Аналитика

Рынок вертолетов в 2023 году остается неопределенным
Рынок вертолетов в 2023 году остается неопределенным

Производители и ведущие аналитики вертолетной отрасли ожидают, что в 2023 году рынки как новых, так и подержанных гражданских вертолетов будут неопределенными из-за трех факторов: запасы, инфляция и ограничения цепочки поставок.

Трафик бизнес-авиации замедляется, но все еще выше 2019 года
Трафик бизнес-авиации замедляется, но все еще выше 2019 года

Согласно еженедельному обзору WINGX Business Aviation Bulletin, мировой трафик бизнес-джетов на 8-й неделе 2023 года, с 20 по 26 февраля, составил 70453 рейса, что на 1% меньше, чем на предыдущей неделе, и на 8% меньше, чем в те же даты 2022 года.

На вторичном рынке «надулся пузырь»
На вторичном рынке «надулся пузырь»

Недавно опубликованный анализ Ascend by Cirium показывает, что в течение постпандемийного периода рыночная стоимость многих бизнес-джетов увеличилась, возможно, неустойчиво на основе постоянного возраста (при сравнении самолетов одинакового возраста с течением времени).

GJC: на вторичном рынке ожидается период неопределенности
GJC: на вторичном рынке ожидается период неопределенности

Рынок бизнес-джетов в 2022 году оставался сильным по многим показателям, но остаются вопросы о том, может ли 2023 год создать более жесткие условия для отрасли, говорится в последнем обзоре рынка Global Jet Capital (GJC).

Horizon Aircraft: рынок eVTOL делает огромные успехи с точки зрения развития и технологий
Horizon Aircraft: рынок eVTOL делает огромные успехи с точки зрения развития и технологий

Новый опрос среди профессионалов в сфере прямых и венчурных инвестиций показал, что 88% из них ожидают роста общественного доверия к сектору eVTOL в течение следующих трех лет, а 15% ожидают резкого роста. Опрос был проведен Horizon Aircraft, инновационным лидером в области транспортных средств eVTOL.

Продажи авионики значительно выросли в 2022 году
Продажи авионики значительно выросли в 2022 году

Ассоциация авиационной электроники опубликовала отчет о состоянии рынка авионики в 2022 году. Общий объем продаж авионики для деловой авиации и авиации общего назначения в течение года составил более $2,8 млрд или на 21,5% больше по сравнению с 2021 годом, что является самым большим годовым процентным увеличением за 11-летнюю историю отчета.

Реклама: ООО «ДжетПорт СПб» ERID: JapBIU5dA
Трафик сократился на 10%, но на 23% выше, чем в 2019 году
Трафик сократился на 10%, но на 23% выше, чем в 2019 году

Согласно еженедельному обзору WINGX Business Aviation Bulletin, трафик бизнес-джетов во всем мире на 7-й неделе 2023 года, с 13 по 19 февраля, составил 71097 рейсов, что на 6% больше, чем на предыдущей неделе, и на 4% меньше, чем в те же даты 2022 года.

Airbus Corporate Jets: количество рейсов деловых самолетов в США в 2022 году достигло 4,06 млн
Airbus Corporate Jets: количество рейсов деловых самолетов в США в 2022 году достигло 4,06 млн

Согласно анализу Airbus Corporate Jets, количество вылетов деловых самолетов в США в 2022 году достигло 4,06 млн, что почти на 10% больше, чем в 2019 году. В компании добавили, что в каждом месяце 2022 года количество вылетов деловых самолетов было выше, чем в том же месяце 2019 года. Средний налет также увеличился на 3,5% по сравнению с допандемийным 2019 годом.

GAMA: рост поставок и доходов во всех сегментах
GAMA: рост поставок и доходов во всех сегментах

В ходе ежегодной пресс-конференции «Состояние отрасли» Ассоциация производителей авиации общего назначения (GAMA) опубликовала отчет об поставках и доходах за весь 2022 год. В целом, по сравнению с 2021 годом, во всех сегментах воздушных судов наблюдался рост поставок, а предварительный доход оценивается в $26,8 млрд, что на 6,0% больше по сравнению с предыдущим годом

Jefferies: запасы бизнес-джетов на вторичном рынке выросли на 40%
Jefferies: запасы бизнес-джетов на вторичном рынке выросли на 40%

Согласно последнему отчету Jefferies, количество выставленных на продажу подержанных бизнес-джетов выросло на 40% по сравнению с прошлым годом и на 23% — за последние шесть месяцев.

