Новости Деловой Авиации
Спрос разрушается локдауном 2.0
В Европе наблюдается тенденция к снижению трафика, особенно это касается Великобритании и Германии, хотя в Турции и России фиксируются рекордные уровни активности
«Вертолеты России» выпустят в 2021 офшорный вертолет для нефтегазового сектора
Опыта в производстве таких машин у России не было, всегда использовались иностранные вертолеты
Rolls-Royce готовится к чистому SAF
Программа компании направлена на определение того, как нынешние конструкции двигателей компании работают на «чистых» SAF и какие перспективные модификации могут принести им пользу
Dassault поддерживает соревнования по искусственному интеллекту
Dassault и регион Иль-де-Франс начали конкурс Paris Region Challenge AI for Industry 2020, который фокусируется на способах использования искусственного интеллекта для улучшения обслуживания бизнес-джетов Falcon
Rheinland Air Service стала первым дилером Bell 505 в Германии
"Это партнерство важно для работы Bell в Германии"
Комбинированный подход к безопасным путешествиям: ключ к быстрому возвращению повсеместных перелетов
Исследование Гарвардского университета показало, что во время авиаперелетов обеспечивается аналогичный или больший уровень безопасности, что и при выполнении повседневных дел
WSJ предсказала авиакомпаниям «битву» за бизнес-путешественников
Из-за коронавируса на авиационном рынке может начаться битва за клиентов, которые путешествуют с деловыми целями
Проект «Larchenkov.ru» стал бизнес-партнером компании «1С-Битрикс»
Сотрудничество наших компаний – яркий пример успешного функционирования концепции «Win-Win», где выигрывает каждый из партнеров
Gulfstream готовится к сверхзвуку
Во время летных испытаний G650 и G700 достигли скорости 0,99 Маха
ExxonMobil заказал два новых H145
ExxonMobil подписала контракт на поставку двух вертолетов Airbus H145 для поддержки развития проекта СПГ в Папуа-Новой Гвинее
Франция заказала семь самолетов морской разведки Albatros у Dassault
Однако все 12 самолетов, кроме одного, будут построены в Индии и переоборудованы во Франции
Недорогой интернет в бизнес-джет
Системы обмена сообщениями на базе сети Iridium предлагают владельцам и эксплуатантам воздушных судов недорогой метод отправки и получения сообщений в любой точке мира
NetJets планирует выйти на уровень 2019 года уже в следующем году
Долевой оператор увеличит парк и будет активно работать с «новичками»
Gulfstream видит импульс продаж
Производитель связывает активность клиентов с разработкой вакцин от COVID-19
Robinson наращивает поставки
С июня по сентябрь производитель передал клиентам почти в два раза больше вертолетов, чем во втором квартале
Nomad Aviation добавляет в парк Embraer Legacy 600
С 1 декабря 2020 бизнес-джет будет доступен для VIP-чартера и медицинских миссий
Российский парк Leonardo AW189 растет
В Россию поставлен первый вертолет AW189 в VIP конфигурации
Сертификация РС-24 в России
Росавиация одновременно завершила сразу две важных сертификации и выдала сертификат типа на суперуниверсальный реактивный Pilatus РС-24 и на двигатель Williams International FJ44-4A-QPM
«Вертолеты России» передали первый Ансат европейскому заказчику
Эксплуатантом машины в медицинской комплектации стало Министерство внутренних дел Республики Сербской (Босния и Герцеговина)
За три квартала 2020 года Pilatus передал заказчикам 72 самолета
Ожидается, что в текущем году производитель передаст клиентам порядка 50 РС-24, количество РС-12 будет варьироваться в пределах 80-90 самолетов
Последнее
Популярное
Vista Global продает флот Citation X и Ultra из Vista America
Главное
Metrojet Haite продолжает продавать активы
Новости
SkyShare сообщает, что 84% руководителей высшего звена заинтересованы в частной авиации
Аналитика
Преобразующий потенциал искусственного интеллекта в бизнес-авиации
Интервью
Преобразующий потенциал искусственного интеллекта в бизнес-авиации
Главное
Бой санкциям. «Вельталь-авиа» оптимизировала логистику с помощью РЦК
Новости
SkyShare сообщает, что 84% руководителей высшего звена заинтересованы в частной авиации
Аналитика
Главный конструктор «Ансата»: «Наша позиция – импортного не должно быть вообще»
Интервью