Новости Деловой Авиации
Доходное место: вертолетная мода
Пока чиновники решают, как организовать массовое воздушное сообщение в Московском регионе, бизнес строит инфраструктуру для малой авиации и уверенно ею пользуется
Обратный отсчет
Через месяц в аэропорту Таллинна откроется ангарный комплекс для самолетов деловой авиации, оператором которого станет Panaviatic
Air Elite Network прописался в Шенноне
Новый FBO Quintessentially Aviation Handling становится главным транзитным узлом для полетов в США
Embraer поставил первый Lineage 1000 в текущем году
Эксплуатантом нового бизнес-джета стал иорданский оператор Arab Wings
Развитие вертолетных сетей в России
«Аэросоюз» представил свою программу развития сети вертолетных центров
8X – новое имя в линейке Falcon
На выставке EBACE 2014 французский производитель запустит новый Falcon 8X, ранее проходивший под внутренним обозначением M1000
ОНАДА отчиталась за 2013 год
13 марта в Москве в гостинице «Националь» состоялось Очередное общее собрание Объединенной Национальной Ассоциации Деловой Авиации, в рамках которого были приняты новые члены и исключены из ассоциации некоторые компании
Семь раз отмерь
Сколько метров нужно для посадки? Больше, чем обещает Руководство по летной эксплуатации!
Росавиация одобрила учебный центр «Flight Safety International» (Paris)
Теперь у российских бизнес-операторов появилась возможность подготовки членов кабинного экипажа воздушных судов Gulfstream 450 и Hawker 750
Европа упрощает получение лицензии
Европейская комиссия одобрила значительное обновление правил лицензирования летных экипажей EASA
Первый Boeing 747-8 VIP временно «заморожен»
UAE Presidential Flight, получив VVIP лайнер, отправили его на хранение в Марану
Air Charter Service продолжает расширение
Следующая цель – Хьюстон штат Техас, США
Textron завершает приобретение Beechcraft
Textron Aviation – новое имя бывших конкурентов
№ 10 (214)
Dassault подумывает над «растянутым» 7X;
Daher-Socata представил TBM900;
Россия и Украина попали в зону риска;
Через месяц в аэропорту Таллинна Panaviatic откроет ангарный комплекс для деловой авиации.
«Летчик должен летать головой»
Система обучения, созданная в США, позволяет ежегодно готовить тысячи пилотов для коммерческой авиации и она значительно отличается от российской
Eclipse поставляет первый самолет EA550
Первоначально производитель планировал начать поставки EA550 в третьем квартале прошлого года, но проблемы с одобрением автодросселей задержали это событие
В небе только ВИПы
Воздушное такси оказалось пассажирам и авиаторам не по карману: эта услуга в России не пользуется популярностью из-за дороговизны
Dassault перевыполнил план в 2013 году
В течение 2013 года производитель поставил 77 бизнес-джетов Falcon, при том, что компания прогнозировала поставку 70 деловых самолетов
НДВ «накроет» Россию сетью хелипортов
«НДВ-Групп» планирует создать по всей стране сеть мультифункциональных вертолетных центров «Хелипорты России»
Daher-Socata представил TBM900
Новый самолет популярного семейства уже сертифицирован и готов к поставкам, которые начнутся в этом месяце
Последнее
Популярное
После выборов в США наблюдается рост бронирований
Главное
Смогут ли самолёты летать без второго пилота: цифровые технологии в авионике
Новости
4-недельный тренд в США вырос на 4%
Аналитика
Дэвид Смит о планах Robinson в отношении Европы и о необходимости вдохновлять следующее поколение
Интервью
Дэвид Смит о планах Robinson в отношении Европы и о необходимости вдохновлять следующее поколение
Главное
UAS International Trip Support: Ближний Восток – быстрорастущий динамичный рынок с большими возможностями для бизнес-авиации
Новости
Смогут ли самолёты летать без второго пилота: цифровые технологии в авионике
Аналитика
«Вельталь-авиа» тестирует на своем сайте возможности платформы продаж NAJET
Интервью