Новости Деловой Авиации
Читайте в номере:
Интервью основателя VistaJet Томаса Флора
Эффективные бизнес-решения в кризисные времена
Hi-End – как стиль жизни.
На сегодняшний день Pilatus поставил более 140 самолетов этой модели по всему миру.
Cessna Aircraft накануне открытия выставки деловой авиации NBAA объявила предварительные значительно улучшенные характеристики нового бизнес-джета Citation CJ4, сертификация которого запланирована на конец этого года. Первые поставки легкого бизнес-джета CJ4 должны начаться в первом квартале 2010 года
Бизнесмен из Воронежа получил контроль над «Руслайном».
Компания Lufthansa Technik VIP прогнозирует, что на самолеты A380 с VIP-компоновкой пассажирского салона будет спрос на 3-5 машин.
У украинских самолетостроителей - второе дыхание: авиастроительный концерн имени Антонова заключил рекордное количество сделок по продаже своих самолетов и начал сборку новой модели.
Мировой рынок пассажирских перевозок продолжает падение. Согласно данным IATA, за восемь месяцев 2009 года авиакомпании сократили перевозки на 6% относительно аналогичного периода 2008 года. Еще драматичней картина в сегменте деловой авиации - здесь по экспертным оценкам спад достигает 30-40%. Однако российское авиа-такси Dexter по итогам сентября демонстрирует рекордные производственные показатели. Об итогах работы компании и о планах дальнейшего развития рассказал председатель совета директоров "Авиа Менеджмент Груп" (оператор авиа-такси Dexter) Евгений Андрачников.
В то время, когда нормальные люди пакуют чемоданы, готовясь к поездке на крупнейшую выставку бизнес-авиации NBAA в Орландо, я не нашел лучшего занятия, чем писать эти строки. Неблагодарная работа!
Директором аэропортового комплекса "Домодедово" назначен Вячеслав Некрасов
Интервью с генеральным директором Etihad Airways Джеймсом Хоганом
Впервые на выставке деловой авиации NBAA в Орландо на статической экспозиции европейский производитель Airbus представил Airbus A318 Elite. Таким образом Airbus отметил поставку 10-го бизнес-лайнера этого типа
В сентябре 2009 г. в Санкт-Петербурге компании AEGE (Россия) и Jet Aviation Business Jets FZCO (ОАЭ) подписали контракт на поставку наземного источника электропитания для ВС AXA Power
Николай Уланов подтвердил факт приобретения авиакомпании, но отказался назвать любые подробности, сославшись на то, что это может повредить его планам.
Третий номер
В период 2009–2019 гг. по всему миру будет поставлено 11 тыс. бизнес-джетов стоимостью 200 млрд долл. — такие цифры прогнозирует компания Honeywell в представленном на днях ежегодном обзоре рынка бизнес-авиации. Кризис глобальной экономики заставил компанию скорректировать свой прошлогодний прогноз, согласно которому в период с 2008 по 2018 г. производители должны были выпустить 14 тыс. реактивных самолетов деловой авиации стоимостью 300 млрд долл
Самый большой самолет в мире, совершивший в пятницу невынужденную посадку в столичном аэропорту "Домодедово", пока не нашел покупателей в России. Впрочем, в будущем купить суперлайнер от европейского производителя могут "Аэрофлот", "Трансаэро" и "Росавиа"
Объем предложений на вторичном рынке бизнес-джетов, традиционно выступающем в качестве одного из основных индикаторов настроений в отрасли деловой авиации, в сентябре 2009 г. сократился с 18 до 17,2% по отношению к активному парку реактивных самолетов деловой авиации, что позволяет вести речь о признаках стабилизации, — такие данные приводит исследовательская компания AMSTAT
Негативные последствия глобальной экономической рецессии станут причиной 30%-ного снижения поставок бизнес-джетов в 2009 г. Эти данные приводит компания Honeywell, по традиции опубликовавшая обзор рынка бизнес-авиации накануне крупнейшей мировой ежегодной выставки деловой авиации NBAA 2009.
Китай приветствует участие иностранного капитала в создании авиационных предприятий, а также поддерживает приобретение гражданами авиатехники в частное пользование.
Национальная ассоциация деловой авиации США (NBAA) и Ассоциация производителей самолетов АОН (GAMA) опубликовали новое исследование, которое показало, что ряд статей о бизнес-авиации противоречит реальному положению дел в отрасли.