Новости Деловой Авиации
Компания Gama Aviation присоединилась к сети авторизованных сервисных центров Embraer в качестве новейшего провайдера услуг по техническому обслуживанию и капитальному ремонту.
Новый бизнес-джет Cessna Citation Ascend продолжает проходить программу сертификационных испытаний и будет оснащен новейшим комплексом авионики Garmin G5000, сообщает американский производитель, уточнив, что ожидает ввода в эксплуатацию новой машины в 2025 году. В настоящее время в программе летных испытаний принимают участие два прототипа, которые налетали более 600 часов в более чем 200 полетах.
Авиаброкеры, участвовавшие в панельной дискуссии о текущих рыночных условиях на NBAA-BACE в Лас-Вегасе, заявили, что рынок является стабильным. «Мы считаем, что сейчас спрос очень высок», - сказал Дон Дуайер, соуправляющий партнер Guardian Jet. «У нас самый успешный год в истории». Он считает, что не только Covid привел новичков в бизнес-авиацию, но и 15-летний экономический подъем перед этим. «Именно создание богатства подпитывает наш бизнес, и мы не видим, чтобы это исчезало».
Tamarack Aerospace продолжает свою экспансию в Европу. Компания объявила об авторизованном дилерском соглашении с сербским бизнес-оператором Prince Aviation. Это партнерство укрепляет присутствие Tamarack в Европе. Ранее Tamarack Aerospace расширила свое присутствие на континенте за счет присоединения компании Rheinland Air Service (RAS) GmbH в качестве нового официального дилера.
Специализированная коммуникационная компания Apcela подписала соглашение о приобретении сети SmartSky air-to-ground (ATG), завершение сделки запланировано на конец года. В августе стало известно, что, потратив годы и сотни миллионов долларов на создание бортовой сети связи «воздух-земля» (ATG), чтобы конкурировать с пионером отрасли Gogo, компания SmartSky Networks объявила, что «прекратила свою деятельность с 16 августа 2024 года». В заявлении компании, размещенном на ее веб-сайте, причиной остановки названо отсутствие дополнительного финансирования.
После многих лет расширения, применения инновационных подходов и добавления новых вспомогательных продуктов Bombardier уверенно продвигается к достижению запланированного годового дохода в сегменте послепродажного обслуживания в размере $2 млрд к 2025 году. Но этот показатель был достигнут на год раньше, чем планировалось, и уже во втором квартале по впервые превысил $500 млн. Ожидается, что эта цифра продолжит расти.
Европейское агентство авиационной безопасности (EASA) одобрило ExecuJet MRO Services Belgium, дочернюю компанию Dassault Aviation, для выполнения линейного обслуживания и поддержки AOG самолетов Bombardier Global XRS, Global 5000/5500 и Global 6000/6500.
Honeywell Aerospace представила Honeywell Ensemble – первое комплексное цифровое решение для технического обслуживания турбовентиляторных двигателей для бизнес-джетов. Это новое предложение интегрировано в план технического обслуживания двигателей Honeywell (MSP), соответствующий таким тенденциям отрасли, как автоматизация, сообщает пресс-служба компании.
В России стремительно, опережая все прогнозируемые темпы, развивается сфера пассажирских авиаперевозок. Об этом заявил премьер-министр страны Михаил Мишустин на встрече с генеральным директором «Аэрофлота» Сергеем Александровским. Сегодня у российских специалистов есть целый ряд проектов, направленных на развитие отрасли. В частности, большое внимание уделяется сверхзвуковому авиатранспорту. Но когда его введут в эксплуатацию и насколько это безопасно? Ответы на эти вопросы дал доцент кафедры 106 «Аэродинамика, динамика и управление летательных аппаратов» Московского авиационного института Михаил Тяглик.
В третьем квартале текущего года Textron поставила 41 самолет Cessna Citation против 39-ти годом ранее, несмотря на четырехнедельную забастовку работников авиастроительного концерта, которая завершилась на прошлой неделе. Textron Aviation также передала заказчикам в этом квартале 25 турбовинтовых самолетов (10 Caravan, три SkyCourier и 12 King Air), по сравнению с 38-ю (14 Caravan, пять SkyCourier и 19 King Air) в третьем квартале прошлого года.
Немецкий стартап Lilium, который стал одним из самых известных разработчиков летающих такси и с амбициями строил будущее городского воздушного транспорта, объявил о финансовых затруднениях. В связи с отказом немецкого правительства предоставить заём на €100 млн, две ключевые дочерние компании — Lilium GmbH и Lilium eAircraft GmbH — подают на самоуправляемое банкротство. Тем временем сама Lilium N.V. рассматривает возможность подачи аналогичного заявления. Это решение возникло на фоне неудачных попыток привлечь государственное финансирование через Бюджетный комитет Германии и поддержку правительства Баварии.
General Dynamics опубликовала результаты третьего квартала, в котором компания сообщила о выручке аэрокосмического подразделения в размере $2,5 млрд, что на 22% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года по сравнению ($2 млрд).
WINGX: На третьей неделе октября активность бизнес-авиации восстанавливается;
Honeywell прогнозирует дальнейший рост отрасли;
CJ4 Gen3 – новичок в линейке обновлений Textron;
Обновленный легкий вертолет Ми-34М1 первый раз подняли в воздух.
Jet Aviation объявила, что приступила к строительству своего нового FBO в Miami-Opa Locka Executive Airport. Комплекс будет включать в себя два больших ангара, а также таможенный и пограничный контроль.
На этой неделе Global Jet Capital (GJC) празднует свое 10-летие с момента основания на выставке NBAA-BACE в Лас-Вегасе. Основанная в 2014 году, компания зарекомендовала себя в сфере финансирования бизнес-авиации, предлагая индивидуальные финансовые решения клиентам во всем мире.
Компания Finnoff Aviation Products объединила модификации турбовинтового Pilatus PC-12 в единое предложение под названием Elite Performance Package, которое включает в себя новый двигатель, винт и различные варианты аккумуляторных батарей. По словам представителей компании, этот комплект экономит покупателям около $100000, что эквивалентно цене винта.
Компания Wheels Up реструктуризирует свой парк реактивных самолетов в рамках плана по объединению различных типов воздушных судов, которые она эксплуатирует, сократив их до двух моделей: Embraer Phenom 300 и Bombardier Challenger 300/350. Оператор также объявил, что он привлек очередную кредитную линию в размере $332 млн от Bank of America при поддержке своего основного акционера Delta Air Lines.
ExecuJet Haite Aviation Services China (ExecuJet Haite) объявила о начале предоставления услуг по наземному обслуживанию бизнес-джетов в международном аэропорту Шоуду в Пекине (ZBAA). Новое соглашение основано на контракте, подписанном с Capital Airport Holding Business Aviation Management (CBM), государственной компанией, отвечающей за бизнес-авиацию и FBO в главном аэропорту китайской столицы.
Согласно еженедельному обзору WINGX Business Aviation Bulletin, на 42-й неделе (с 14 по 20 октября) во всем мире было выполнено 114753 рейса бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов, что на 0,3% меньше, чем в те же дни прошлого года, и на 2,5% больше, чем на предыдущей неделе.
Федеральное авиационное управление США (FAA) готово к внедрению правил полетов eVTOL, которые станут первой совершенно новой категорией гражданских воздушных судов с тех пор, как в 1940-х годах были представлены вертолеты. В число миссий eVTOL входят воздушное такси, доставка грузов и различные операции в городских и сельских районах.