Чартерные перевозки — слабое звено в трафике бизнес-авиации
Чартерные перевозки — слабое звено в трафике бизнес-авиации

Согласно еженедельному обзору WINGX Business Aviation Bulletin, на 6-й неделе 2023 года, с 6 по 12 февраля, мировой трафик бизнес-джетов составил 67 178 рейсов, что на 11% больше, чем на 5-й неделе 2023 года, на 3% меньше по сравнению с той же неделей 2022 года, на 34% больше по сравнению с 6-й неделей 2021 года и на 20% больше по сравнению с 6-й неделей 2019 года. За последние 4 недели объем полетов на 1% опережает показатели 2022 года.

В январе трафик вырос во всем мире, но снизился в Европе
В январе трафик вырос во всем мире, но снизился в Европе

По данным Argus International, в январе 2023 года мировой трафик бизнес-джетов вырос на 2,2% по сравнению с прошлым годом, несмотря на падение в Европе на 11,3%.

Почему покупатели должны платить своим брокерам?
Почему покупатели должны платить своим брокерам?

Иван Веретенников, директор по продажам и маркетингу ArcosJet, рассказывает о том, зачем необходим свой брокер при покупке делового самолета

В феврале наблюдается резкое снижение трафика
В феврале наблюдается резкое снижение трафика

Согласно еженедельному обзору WINGX Business Aviation Bulletin, на 5-й неделе 2023 года, с 31 января по 5 февраля, бизнес-джеты во всем мире выполнили 60719 рейсов, что на 5% меньше, чем на 4-й неделе, и на 1% меньше, чем в те же даты 2022 года.

Европейская деловая авиация может продемонстрировать устойчивость в 2023 году
Европейская деловая авиация может продемонстрировать устойчивость в 2023 году

Первый месяц 2023 года начался с высокого спроса на частные бизнес-джеты в Европейском регионе и других частях мира. К концу четвертого квартала 2022 года европейские операторы деловых самолетов совершили более 600 000 рейсов в различные пункты назначения по всему миру, что сделало этот год одним из самых загруженных по трафику за последние три года. Растущий спрос на частные полеты указывает на многообещающее будущее в этом сегменте авиации в текущем году.

Argus: в 2022 рост трафика в Северной Америке замедлился
Argus: в 2022 рост трафика в Северной Америке замедлился

Согласно отчету Argus International по итогам 2022 года, объем полетов деловых самолетов в Северной Америке в прошлом году вырос на 5,1% по сравнению с 2021 годом, но в течение последних трех кварталов 2022 года трафик оставался в основном неизменным.

Перспективы рынка подержанных бизнес-джетов в 2023 году
Перспективы рынка подержанных бизнес-джетов в 2023 году

Брокерская и консалтинговая компания ALTEA очень хорошо знает отрасль бизнес-авиации. Здесь работают те, кто имеет свежее мышление, подкрепленное опытом управления активами, покупками и продажами, финансовыми решениями и разработкой дизайна.

Спрос на чартерные рейсы падает, но в целом трафик сохраняется
Спрос на чартерные рейсы падает, но в целом трафик сохраняется

Согласно еженедельному обзору WINGX Business Aviation Bulletin, в течение 30 дней января 2023 года мировой трафик бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов был на 2% выше по сравнению с сопоставимым периодом 2022 года, и на 15% выше относительно 2019 года.

Прогноз спроса на чартеры на начало 2023 года
Прогноз спроса на чартеры на начало 2023 года

Руководитель отдела Insight & Analytics компании Avinode Гарри Кларк рассматривает тенденции спроса и цен в Европе, США и на Ближнем Востоке на основе данных маркетплейса Avinode.

Чартерный рынок в Европе возвращается к уровню 2019 года
Чартерный рынок в Европе возвращается к уровню 2019 года

Согласно еженедельному обзору WINGX Business Aviation Bulletin, с 1 по 23 января 2023 объем рейсов бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов был на 2% больше, чем за тот же 23-дневный период 2022 года, и на 14% – больше, чем в 2019 году.