Новости Деловой Авиации
В январе 2008 года во Флориде пройдет Первая Международная Конвенция Авиатакси.
B Красном Яре появится аэропорт для самолетов малой авиации. К реализации этого проекта недавно приступила компания АэроВолга.
Компания TaxiJet, предоставляющая услуги онлайн-бронирования чартеров и авиа-такси, прогнозирует понижение в следующем году стоимости авиаперелета.
Стоимость проекта составило $48 млн. Новый Центр позволит повысить эффективность организации обслуживания и информирования клиентов.
В конце ноября индийские авиационные дилеры получили разрешение от министерства гражданской авиации на импорт 5 самолетов.
На данный момент собрано четыре самолёта, которые принимают участие в сертификационных полётах.
Города Поволжья летом 2008 года будут связаны регулярными авиарейсами московской авиакомпании "Регион-Авиа", которая вложит $60 млн в развитие региональных перевозок в ПФО и еще $270 млн в парк самолетов. Ранее подобные проекты анонсировали "Авиа Менеджмент Групп" и авиакомпания "Самара".
Международный аэропорт Внуково подписал соглашение об организации технического центра обслуживания воздушных судов бизнес-авиации в терминале Внуково-3 со швейцарской компанией Jet Aviation, являющейся одним из мировых лидеров в этой области.
Самолет CL-604 частной немецкой компании Jet Connection Business Flight выполнял рейс Ганновер – Гонконг.
Председатель совета директоров другой казанской группы компаний деловой авиации "Тулпар" Азат Хаким считает, что действия республиканского правительства вынужденные и и других вариантов просто нет.
В 2007 году EADS Socata 850 собрали портфель заказов на 150 машин.
На предприятии в 2010 году планируется выпускать турбовентиляторные двигатели HF120,
Генеральный директор международного аэропорта рассказал о приоритетных направлениях работы самарского авиаузла.
Московская авиакомпания осваивается в российских регионах
Рынок деловой авиации в Латвии постепенно развивается
Казахстанская гражданская авиация стоит на пороге крупного рывка.
Успех двухместных моделей Cessna 150 и 152, которые выпускались с 1959 по 1985 гг. и разошлись по миру общим тиражом порядка 32 000 экземпляров, не давал покоя руководству компании Cessna Aircraft многие годы. В линейке одномоторных поршневых самолетов Cessna для ее завершения как раз не хватало легкого двухместного самолета по доступной цене.
Свои рассуждения об авиационном рынке России и его особенностях высказал AJS Геннадий Приходько, представитель производителя самолетов Cessna Citation и австрийского оператора JetAlliance.