События
Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) намерена изменить первоначальный план создания Национального центра авиастроения в подмосковном Жуковском, утвержденный указом Владимира Путина.
Вторая Международная конференция "Деловая авиация России 2008 прошла в Моске 5-6 марта 2008 года
В последнее время деловая авиация (ДА) становится значимым и активно развивающимся сегментом авиационного рынка России. Иллюстрацией этого стала II Международная Конференция «Деловая авиация России», посвященная современному состоянию, проблемам и перспективам развития бизнес-перевозок в России.

20 марта крупнейший оператор деловой авиации NetJets Europe подписал соответствующие документы
Организаторами конференции выступили Национальная ассоциация деловой авиации России (НАДА России) и компания Экспо-Тэк. Информационная поддержка мероприятия осуществлялась агентством BizavNews
Инженеры компаний Bell и Agusta Aerospace сообщили о начале нового этапа сертификации конвертоплана BA609, который предполагает более сотни часов тестовых полетов в 2008 году. Несмотря на такие оптимистичные заявления, первый полет третьего прототипа снова отложен. Получение сертификации гибридного дизайна конвертоплана ожидается через три года.
Евгений Ермаков: из доклада на Второй Международной конференции "Деловая авиация России - 2008"
С 31 июля по 3 августа 2008 года на территории Домодедово пройдет первый в России специализированный авиасалон, полностью посвященный деловой авиации.
25-27 апреля в Праге пройдет Европейская выставка авиации общего назначения AeroExpo Prague 2008.
На прошедшем выездном заседании правительства, Президент Белоруссии обозначил стратегию развития авиации в целом, и посетовал на недостаточное внимание к проблемам авиа бизнес перевозок в частности.
В работе круглого стола приняла участие делегация Национальной Ассоциации Деловой Авиации Росиии.
18 марта в Дели стартует 2-я международная выставка и конференция авиации общего назначения (АОН).
Регулярные полеты малой авиации на маршрутах Камчатки начнутся летом 2008 года.
Круглый стол организует комитет Государственной Думы по транспорту совместно с комитетами по обороне и промышленности
В министерстве утверждают, что все дело в необходимости дополнительных проверок технического состояния самолетов и речь идет лишь о временных ограничениях.
По мнению представителей НАДА России, для этого необходимо использовать влияние, ресурсы, знания специалистов зарубежных организаций для совместной разработки документов, соответствующих международным стандартам.
Доклад Президента Национальной ассоциации деловой авиации России на II ой Международной конференции "Деловая авиация России - 2008"
Несмотря на то, что острый интерес ведущих зарубежных авиастроителей и авиаперевозчиков к российскому рынку был неоднократно и подробно задокументирован, многие из них до сих пор скрывают наличие постоянных контактов с клиентами из России. Тем не менее, многие мировые лидеры по производству самолетов деловой авиации считают российское направление достаточно перспективным.
За последние два года рынок бизнес-авиации на Ближнем Востоке увеличился вдвое.