Новости Деловой Авиации

Korean Air выйдет на рынок бизнес-авиации


«Дочка» корейского перевозчика, Korean Air Business Jet, начнет активно работать уже в середине 2013 года

«ДжетПорт СПб» подводит итоги и обозначает перспективы


В начале февраля 2013 года компания открывает ЦДА «Пулково-3»

Авиакомпанию «Меридиан» отметил Минтранс


«Меридиан» стал единственным представителем сегмента деловой авиации Российской Федерации, отмеченный ведомственными наградами

Парк Challenge Aero Ukraine пополнился Cessna Citation XLS+


Бизнес-джет будет находиться в управлении компании, а базироваться в Москве

В 2012 году Bombardier прирастал заказами


Канадский производитель Bombardier Aerospace, практически сразу после окончания отчетного периода, объявил о результатах работы в 2012 году

Вертолетные площадки для авиатакси поставят на Москве-реке


Первые плавучие посадочные баржи для спасательных и пассажирских вертолетов могут появиться уже в 2013 году

Реклама: ООО «ДжетПорт СПб» ERID: JapBIU5dA
Первый G650 с российскими корнями


Gulfstream поставил свой первый флагман в Европу

Год, прошедший в тонусе


В 2012 году в стане производите-лей уже не было столь резкого деления на неудачников и везунчиков, как и в последние два-три года

С Новым 2013 Годом!


Новогодние праздники всегда преподносят хорошее настроение, ведь впереди нас ожидает только лучшее. По крайней мере на это очень хочется надеяться и в это верить!

№ 52 (153)
№ 52 (153)

Интерьерами SBJ займутся в России; 

Томас Флор жалуется на индийских бюрократов;

Туманные олимпийские перспективы аэропорта Сочи;

Вспомним о делах производителей в 2012 году.

Первый президентский Osprey будет введен в строй в следующем году


Президентский конвертоплан V-22 находится на стадии стыковки хвостового оперения на предприятии Bell Helicopter в Амарильо (штат Техас, США)

Интерьерами SBJ займутся российские компании


В настоящее время разработано как минимум пять вариантов отделки салона российского бизнес-лайнера

Офшоры в современном мире


По всему миру сегодня происходит процесс увеличения числа регистраций в офшорных зонах новых компаний. Аналитики сложившуюся ситуацию объясняют тем, что, приспосабливаясь к усилению контроля регуляторов, компании отыскивают способы использовать в новых условиях офшоры

Минобороны получило VIP-вертолет


Машина совмещает в себе признаки боевой и гражданской luxury-авиации благодаря комплексам вооружений и радиоэлектронной борьбы (РЭБ), а также VIP-салону с кожаной мебелью

МЧС: ЧП с малой авиацией будут происходить в РФ все чаще


Проблема становится более серьезной по мере того, как благосостояние населения повышается, и все большее число россиян может позволить себе личные летательные аппараты

Туманные перспективы


За год с лишним до начала зимних олимпийских баталий, международный аэропорт г. Сочи практически не готов к приему бизнес-джетов

«Не созрели мы еще по VIP критерию»


Вице-президент аналитической группы Teal Group Corporation Ричард Абулафия (Richard Aboulafia) – о VIP-сегменте российской винтокрылой авиации

Кто полетит в «открытое небо»


Развитие гражданской авиации в России наталкивается на серьезное препятствие – тотальный дефицит квалифицированных пилотов. Одним из вариантов выхода из сложившейся ситуации может стать допуск иностранных пилотов к выполнению внутренних рейсов

Куда прилетят VIP-пассажиры: Жуляны ставят на деловую авиацию


Один год и 40 млн гривен понадобится аэропорту "Киев" (Жуляны) для того, чтобы обойти Борисполь в борьбе за сектор бизнес-авиации

Томас Флор жалуется на индийских бюрократов


По мнению главы VistaJet, складывается впечатление, что авиационные власти страны сознательно тормозят процесс либерализации рынка