Новости Деловой Авиации
Активисты из организации «Последнее поколение» облили оранжевой краской бизнес-джет, припаркованный в аэропорту Зюльт в Германии. Пятеро климатических активистов перелезли через забор аэропорта, разрезав его болторезами, и распылили латексную краску на Citation CJ1+.
Независимая компания Fokker Services Group, занимающаяся послепродажным обслуживанием авиационной техники, ввела в эксплуатацию новый ангар для широкофюзеляжных самолетов в сотрудничестве с экспертом по модульной архитектуре Gaptek.
Глобальный поставщик услуг бизнес-авиации Jetex подписал соглашение с компанией по управлению авиационным топливом 360 Jet Fuel, которая позволит ей предлагать клиентам бронирование и выдачу заявок на покупку экологичного авиационного топлива (SAF).
NetJets официально открыла новый центр технического обслуживания в парижском аэропорту Ле Бурже, чтобы обеспечить круглосуточное техническое обслуживание всех самолетов компании, работающих в Европе.
DC Aviation Al-Futtaim (DCAF), совместное предприятие Al-Futtaim из Дубая и DC Aviation Group из Штутгарта, отмечает 10-летие своей деятельности в Дубае. Кроме того, в этом году DC Aviation празднует свое 25-летие, а мальтийскому подразделению исполняется 15 лет.
Новый опрос SherpaReport показывает, что более 44% респондентов планируют больше использовать частную авиацию в будущем, а более 30% намерены продолжать максимизировать ее преимущества.
Спрос на командировки за рубеж в 2023 году вырос по сравнению с прошлым годом на 87%, но оказался ниже показателей 2019 года на 54%. Такие индикаторы, как рост горизонта планирования, сокращение доли бизнес-класса и продолжительности командировок, свидетельствуют о возвращении к «нормальной» командировочной активности.
Комиссар Европейского Союза по транспорту Адина Валеан заявила, что ее ведомство не намерено вводить меры, ограничивающие полеты бизнес-джетов, в рамках «мероприятий по сокращению углеродного следа авиации».
Продажи авионики для деловой авиации и авиации общего назначения во всем мире за первые три месяца 2023 года подскочили на 22,6% в годовом исчислении, превысив $777 млн, сообщила Ассоциация авиационной электроники (AEA). Продажи выросли на $143 млн по сравнению с $634 млн в первом квартале 2022 года.
На фоне роста спроса на вертолетные VIP перелеты ведущий греческий оператор Superior Air активно увеличивает свой парк. С начала года компания приобрела три вертолета Airbus Helicopters.
На фоне растущего спроса на VIP-платформы выставлен на продажу недавно построенный Airbus ACJ319neo, который представляет собой «единственную модель такого рода на рынке», заявила брокерская компания Opus Aero из Монако, имеющая мандат на продажу.
Новый анализ Horizon Aircraft, инновационного лидера в области гибридных электрических летательных аппаратов с вертикальным взлетом и посадкой (eVTOL), показывает, что в Канаде наблюдается сильный рост в секторе деловой авиации.
Малазийский вертолетный оператор Weststar Aviation Services станет первым эксплуатантом конвертоплана Leonardo AW609 в Малайзии. Это стало известно сразу после подписания контракта на приобретение одной машины в рамках выставки LIMA 2023. В соответствии с соглашением, Leonardo также обеспечит первоначальное обучение и техническое обслуживание.
Швейцарский провайдер услуг ТОиР AMAC Aerospace присоединяется к глобальной сети поддержки производителя двигателей Rolls-Royce в качестве европейского авторизованного сервисного центра (ASC). Швейцарская компания будет обслуживать двигатели BR710A2-20, которыми оснащаются различные модели семейства бизнес-джетов Bombardier Global.
Компания Hill Helicopters сообщила о увеличении портфеля заказов на перспективные вертолеты HX50 и HС50 до 830 машин (673 и 157 соответственно).
В рамках EBACE компания Textron Aviation приветствовала IFM Traviation GmbH в качестве нового владельца Cessna Citation Longitude в Европе.
Silkwings Jet получил очередной инвестиционный транш от шанхайской группы Capital 8 и гонконгского бизнес-оператора L’Voyage для разработки собственной программы долевого владения бизнес-джетами. Партнеры не раскрыли сумму финансирования.
Крупнейший оператор самолетов HondaJet официально прекратил свою деятельность, объявив об этом своим клиентам. 12-й по величине оператор частных самолетов в США Jet It связывает свое решение с безопасностью эксплуатации самолетов на фоне нескольких крупных авиапроисшествий, которые случились с HondaJet за два месяца.
WINGX: Активность падает на фоне сложных условий для чартерных операторов;
JetNet iQ дает сдержанный прогноз на следующие два-три года;
Экологичность в производстве интерьеров выходит на первое место;
Африка – место, с которым нужно считаться.
Согласно последнему отраслевому прогнозу JetNet iQ в следующие 10 лет, до 2032 года, предполагается поставка около 13 000 новых деловых самолетов, в том числе 8637 реактивных и 4265 турбовинтовых. К этому моменту мировой деловой флот должен насчитывать около 44 500 самолетов, исходя из ожидаемого вывода из эксплуатации 7000 самолетов.