События
Новый Bombardier Global 5500 получил серьезные повреждения в инциденте, случившимся в аэропорту Торонто-Пирсон (YYZ/CYYZ) утром 9 мая.
На форуме Future Aviation Forum 2024 года в мае Главное управление гражданской авиации Саудовской Аравии намерено представить дорожную карту авиации общего назначения, направленную на десятикратное увеличение сектора авиации общего назначения страны до $2 млрд к 2030 году.
После демарша крупнейших авиапроизводителей организаторы выставки ЕВАСЕ 2024 стараются привлечь посетителей весьма нестандартной для делового мероприятия программой. В этом году на Европейской конвенции и выставке деловой авиации в Женеве с основными докладами выступит пионер авиации и защитник окружающей среды Бертран Пикар. Организаторы также объявили, что в списке участников основной сессии, которая состоится 28 мая, будут Джон Сантурбано, директор Центра контроля верхнего воздушного пространства Евроконтроля в Маастрихте, и Дельфина Бахман, государственный советник швейцарского кантона в департаменте экономики и труда.
Наступила весна, и в Северном полушарии быстро приближается лето. Это сезон авиашоу, крупных спортивных мероприятий, и все чаще, протестов против изменения климата, стремящихся подорвать их «любимую» частную авиацию.
С момента прихода к власти и до конца февраля 2024 года нынешнее правительство ФРГ Олафа Шольца использовало самолеты и вертолеты Бундесвера в 1518 случаях. Об этом следует из ответа федерального министерства обороны на запрос депутата Севим Дагделен и других членов Бундестага от альянса Сары Вагенкнехт, пишет Spiegel.
На удивление, почти 100% делегатов конференции CJI в Дубае были настроены позитивно, считая, что следующие 12 месяцев для их компаний будут благоприятными. Одна из причин, по которой участники излучают оптимизм, заключается в том, что бизнес-авиация пользуется поддержкой в регионе. Всего 2% делегатов считают, что на Ближнем Востоке к этой отрасли относятся негативно. Это уникальное место, читают эксперты.
На современном авиационном рынке сфера управления персоналом развивается стремительно: меняются подходы, появляются новые инструменты поиска, трансформируются функции работников HR. Более того, ведущие эксперты рынка бизнес-авиации ставят проблему персонала и управления им на один уровень с главным «тормозом» рынка – нарушением цепочки поставок. Эта важная проблема заставляет собирать конференции и саммиты по всему миру, однако именно локальные мероприятия дают наибольший эффект и вырабатывают правильные рекомендации, исходя из экономических и политических особенностей того или иного региона.
Немецкие политики срывают усилия eVTOL-стартапов Volocopter и Lilium по поиску новых источников финансирования. Решения, утвержденные на прошлой неделе официальными лицами Баварии, не позволили дать гарантии по кредитам как на местном, так и на федеральном уровне, что заставило компании искать другие варианты.
Ассоциация производителей авиации общего назначения опубликовала документ, озаглавленный, как «Рекомендации по ускорению развития сектора электрической авиации в Европе». В документе предлагаются важные рекомендации для европейских регулирующих органов и политиков по поддержке развивающегося сектора.
Региональный директор NBAA Бриттани Дэвис выступила с заявлением перед слушаниями в городском совете Нью-Йорка, утверждая, что недавние усилия совета по ограничению «необязательного» использования вертолетов в городе нанесут ущерб как транспортной системе, так и экономической инфраструктуре.
Мировой офшорный вертолетный парк обновится, но его размер в основном останется неизменным в течение следующего десятилетия. К такому мнению пришли провайдеры и аналитики во время недавнего вебинара, организованного консалтинговой компанией Cirium Ascend.
Налоговое управление США (IRS) использует дополнительные ресурсы и новые инструменты искусственного интеллекта для изучения возможных проблем с несоблюдением законодательства крупнейшими корпорациями и партнерствами США, в том числе в области использования корпоративных воздушных судов, сообщил законодателям комиссар IRS Дэниел Верфель.
Ассоциация производителей авиации общего назначения (GAMA) удваивает усилия, чтобы убедить европейских законодателей и общественность в важности бизнес-авиации и АОН для технологической цепочки создания стоимости на континенте.
Бизнес-джет HondaJet, ранее принадлежавший Майклу Авенатти, который был осужден за мошенничество с бывшей клиенткой Сторми Дэниелс, вернется на рынок спустя пять лет после того, как его конфисковали федеральные агенты США.
На двухдневном мероприятии Национальной ассоциации авиационного финансирования (NAFA) обсуждались острые темы, в том числе состояние экономики США, в частности, влияние высоких процентных ставок, разочарование некоторых начинающих покупателей и нападки на бизнес-авиацию.
Международная ассоциация авиадилеров (IADA) расширила свое присутствие по всему миру, присоединив к себе еще одного международного дилера бизнес-авиации, двух членов по продуктам и услугам и установив взаимовыгодные отношения с Африканской ассоциацией бизнес-авиации.
После успешного проведения MEBAA Show в 2022 году, когда число посетителей увеличилось на 56% по сравнению с предыдущим мероприятием, в 2024 году ожидается обновленная программа, насыщенная новыми концепциями. 10-я выставка MEBAA Show пройдет с 10 по 12 декабря в Dubai World Central (DWC), на площадке Дубайского авиасалона.
В связи со сложившейся ситуацией в МВЦ «Крокус Экспо» график выставочных мероприятий изменился. В этом году XVII Международная выставка вертолетной индустрии HeliRussia будет проходить с 10 по 12 июня.
Межгосударственный авиационный комитета (МАК) опубликовал доклад о состоянии безопасности полетов в гражданской авиации стран-участниц соглашения (Россия, Белоруссия, Казахстан, Киргизия, Азербайджан, Армения, Таджикистан, Туркменистан и Узбекистан). Уровень безопасности полетов коммерческой авиации по итогам 2023 года стал максимально высоким за последние пять лет.
Представители «зеленых», организации Possible и Safe Landing, были приглашены на мероприятие Corporate Jet Investor в Лондоне, чтобы объяснить, почему они считают, что бизнес-джеты должны быть запрещены. Как и ожидалось они не стали сдерживаться.








