Новости Деловой Авиации
№ 52 (153)
Интерьерами SBJ займутся в России;
Томас Флор жалуется на индийских бюрократов;
Туманные олимпийские перспективы аэропорта Сочи;
Вспомним о делах производителей в 2012 году.
Первый президентский Osprey будет введен в строй в следующем году
Президентский конвертоплан V-22 находится на стадии стыковки хвостового оперения на предприятии Bell Helicopter в Амарильо (штат Техас, США)
Интерьерами SBJ займутся российские компании
В настоящее время разработано как минимум пять вариантов отделки салона российского бизнес-лайнера
Офшоры в современном мире
По всему миру сегодня происходит процесс увеличения числа регистраций в офшорных зонах новых компаний. Аналитики сложившуюся ситуацию объясняют тем, что, приспосабливаясь к усилению контроля регуляторов, компании отыскивают способы использовать в новых условиях офшоры
Минобороны получило VIP-вертолет
Машина совмещает в себе признаки боевой и гражданской luxury-авиации благодаря комплексам вооружений и радиоэлектронной борьбы (РЭБ), а также VIP-салону с кожаной мебелью
МЧС: ЧП с малой авиацией будут происходить в РФ все чаще
Проблема становится более серьезной по мере того, как благосостояние населения повышается, и все большее число россиян может позволить себе личные летательные аппараты
Туманные перспективы
За год с лишним до начала зимних олимпийских баталий, международный аэропорт г. Сочи практически не готов к приему бизнес-джетов
«Не созрели мы еще по VIP критерию»
Вице-президент аналитической группы Teal Group Corporation Ричард Абулафия (Richard Aboulafia) – о VIP-сегменте российской винтокрылой авиации
Кто полетит в «открытое небо»
Развитие гражданской авиации в России наталкивается на серьезное препятствие – тотальный дефицит квалифицированных пилотов. Одним из вариантов выхода из сложившейся ситуации может стать допуск иностранных пилотов к выполнению внутренних рейсов
Куда прилетят VIP-пассажиры: Жуляны ставят на деловую авиацию
Один год и 40 млн гривен понадобится аэропорту "Киев" (Жуляны) для того, чтобы обойти Борисполь в борьбе за сектор бизнес-авиации
Томас Флор жалуется на индийских бюрократов
По мнению главы VistaJet, складывается впечатление, что авиационные власти страны сознательно тормозят процесс либерализации рынка
2013 год не станет лучше
По мнению экспертов JP Morgan, 2013 год не принесет кардинальных изменений на рынок бизнес-авиации
Jet Express получил в управление Challenger 300
Российский оператор будет базировать бизнес-джет в Домодедово
SkyPoint: об итогах и трендах
2012 год в целом можно назвать прогрессивным и успешным как для бизнес-авиации в целом, так и для отдельных поставщиков услуг в этой области в частности
Luxury здесь не место
Созданный в конце 1970-х годов британский оператор и чартерный перевозчик PremiAir Aviation был первой компанией на местном рынке определившей стиль авиационных VIP-услуг
Северный вертолетный альянс
Jet Transfer и петербургская вертолетная компания Heli-Drive договорились о стратегическом сотрудничестве в рамках продвижения на рынок продукции Bell Helicopter
Epic Aircraft расширяется
Американская Epic Aircraft, базирующаяся в аэропорту города Бенд (штат Орегон, США), в будущем году намерена увеличить производственные площади. В результате расширения компания, производящая Epic LT, сможет увеличить собственный персонал на 150 человек и поднять выпуск самолетов
За неделю Bell продал 25 вертолетов
20 Bell-407GX уйдут в США, а пять Bell-429 – в Турцию
«Крылья России» без бизнес-авиации
Единственным представителем сегмента стала авиакомпания «Меридиан»
Eurocopter поставит в Германию первый EC145 Mercedes-Benz Style
Летом 2013 года Eurocopter поставит немецкому оператору Meravo первый люксовый EC145
Последнее
Популярное
Генеральный секретарь EBAA Хольгер Крамер: атаки на бизнес-авиацию сдерживают рост в Европе
Главное
Signature Aviation открывает современный терминал в Хантсвилле
Новости
Исследование EBAA-GAMA предупреждает об ограничении рейсов бизнес-авиации в ЕС из-за политики регуляторов
Аналитика
Научный руководитель ЦАГИ Сергей Чернышев — о сверхзвуковом демонстраторе технологий и прорывных разработках в отечественной авиации
Интервью
Научный руководитель ЦАГИ Сергей Чернышев — о сверхзвуковом демонстраторе технологий и прорывных разработках в отечественной авиации
Главное
Дмитрий Петроченко: Как появился крупнейший в СНГ медиаресурс о бизнес-авиации
Новости
Исследование EBAA-GAMA предупреждает об ограничении рейсов бизнес-авиации в ЕС из-за политики регуляторов
Аналитика
Генеральный директор Aercap просит Airbus и Boeing не разрабатывать новые самолеты
Интервью