снизилась на 18% по сравнению с сентябрем 2019 года, что эквивалентно сокращению на 84 тысячи рейсов
Покупательские намерения растут, а операции восстанавливаются, но все еще снижаются по сравнению с прошлым годом

WINGX: Это снижение растет с августа, поскольку спрос полетов на летние отпуска иссякает, особенно в Европе

С начала сентября мировой трафик бизнес-авиации имеет тенденцию к снижению на 12% в годовом исчислении

В первом полугодии 2020 года поставки поршневых, турбовинтовых самолетов, бизнес-джетов и вертолетов сократились во всех сегментах, по сравнению с тем же периодом прошлого года

За первые восемь дней сентября в мире было выполнено 90 тысяч рейсов бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов, что на 8% меньше по сравнению с аналогичным периодом сентября 2019 года
Брайан Фоули спрогнозировал падение поставок и призывает вакцинироваться от COVID-19

Брайан Фоули: Летние поездки могли способствовать восстановлению деловой авиации, но предстоящий сезон деловых поездок может свести на нет любые достижения

Консалтинговая компания JETNET опубликовала обзор рынка деловых воздушных судов в первой половине 2020 года в условиях глобального кризиса COVID-19

Европейские пользователи бизнес-авиации стимулировали активность в августе, подняв трафик на 3% выше уровня августа 2019 года, что эквивалентно 1845 дополнительным рейсам
В разговоре с РБК глава авиакластера «Ростеха» объяснил, почему нельзя создать сверхзвуковой бизнес-джет на базе Ту-160, как предлагал Владимир Путин
Какие тенденции мы наблюдали и какие выводы мы можем сделать о «новой норме» бизнес-авиации?

Активность бизнес-авиации в Европе явно обусловлена отдыхом, с пиками рейсов на курорты Средиземноморья
Дилеры IADA закрыли 103 сделки в июле

Бизнес-авиация в Европа более активна, чем в августе прошлого года, а США сильно отстают от прошлого года

За последние 30 дней, до 11 августа, активность мировой бизнес-авиации упала на 17%, причем Европа является наиболее устойчивым регионом, полеты здесь снизились всего на 5%