Новости Деловой Авиации
Dassault Aviation открыла новое крупное предприятие по техническому обслуживанию, ремонту и капитальному ремонту в Куала-Лумпуре, Малайзия, что значительно улучшит качество обслуживания операторов бизнес-джетов Falcon в Юго-Восточной Азии.
Московский аэропорт «Внуково» повысил основные тарифы на обслуживание российских авиакомпаний в этом году на 8%, сообщает ТАСС.
Компания Gogo Business Aviation объявила о завершении тестирования сквозного подключения с использованием антенны HDX в полностью развернутой низкоорбитальной спутниковой сети Eutelsat OneWeb. В феврале компания Gogo получила первый инженерный прототип антенны HDX от Hughes Network Systems, компании EchoStar, которая спроектирована так, чтобы разместиться на бизнес-джете любого размера.
Компания Dassault Falcon Service (DFS) выбрала электронный бортовой журнал TrustFlight для внедрения цифровых процессов во всем парке своих деловых самолетов. Разработанный для получения аналитической информации в режиме реального времени и устранения ошибок и отнимающих много времени ручных процессов, электронный журнал позволяет повысить эффективность работы, повысить безопасность и заблаговременно выявить потенциальные риски.
Hong Kong Business Aviation Center (HKBAC) запустил услугу трансфера, которая облегчает пассажирам перелет смешанными рейсами: бизнес-авиация и линейные авиаперевозчики. Сервис, получивший название HKBAC JetLink, обеспечивает бесперебойную связь между бизнес-джетами и авиалайнерами в Международном аэропорту Гонконга (VHHH), предоставляя частным операторам воздушных судов и пассажирам удобный и персонализированный трансфер.
Министр иностранных дел одной из беднейших стран Европы Латвии Кришьянис Кариньш уходит в отставку в связи с критикой его использования бизнес-авиации для официальных поездок. Генеральная прокуратура страны начала расследование по факту предполагаемого нецелевого использования государственных средств в ответ на сообщения о том, что Кариньш потратил около 1,3 миллиона евро ($1,4 млн) на более чем дюжину чартерных рейсов на частных самолетах из Риги в различные европейские города, где доступно авиасообщение.
Спустя два года задержек флагманский ультрадальний бизнес-джет Gulfstream G700 получил сертификат типа FAA, что позволяет компании начать поставки. Проблемы с получением одобрения американского регулятора были связаны с ужесточением сертификационных требований, установленных после катастрофы Boeing Max.
Увидеть нынче косаток дорого, да и весьма трудно. Грациозные гигантские млекопитающие в России можно наблюдать лишь в Охотском море, где для них созданы оптимальные условия для пропитания.
WINGX: Весенние каникулы поднимают активность в США выше марта 2023 года;
Сверхзвуковой прототип Boom выполнил первый полет;
Двигателестроители стараются сохранить разработки в тайне;
«Жесткие» требования к эксплуатации eVTOL сокращают срок службы аккумуляторов.
Итальянский производитель Tecnam получил сертификат EASA для двухдвигательного самолета P2012 Traveller с коротким взлетом и посадкой (STOL). Агентство по авиационной безопасности Европейского Союза внесло изменения в сертификат типа с 1 марта, чтобы добавить конфигурацию STOL.
Honeywell стремится расширить свои возможности в сфере автономных технологий, реализуя планы по приобретению Civitanavi Systems. 28 марта американская группа объявила, что сделала добровольное тендерное предложение о покупке всех находящихся в обращении акций специализированного производителя технологий навигации и синхронизации для аэрокосмического, оборонного и промышленного применения.
Американский оператор Airshare объявил о заключении соглашения о наземном обслуживании с Signature Aviation, крупнейшей в мире сетью терминалов частной авиации. Благодаря этому партнерству Signature взяла на себя обязательство предоставлять клиентам Airshare первоклассные услуги авиационного гостеприимства примерно в 120 локациях.
Правительство Великобритании обязалось поддержать заинтересованные стороны отрасли в содействии запуску пилотируемых пассажирских авиаперевозок eVTOL к 2026 году, а к 2030 году планируется опробовать автономные полеты. Эти амбиции изложены в Плане действий Великобритании «Будущее полетов», опубликованном Министерством транспорта (DfT) 18 марта.
Согласно еженедельному обзору WINGX Business Aviation Bulletin, на 12-й неделе (18-24 марта) глобальная активность бизнес-джетов выросла на 7% по сравнению с 12-й неделей 2023 года, и осталась на уровне 12-й недели 2022 года. На прошлой неделе было выполнено 73639 рейсов бизнес-джетов, что на 2% больше, чем на предыдущей неделе.
Гибридно-электрический самолет VoltAero Cassio 330 дебютирует на выставке EBACE в Женеве в мае этого года. Разработчик будет среди нескольких компаний передовой воздушной мобильности (AAM), которые примут участие в мероприятии. Многие из них впервые в этом году продемонстрируют AAM как в павильоне инноваций в выставочном зале Palexpo, так и на статической экспозиции.
Руководство XTI Aerospace в понедельник проинформировало инвесторов о планах вывода на рынок самолета TriFan 600 VTOL. Две недели назад, 13 марта, компания начала торговаться на фондовой бирже Nasdaq после слияния XTI Aircraft и технологической группы Inpixon.
Компания C&L Aerospace, базирующаяся в Бангоре, штат Мэн, открыла в Лейпциге, Германия, склад запчастей площадью 20000 кв. футов. По словам компании, она тщательно изучила и выбирала место, чтобы обеспечить наиболее удобный центр доставки по Европе и за ее пределы.
Бывший главный инспектор пограничной безопасности Великобритании обвинил правительство в сокрытии его утверждений о том, что пограничные силы не могли должным образом проверить деловые самолеты, прибывающие в аэропорт Лондон-Сити (EGLC).
Санкции недружественных стран привели к преображению вертолета Ка-62 на арсеньевском заводе «Прогресс» в Приморье. На вертолет установят новые двигатели и отечественную трансмиссию. Замещение импортных деталей проведено с сохранением конкурентоспособных летно-технических характеристик вертолета.
Поскольку электрическая авиация все еще находится в зачаточном состоянии, разработчики eVTOL в основном полагаются для своих воздушных судов на те же литий-ионные аккумуляторы, которые используются в электрических наземных транспортных средствах (EV). Хотя эффективность таких аккумуляторов в электромобилях хорошо изучена, их применение в авиационной отрасли относительно не изведано, и пока неясно, как эти аккумуляторы выдержат суровые условия, которым они будут подвергаться во время полетов eVTOL.