Новости Деловой Авиации
ExecuJet MRO Services Australia завершила первую 20-летнюю инспекцию самолета Global Express. Работа, которая проводилась на предприятии ExecuJet в аэропорту Эссендон в Мельбурне, представляет собой самое сложное техническое обслуживание планера, которое только можно выполнить на Global Express, поскольку возраст самых старых самолетов этого типа составляет около 24 лет.
По данным Vref Aircraft Value Reference, эксплуатанты Bombardier Challenger 3500 и Global 7500, подключенные к сервису мониторинга полетных данных Smart Link Plus (FDM), могут рассчитывать примерно на 5% прибавку к рыночной стоимости самолетов. Компания по оценке самолетов официально начала признавать Smart Link Plus как дополнительное преимущество для бизнес-джетов Bombardier.
Web Manuals расширяет использование технологии искусственного интеллекта с приобретением компании ManualAI. Шведская фирма, базирующаяся в Гетеборге, специализируется на технологии поиска на основе искусственного интеллекта, которую Web Manuals интегрируют в свою цифровую документацию.
В Кыргызскую Республику прибыл самолет Airbus A320 – новый «борт №1». Как комментируют в пресс-службе Кабинета министров Кыргызстана, впервые воздушное судно было приобретено за счет бюджетных средств.
Компания Gogo Business Aviation объявила о партнерстве с Atlas Air Service AG по разработке первого европейского дополнительного сертификата типа (STC) для антенны Gogo Galileo HDX для легких бизнес-джетов серии Cessna Citation Jet и еще одного STC для Embraer Phenom 300.
Согласно новому опросу Private Jet Card Comparisons, сарафанное радио и онлайн-платформы являются основными источниками поиска брокеров и операторов чартерных частных самолетов.
На этой неделе команда инженеров Lilium приступила к интеграции приборов Garmin в первые образцы своих самолетов eVTOL. Немецкий производитель получил первую партию пилотажных приборов, которые станут частью комплекса авионики Lilium Jet в рамках многолетнего соглашения, подписанного с Garmin в 2023 году.
Компания Honda Aircraft с 1 апреля 2024 года начала прямые продажи в Японии, заменив прежнюю стратегию авторизованных дилеров. Производитель легких бизнес-джетов также обновляет свою сеть поддержки клиентов в Японии, открыв Службу авиации общего назначения Японии (Japan General Aviation Service (JGAS)) в качестве нового авторизованного сервисного центра (ASC) в регионе.
По данным опроса AIN этого года, Техас и Флорида доминировали в ТОП-5 лучших FBO, причем в каждом из этих штатов представлено по пять локаций в списке. Ни в одном другом штате не было двух локаций, а остальные пять мест были заняты центрами в Мичигане, Теннесси, Колорадо, Алабаме и Айдахо. Ежегодный опрос FBO, проводимый AIN, делит мир на две группы: Америку и остальной мир.
Transport Canada выпустил чрезвычайную директиву летной годности для вертолетов Bell 429, в которой говориться о трещинах на противоабразивной оковке носка лопастей рулевого винта.
Компания CAE прогнозирует, что в течение следующего десятилетия отрасли потребуется около 402 тысяч квалифицированных специалистов по техническому обслуживанию и ремонту самолетов. В недавно опубликованном официальном документе компания обосновала новый подход к обучению, который, по ее словам, позволит привлечь молодое поколение сотрудников и ускорить их обучение.
Китайская компания TCab Tech из Шанхая объявляет о привлечении дополнительных $20 млн в рамках финансирования серии A. Китайский стартап разрабатывает пятиместный eVTOL E20.
Компания Rolls-Royce собрала первый демонстратор своего 320-киловаттного электродвигателя и на этой неделе начала его стендовые испытания в Тронхейме, Норвегия. Двигатель с прямым приводом разрабатывается для использования в новых электрических и гибридно-электрических региональных самолетах, вмещающих от 9 до 19 пассажиров, которые могут летать с коротких взлетно-посадочных полос.
Dassault Aviation открыла новое крупное предприятие по техническому обслуживанию, ремонту и капитальному ремонту в Куала-Лумпуре, Малайзия, что значительно улучшит качество обслуживания операторов бизнес-джетов Falcon в Юго-Восточной Азии.
Московский аэропорт «Внуково» повысил основные тарифы на обслуживание российских авиакомпаний в этом году на 8%, сообщает ТАСС.
Компания Gogo Business Aviation объявила о завершении тестирования сквозного подключения с использованием антенны HDX в полностью развернутой низкоорбитальной спутниковой сети Eutelsat OneWeb. В феврале компания Gogo получила первый инженерный прототип антенны HDX от Hughes Network Systems, компании EchoStar, которая спроектирована так, чтобы разместиться на бизнес-джете любого размера.
Компания Dassault Falcon Service (DFS) выбрала электронный бортовой журнал TrustFlight для внедрения цифровых процессов во всем парке своих деловых самолетов. Разработанный для получения аналитической информации в режиме реального времени и устранения ошибок и отнимающих много времени ручных процессов, электронный журнал позволяет повысить эффективность работы, повысить безопасность и заблаговременно выявить потенциальные риски.
Hong Kong Business Aviation Center (HKBAC) запустил услугу трансфера, которая облегчает пассажирам перелет смешанными рейсами: бизнес-авиация и линейные авиаперевозчики. Сервис, получивший название HKBAC JetLink, обеспечивает бесперебойную связь между бизнес-джетами и авиалайнерами в Международном аэропорту Гонконга (VHHH), предоставляя частным операторам воздушных судов и пассажирам удобный и персонализированный трансфер.
Министр иностранных дел одной из беднейших стран Европы Латвии Кришьянис Кариньш уходит в отставку в связи с критикой его использования бизнес-авиации для официальных поездок. Генеральная прокуратура страны начала расследование по факту предполагаемого нецелевого использования государственных средств в ответ на сообщения о том, что Кариньш потратил около 1,3 миллиона евро ($1,4 млн) на более чем дюжину чартерных рейсов на частных самолетах из Риги в различные европейские города, где доступно авиасообщение.
Спустя два года задержек флагманский ультрадальний бизнес-джет Gulfstream G700 получил сертификат типа FAA, что позволяет компании начать поставки. Проблемы с получением одобрения американского регулятора были связаны с ужесточением сертификационных требований, установленных после катастрофы Boeing Max.