События

Компания "Бизнес-авиация" приняла участие во II Национальном конгрессе "Приоритеты развития экономики. Партнерство государства, науки и бизнеса"

Анонс мартовского номера журнала Top Flight

Honeywell прогнозирует поставку 4450 вертолетов в 2008—2012 гг.

Американская компания представила свой ежегодный обзор рынка гражданских вертолетов в Хьюстоне (Техас), на выставке Heli-Expo 2008.

Презентация российской HeliRussia 2008 на американской Heli-Expo

Круглый стол "Формирование Транспортной стратегии России на период до 2030 года" в ТПП РФ

UBAA примет участие во II-й Международной Конференции "Деловая Авиация и АОН России 2008"

Решение об участии в Конференции представителя Ассоциации принято на очередном собрании членов UBAA.

Реклама: ООО «ДжетПорт СПб» ERID: JapBIU5dA
Инвестиции в эволюцию малой авиации

AeroJetstyle  февраль 2008

МЭРТ согласовал с Минтрансом и Минпромэнерго импортные пошлины на самолеты, включая самолеты бизнес-класса

Идет речь об обнулении пошлин на малоразмерные, ближнемагистральные самолеты вместимостью до 50 мест.

20 февраля 2008г. к Объединенной ассоциации деловой авиации - UBAA присоединилась консалтинговая группа "Главный капитал"

Sukhoi Superjet 100 - первая гонка двигателей.

В рамках подготовки к первому полету в филиале компании ГСС была успешно проведена "первая гонка" двигателей SaM146 на самолете Sukhoi Superjet 100.

Торговая палата США приступила к исследованиям рынка деловой авиации в Китае, инвестировав $ 1,7 млн.

Основная цель - либерализация китайского неба.

VLJ завоевывают мировой рынок бизнес-авиации

Рынок реактивных самолетов деловой авиации становится все более динамичным и разнообразным. Легкие, средние, дальнемагистральные, тяжелые и гигантские бизнес-джеты это лишь неполный перечень существующих классификаций и делений воздушных суден бизнес-класса.

Авиастроители планируют запустить новые бизнес-джеты лишь через пять лет

Учитывая значительные задолженности по выплатам (до 2 лет) за приобретенные воздушные судна и существующие очереди на покупку современной авиационной техники, западные аналитики прогнозируют возможность появление новых моделей самолетов бизнес-класса не ранее 2012 года.

Олег Смирнов: Состояние региональных и местных авиаперевозок противоречит мировой практике государств с сопоставимыми размерами

В начале февраля на заседании правительственной Комиссии по вопросам развития промышленности, технологии и транспорта министр транспорта И. Левитин выступил с докладом 'О новой редакции Федеральной целевой программы 'Развитие транспортной системы России' (2010-2015 гг).

Саудовский принц купил Airbus А380 за 215 миллионов евро. Тюнинг будет стоить еще 120 миллионов.

Первым частным лицом, купившим самый большой пассажирский лайнер, стал саудовский принц Валид бен Талал.

Анастасия Мирошниченко: "В деловой авиации нет понятия "специалист без опыта"
Анастасия Мирошниченко: "В деловой авиации нет понятия "специалист без опыта"

Директор консалтинговой компании «Авиаперсонал» Анастасия Мирошниченко, ответила на вопросы редакции BizavNews.

Участники о семинаре «Как купить самолет бизнес-класса»

Оценка стоимости рынка авиационной техники в России.
Оценка стоимости рынка авиационной техники в России.

Прогноз поставок новой авиационной техники, сегмента деловой авиации в Россию.

В рамках II-ой Международной конференции «Деловая авиация России- 2008» будет организован круглый стол на тему «Развитие регионального рынка авиаперевозок».

II-я Международная конференция «Деловая авиация России- 2008» пройдет 5-6 марта 2008 года в Москве.

Главное управление гражданской авиации Китая намерено в нынешнем году взять под контроль динамику приобретения авиалайнеров за рубежом, в том числе в лизинг.

По состоянию на конец 2007 года, китайский парк гражданской авиации составлял 1131 самолет.