Новости Деловой Авиации
За последние 12 месяцев портфель заказов Comlux пополнился девятью новыми контрактами на выполнение крупных работ по кастомизации. Эти проекты включают в себя три интерьера для нового Airbus ACJ TwoTwenty, три VIP-салона ACJ320neo и три модификации салона, которые будут выполнены в рамках технического обслуживания.
Разбираемся, чем интересно сообщество частных пилотов, можно ли в него попасть, с какими вызовами сталкивается авиация общего назначения и как решение накопившихся проблем способно помочь российской экономике
Jet Aviation объявила, что с начала года ее парк воздушных судов в США пополнился 39-ю самолетами. 16 самолетов эксплуатируются по Part 135, включая Embraer Praetor 600, Hawker 900XP, а также Gulfstream 500 и 600.
Daher анонсировала последнее усовершенствование турбовинтового самолета Kodiak 100, включающее в себя пятилопастный композитный винт Hartzell Propeller с функцией регулировки шага для работы на воде на поплавках.
Компания Jet OUT объявляет о введении программы лизинга и запуске первого в отрасли инструмента потребительского ценообразования, призванного обеспечить беспрецедентную прозрачность и удобство для клиентов частной авиации.
Немецкий провайдер ТОиР FAI Technik GmbH, 100% дочерняя компания FAI Aviation Group Holding, объявляет о получении сертификата одобренной организации по техническому обслуживанию (AMO) от Управления гражданской авиации Нигерии (NCAA). Это означает, что FAI теперь может выполнять во всем мире целый ряд работ по ТОиР зарегистрированных в Нигерии самолетов бизнес-авиации.
Новое исследование, проведенное по заказу Airbus Corporate Jets (ACJ) совместно с американскими финансистами и брокерами, занимающимися частными самолетами, показывает, что через пять лет бизнес-авиация будет приносить экономике США около $182,8 млрд. В настоящее время ее оборот составляет около $150 млрд.
Поскольку программа испытаний нового флагманского самолета Bombardier Global 8000 близится к завершению, канадская компания объявила о начале производства первого серийного сверхдальнего бизнес-джета. Это будет первый самолет, построенный с нуля, поскольку для тестовой программы использовались модифицированные Global 7500. В компании сообщили, что с начала испытаний суммарный налет составил 300 часов.
15 октября нынешнего года в Томилино на вертолетодроме НЦВ совершил первый полет на режиме висения легкий многоцелевой вертолет Ми-34М1, оснащенный новым турбовальным двигателем ВК-650В.
Накануне выставки NBAA-BACE 2024 компания Textron Aviation анонсировала последнюю версию своего легкого бизнес-джета CJ4. Версия Gen3 получила сенсорную авионику Garmin G3000 Prime, измененную конструкцию крыльев и некоторые усовершенствования в салоне. Ввод в эксплуатацию запланирован на 2026 год. Компания сообщила, что в начале октября прототип CJ4 Gen3 выполнил первый полет.
По данным IADA, количество сделок на вторичном рынке деловых самолетов продолжает расти: за три квартала текущего года среди аккредитованных членов Международной ассоциации авиадилеров (IADA) рост составил 24%.
Embraer возвращается на NBAA-BACE, демонстрируя высокие показатели продаж в этом году и продолжающийся рост, включая почти 50%-ный рост поставок бизнес-джетов в третьем квартале.
Последний прогноз Honeywell Aerospace предусматривает поставку 8500 новых бизнес-джетов стоимостью $280 млрд в течение следующего десятилетия. Базирующийся в Аризоне производитель двигателей и авионики накануне выставки и конгресса деловой авиации NBAA в Лас-Вегасе опубликовал результаты своего 33-го ежегодного обзора Global Business Aviation Outlook.
На этой неделе стало известно, что второй производитель изменил свое решение о участие в североамериканской выставке NBAA-BACE 2024. Вслед за Textron канадский производитель Bombardier передумал и подтвердил, что будет принимать участие в мероприятии.
Ох уж эти японцы со своей манией первенства. На протяжении последнего десятилетия гуру, а вернее пятерка производителей бизнес-джетов четко сформировала своего рода классификацию типов самолетов, которую рынок принял. Исходя из своих задач операторы и владельцы могут выбрать самолет в суперлегкой категории, легкой, средней, суперсредней, а также тяжелой и ультрадальней. Для особо состоятельных производители предлагают бизнес-лайнеры. Все ниши просчитаны, все ниши эффективны, именно так утверждают аналитики рынка, скептически относясь к появлению новых сегментов. Но американские конструкторы с японскими корнями, пожалуй, рушат стереотипы рынка и начинают в очередной раз доказывать свою уникальность и инновационость.
Компания Hill Helicopters перенесла дату первого полета своего пятиместного легкого вертолета нового поколения HX50 на декабрь 2025 года, после того как производственные проблемы потребовали от нее ускорить строительство производственного центра для этого вертолета.
Старую поговорку «если вы спрашиваете о цене, вы, вероятно, не можете себе этого позволить», возможно, придется перефразировать для кейтеринга в США. Согласно сообщению в LinkedIn, чартерному брокеру Ironbird Partners выставили счет в $177,05 за сэндвич с курицей-гриль на рейс, вылетающий из Джексон-Хоула, штат Вайоминг.
Азиатско-Тихоокеанский регион получает собственную выставку частной авиации с запуском в Сингапуре мероприятия, которое впервые пройдет с 4 по 6 марта 2025 года. Experia Events объявила о планах проведения Азиатского форума и выставки деловой авиации (Business Aviation Asia Forum and Expo – BAAFEx), подтвердив, что они пройдут в выставочном центре Changi, где компания уже проводит Singapore Airshow.
Компания Pilatus стремится к экологичности, о чем свидетельствует использование экологически чистых материалов в интерьере PC-24, в том числе натуральных масел вместо синтетических лаков. PC-24 также предлагает пассажирам высочайший уровень комфорта: светлый, просторный салон, ровный пол, первоклассное качество изготовления и широкий выбор материалов.
Как стало известно BizavNews, комапния Comlux KZ пополнила свой чартерный парк бизнес-джетом Bombardier Challenger 605. 12-местный самолет 2015 года выпуска внесен в АОС компании (VQ-BAR) и уже доступен для выполнения рейсов.