Новости Деловой Авиации

Доходное место: вертолетная мода


Пока чиновники решают, как организовать массовое воздушное сообщение в Московском регионе, бизнес строит инфраструктуру для малой авиации и уверенно ею пользуется

Обратный отсчет


Через месяц в аэропорту Таллинна откроется ангарный комплекс для самолетов деловой авиации, оператором которого станет Panaviatic

Air Elite Network прописался в Шенноне


Новый FBO Quintessentially Aviation Handling становится главным транзитным узлом для полетов в США

Embraer поставил первый Lineage 1000 в текущем году


Эксплуатантом нового бизнес-джета стал иорданский оператор Arab Wings

Развитие вертолетных сетей в России


«Аэросоюз» представил свою программу развития сети вертолетных центров

8X – новое имя в линейке Falcon


На выставке EBACE 2014 французский производитель запустит новый Falcon 8X, ранее проходивший под внутренним обозначением M1000

Реклама: ООО «ДжетПорт СПб» ERID: JapBIU5dA
ОНАДА отчиталась за 2013 год


13 марта в Москве в гостинице «Националь» состоялось Очередное общее собрание Объединенной Национальной Ассоциации Деловой Авиации, в рамках которого были приняты новые члены и исключены из ассоциации некоторые компании

Семь раз отмерь


Сколько метров нужно для посадки? Больше, чем обещает Руководство по летной эксплуатации!

Росавиация одобрила учебный центр «Flight Safety International» (Paris)


Теперь у российских бизнес-операторов появилась возможность подготовки членов кабинного экипажа воздушных судов Gulfstream 450 и Hawker 750

Европа упрощает получение лицензии


Европейская комиссия одобрила значительное обновление правил лицензирования летных экипажей EASA

Первый Boeing 747-8 VIP временно «заморожен»


UAE Presidential Flight, получив VVIP лайнер, отправили его на хранение в Марану

Air Charter Service продолжает расширение


Следующая цель – Хьюстон штат Техас, США

Textron завершает приобретение Beechcraft


Textron Aviation – новое имя бывших конкурентов

№ 10 (214)
№ 10 (214)

Dassault подумывает над «растянутым» 7X;

Daher-Socata представил TBM900;

Россия и Украина попали в зону риска;

Через месяц в аэропорту Таллинна Panaviatic откроет ангарный комплекс для деловой авиации.

«Летчик должен летать головой»


Система обучения, созданная в США, позволяет ежегодно готовить тысячи пилотов для коммерческой авиации и она значительно отличается от российской

Eclipse поставляет первый самолет EA550


Первоначально производитель планировал начать поставки EA550 в третьем квартале прошлого года, но проблемы с одобрением автодросселей задержали это событие

В небе только ВИПы


Воздушное такси оказалось пассажирам и авиаторам не по карману: эта услуга в России не пользуется популярностью из-за дороговизны

Dassault перевыполнил план в 2013 году


В течение 2013 года производитель поставил 77 бизнес-джетов Falcon, при том, что компания прогнозировала поставку 70 деловых самолетов

НДВ «накроет» Россию сетью хелипортов


«НДВ-Групп» планирует создать по всей стране сеть мультифункциональных вертолетных центров «Хелипорты России»

Daher-Socata представил TBM900


Новый самолет популярного семейства уже сертифицирован и готов к поставкам, которые начнутся в этом месяце