Главные новости

Как стало известно BizavNews, шведская Avinode вслед за исключением из своей системы бизнес-джетов под российским и белорусским АОС, применила аналогичные меры и к брокерам.

Gulfstream Aerospace сможет справиться с антироссийскими санкциями, но дочерняя компания Jet Aviation может пострадать чуть больше, заявила на конференции JP Morgan Industrials Conference Феба Новакович, председатель и главный исполнительный директор материнской компании General Dynamics.

Согласно еженедельному обзору WINGX Business Aviation Bulletin, из-за падения трафика в России, Белоруссии и Украине на третьей неделе военной спецоперации в Украине (7-13 марта) ускорилось прямое воздействие на авиацию.

Реестр самолетов острова Мэн прекращает работу со всеми российскими и белорусскими клиентами. Это применимо, даже если физические или юридические лица не находятся в санкционном списке.

Правительство РФ распорядилось приостановить действие соглашения с Бермудами по надзору за самолетами, сообщает пресс-служба российского кабмина.

Российская спецоперация в Украине вызвала осуждение и строгие санкции со стороны правительств по всему миру, включая США, Великобританию, Европейский Союз, Канаду и даже нейтральную Швейцарию. Многие компании по всему миру отказались от ведения бизнеса или приостановили продажу товаров и услуг в России. Санкции в целом почти наверняка будут иметь серьезные последствия для экономики для России, в том числе в сегменте деловой авиации.

Агентство авиационной безопасности Европейского союза (EASA) опубликовало подробности реализации в авиационной отрасли ограничительных мер, введенных Европейским союзом против России.

Шведская Avinode исключила из своей системы бизнес-джеты под российским и белорусским АОС, ссылаясь на статью 8 Общих положений и условий.

Президент подписал Федеральный закон «О внесении изменений в Воздушный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации». В законодательство внесены изменения, направленные на обеспечение устойчивого функционирования транспортного комплекса и поддержку субъектов предпринимательской деятельности.

Управление гражданской авиации Бермудских островов (BCAA) 12 марта заявило, что международные санкции в отношении авиационного сектора оказали значительное влияние на способность осуществлять надзор за безопасностью полетов самолетов российских авиакомпаний, имеющих бермудскую прописку.

Ограничения США на контролируемые российскими лицами самолеты теперь распространяются только на санкционированных лиц, а не на всех граждан России

Риторика западных участников отрасли становится всё более трезвой и взвешенной. Проблема антироссийских санкций и, главное, их последствия, стали главной повесткой конференции Британской ассоциации деловой авиации и авиации общего назначения (BBGA). Впервые делегаты говорили не об увеличении давления на РФ, а о последствиях для рынка.

Согласно еженедельному обзору WINGX Business Aviation Bulletin, в течение второй недели военной операции резко ускорилось снижение трафика в России, Беларуси и Украине (RBU).

В рамках международных санкций против России канадский производитель Pratt & Whitney прекратил поставку двигателей PW207K для вертолетов «Ансат».

Министерство транспорта Великобритании выпустило подробную инструкцию о конкретных пошаговых действиях и полномочиях при обнаружении самолетов, аффилированных с РФ.

Крупнейший отечественный бизнес-оператор «Сириус-Аэро» (СЭ 207) находится на грани приостановки своей деятельности, рассказали BizavNews, как минимум, три источника на рынке.

Великобритания заявила в среду, что конфисковала самолет, связанный с российским миллиардером, в соответствии с новыми авиационными санкциями, которые дают властям право задерживать любой российский самолет и запрещать экспорт в Россию авиационных или космических товаров.

Компания Airbus Helicopters рассчитывала доставить H160 в Даллас для участия в Heli-Expo, но он так и не прибыл.

Команда по аналитике рынка ARGUS International обнаружила турбулентный характер активности деловой авиации в феврале 2021 и 2022 годов.

По данным WINGX, на прошлой неделе российский бизнес-трафик составил 677 рейсов, что на 27,8% меньше, чем за аналогичный период прошлого года, и на 55% меньше, чем неделей ранее.