События
Международная ассоциация авиадилеров (IADA) в партнерстве с Jetquity предлагает своим клиентам эксклюзивную программу, предназначенную для защиты покупателей деловых воздушных судов. Новая программа гарантирования остаточной стоимости направлена на защиту покупателей воздушных судов от нестабильности, поскольку они соглашаются приобретать самолеты по ценам, установленным с использованием алгоритмов и искусственного интеллекта.
Деловая авиация продолжает идти по политическому минному полю, на котором как недруги, так и заклятые враги, полны решимости помешать или даже остановить ее рост. По сути, такова была оценка Хольгера Крамера, нового генерального секретаря EBAA, когда он и его американские коллеги из NBAA открывали в Женеве выставку EBACE 2024.
Эксплуатанты деловых самолетов могут требовать возмещения штрафов, наложенных на них польскими властями после знаменательной юридической победы над требованиями к регистрации имен пассажиров. В прошлую пятницу авиационная юридическая фирма JMK Legal выиграла дело в Высшем административном суде Польши, который отменил решение суда низшей инстанции против неназванного оператора и аннулировал наложенный по этому делу штраф.
В Великобритании успешно завершились коммерческие летные испытания передовых квантовых навигационных систем, которые невозможно заглушить или подделать.
Агентство авиационной безопасности Европейского Союза (EASA) недавно опубликовало второй выпуск своего концептуального документа по искусственному интеллекту. Примечательно, что в нем представлены основополагающие концепции, которые, по мнению EASA, «имеют решающее значение для безопасной и надежной разработки и внедрения технологий искусственного интеллекта в авиации».
Агентство авиационной безопасности Европейского Союза (EASA) запустило вторую версию своего цифрового пространства для обмена информацией о воздушных такси и дронах с упором на вопросы конфиденциальности.
21-22 января 2025 года в Кёльне, Германия, EASA проведет двухдневный семинар для представителей отрасли деловой авиации. По данным регулятора, мероприятие задумано как платформа для дискуссий, «чтобы поддержать ожидания отрасли и производителей в отношении их проектов в ближайшие годы».
В то время как большая часть внимания в сфере авиатоплива уделяется экологически чистому топливу (SAF), участники первого форума EU Aviation Fuel Stakeholders Forum на прошлой неделе в Кельне, Германия, рассмотрели другие меры по снижению выбросов, кроме CO2, которые могут быть получены за счет изменений в составе Jet-А.
Компания Abu Dhabi Airports официально объявила, что выставка Abu Dhabi Air Expo 2024 пройдет с 19 по 21 ноября 2024 года в аэропорту Al Bateen Executive.
Новый Bombardier Global 5500 получил серьезные повреждения в инциденте, случившимся в аэропорту Торонто-Пирсон (YYZ/CYYZ) утром 9 мая.
На форуме Future Aviation Forum 2024 года в мае Главное управление гражданской авиации Саудовской Аравии намерено представить дорожную карту авиации общего назначения, направленную на десятикратное увеличение сектора авиации общего назначения страны до $2 млрд к 2030 году.
После демарша крупнейших авиапроизводителей организаторы выставки ЕВАСЕ 2024 стараются привлечь посетителей весьма нестандартной для делового мероприятия программой. В этом году на Европейской конвенции и выставке деловой авиации в Женеве с основными докладами выступит пионер авиации и защитник окружающей среды Бертран Пикар. Организаторы также объявили, что в списке участников основной сессии, которая состоится 28 мая, будут Джон Сантурбано, директор Центра контроля верхнего воздушного пространства Евроконтроля в Маастрихте, и Дельфина Бахман, государственный советник швейцарского кантона в департаменте экономики и труда.
Наступила весна, и в Северном полушарии быстро приближается лето. Это сезон авиашоу, крупных спортивных мероприятий, и все чаще, протестов против изменения климата, стремящихся подорвать их «любимую» частную авиацию.
С момента прихода к власти и до конца февраля 2024 года нынешнее правительство ФРГ Олафа Шольца использовало самолеты и вертолеты Бундесвера в 1518 случаях. Об этом следует из ответа федерального министерства обороны на запрос депутата Севим Дагделен и других членов Бундестага от альянса Сары Вагенкнехт, пишет Spiegel.
На удивление, почти 100% делегатов конференции CJI в Дубае были настроены позитивно, считая, что следующие 12 месяцев для их компаний будут благоприятными. Одна из причин, по которой участники излучают оптимизм, заключается в том, что бизнес-авиация пользуется поддержкой в регионе. Всего 2% делегатов считают, что на Ближнем Востоке к этой отрасли относятся негативно. Это уникальное место, читают эксперты.
На современном авиационном рынке сфера управления персоналом развивается стремительно: меняются подходы, появляются новые инструменты поиска, трансформируются функции работников HR. Более того, ведущие эксперты рынка бизнес-авиации ставят проблему персонала и управления им на один уровень с главным «тормозом» рынка – нарушением цепочки поставок. Эта важная проблема заставляет собирать конференции и саммиты по всему миру, однако именно локальные мероприятия дают наибольший эффект и вырабатывают правильные рекомендации, исходя из экономических и политических особенностей того или иного региона.
Немецкие политики срывают усилия eVTOL-стартапов Volocopter и Lilium по поиску новых источников финансирования. Решения, утвержденные на прошлой неделе официальными лицами Баварии, не позволили дать гарантии по кредитам как на местном, так и на федеральном уровне, что заставило компании искать другие варианты.
Ассоциация производителей авиации общего назначения опубликовала документ, озаглавленный, как «Рекомендации по ускорению развития сектора электрической авиации в Европе». В документе предлагаются важные рекомендации для европейских регулирующих органов и политиков по поддержке развивающегося сектора.
Региональный директор NBAA Бриттани Дэвис выступила с заявлением перед слушаниями в городском совете Нью-Йорка, утверждая, что недавние усилия совета по ограничению «необязательного» использования вертолетов в городе нанесут ущерб как транспортной системе, так и экономической инфраструктуре.
Мировой офшорный вертолетный парк обновится, но его размер в основном останется неизменным в течение следующего десятилетия. К такому мнению пришли провайдеры и аналитики во время недавнего вебинара, организованного консалтинговой компанией Cirium Ascend.