Меню
Главное
Новости
Интервью
Аналитика
BizavWeek
Контакты
Eng
Главное
Поставки G700 во втором квартале задерживаются
5 июля 2024
В первой половине 2024 глобальный трафик сократился на 2%
5 июля 2024
GlobeAir жалуется на погоду и загруженное воздушное пространство
4 июля 2024
Просил еще Покрышкин: КВЗ берется выпускать первый российский легкий вертолет
4 июля 2024
Росавиация: Фонд инфраструктуры воздушного транспорта будет наполняться за счет увеличения сборов за АНО российских пользователей воздушного пространства
3 июля 2024
Новости
№ 26 (734)
6 июля 2024
Boeing покупает Verocel для ускорения разработки автономного аэротакси
5 июля 2024
Daher оснащает новый логистический центр Airbus Helicopters в Альбасете
5 июля 2024
Skyryse представляет R66 с электродистанционным управлением
5 июля 2024
Luxaviation представила отчет об экологическом развитии
4 июля 2024
В Германии представлен первый медицинский eVTOL
4 июля 2024
Авиакомпания «Скол» проиграла в суде «Роствертолу»
4 июля 2024
Bombardier урегулировал иск о продаже активов
4 июля 2024
Аналитика
В первой половине 2024 глобальный трафик сократился на 2%
5 июля 2024
Рынок бизнес-авиации укореняется в Африке
2 июля 2024
Первые воздушные перевозки eVTOL не знаменуют собой конец гонки AAM за рынок
2 июля 2024
Только вместе можно победить аварийность «вертолетов выходного дня»
1 июля 2024
Еженедельник BizavWeek
№ 26 (734), 6 июля 2024 г
№ 25 (733), 29 июня 2024 г
№ 24 (732), 22 июня 2024 г
№ 23 (731), 15 июня 2024 г
,
Интервью
Преобразующий потенциал искусственного интеллекта в бизнес-авиации
18 декабря 2023
Бой санкциям. «Вельталь-авиа» оптимизировала логистику с помощью РЦК
23 ноября 2023
Технологические вызовы и возможности в бизнес-авиации
2 ноября 2023
Главный конструктор «Ансата»: «Наша позиция – импортного не должно быть вообще»
24 августа 2023
Все новости