Новости Деловой Авиации

JetNetherlands пополнила парк бизнес-джетов

Saab намерен разработать противоракетную систему для бизнес-джетов

В Дубае появится сервис воздушного такси

Мечта о возможности передвижения по воздуху над бесконечными пробками в скором времени станет абсолютной реальностью

«Авиамаркет» будет торговать вертолетами Agusta

Robinson сертифицировала вертолет нового поколения

Компания Robinson Helicopter получила сертификат Федерального авиационного агентства (FAA) на R66, вертолет нового поколения

Завершен очередной этап создания вертолета Bell 429

Официальные лица компании Bell Helicopter 26 октября 2007 года объявили о завершении очередного крупного этапа в разработке вертолета Bell 429. Команда разработчиков вертолета утвердила окончательный дизайн внешних поверхностей вертолета, который был проверен в течение нескольких месяцев летных испытаний.

Реклама: ООО «ДжетПорт СПб» ERID: JapBIU5dA
JET EXPO -2007  итоги. Комментарии Национальной ассоциальной деловой авиации России.
JET EXPO -2007 итоги. Комментарии Национальной ассоциальной деловой авиации России.

Член правления Нада России Бер Владимир Юрьевич о некоторых итогах JET Expo 2007

Моя авиация.
Моя авиация.

За последние четыре года в России в 40 раз вырос парк современных бизнес-джетов, а число авиаброкеров - в 50 раз.

Резолюция Первой Межрегиональной конференции 'Развитие регионального воздушного транспорта авиации общего назначения России - 2007'

Участники Первой Межрегиональной конференции 'Развитие регионального воздушного транспорта авиации общего назначения (АОН) России - 2007', обсудили проблемы и возможности развития отечественной АОН.

Инвесторы вылетели в провинцию

Началась скупка региональных аэропортов

Региональные аэропорты, их судьба

Принято решение о работе с 17 региональными аэропортами, и еще не факт, что все эти аэропорты будут приобретены. Решение по каждому принимается отдельно после разработки ТЭО, которое должно обеспечить необходимый уровень бюджетной эффективности, ведь заведомо убыточные проекты у нас не финансируются.

Источник: газета «Бизнес & FM»

1350  1351  1352  1353   1354