Операторы и сервис
Совет директоров первого авиа-такси в России утвердил результаты конкурса предложений по обновлению и расширению парка воздушных судов. Авиапарк компании пополнится новыми самолетами «Pilatus» (РС12).
Флагман немецких авиакомпаний Lufthansa собирается в 2008 году создать собственный авиафлот премиального класса для богатых клиентов.
Компания намерена вывести услугу авиатакси на рынок ЮФО
Midcoast Aviation становится эксклюзивным ремонтным центром для самолетов Falcon 7X в Северной и Южной Америке.
Стоимость сделки не разглашается.
Интерьер, может как создать, так и нарушить дизайн салона класса VIP. С развитием деятельности на корпоративном рынке, компании по отделке интерьеров бьются изо всех сил, чтобы предоставить инновационные решения для все более разборчивой клиентуры
XOJET оформила дополнительный заказ на 30 самолетов этой модели общей стоимостью более 600 миллионов долларов.
Руководство DayJet приняло решение отойти от классической схемы функционирования авиатакси и предоставить клиенту возможность выбирать маршрут и время полета.
В рамках международной выставки Aircraft interiors EXPO 2008 (1-3 апреля, г. Гамбург, Германия) российская компания KVAND представит собственные разработки для авиационных интерьеров.
Авиатакси Dexter вышло на северо-западный рынок авиаперевозок.
Компания расширяет программы деловых авиаперевозок.
В наше время летать первым классом уже не является пределом мечтаний. При всем разнообразии предоставляемых авиакомпаниями услуг постепенно стирается грань между классом люкс и стандартом, которые определяются уровнем управления и персонификации обслуживания.
21 января 2008 года в ОАО 'Авиакомпания 'ЮТэйр' (UTair Aviation) завершился прием документов для участия в конкурсе по выбору коммерческого гражданского реактивного самолета для замены парка из 35 эксплуатируемых воздушных судов Ту-134.
Чем сегодня живет крупнейший авиаперевозчик Москвы "Атлант-Союз" рассказывает Евгений Филатов.

Капитал Авиа Инвест подводит итоги года и рассказывает о планах на будущее в интервью коммерческого директора Николая Якубенко корреспонденту BizavNews.

Выбор, скорее всего, падет на самолет класса VLJ (very light jet) Phenom, производства бразильской компании Embraer.