Аналитика
Недавно опубликованный отчет рисует плохую картину в европейской авиации по управлению рисками, связанными с утомляемостью: кратковременный сон в кабине, недостаточные возможности для отдыха, чтобы предотвратить накопление усталости, расширение летных обязанностей сверх установленного законом максимума.
Согласно еженедельному обзору WINGX Business Aviation Bulletin, за 27 дней августа 2023 года мировой трафик бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов сократился на 3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, но все еще на 14% выше по сравнению с августом 2019г.
Ассоциация производителей авиации общего назначения (GAMA) опубликовала отчет о поставках и стоимость воздушных судов авиации общего назначения первое полугодие 2023 года. Результаты отрасли за первые шесть месяцев 2023 года по сравнению с аналогичным периодом 2022 года показывают рост поставок воздушных судов во всех сегментах наряду с увеличением общей стоимости поставок.
Согласно рыночному отчету Ассоциации авиационной электроники (AEA) за второй квартал, продажи авионики для деловой авиации и авиации общего назначения за первые шесть месяцев 2023г. подскочили на 19,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до $1,6 млрд.
Согласно еженедельному обзору WINGX Business Aviation Bulletin, за 20 дней августа 2023г. мировой трафик бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов упал на 3% по сравнению с прошлым годом, но все еще на 14% выше относительно 2019г.
Согласно недавно опубликованному обзору Global Jet Capital (GJC), после двух лет очень сильного роста рынок бизнес-джетов сейчас находится в периоде стабильности.
Согласно еженедельному обзору WINGX Business Aviation Bulletin, за 13 дней августа глобальный трафик бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов упал на 4% по сравнению с тем же периодом прошлого года, но все еще на 15% выше относительно августа 2019г.
Согласно последнему отчету TraqPak от Argus International, глобальная активность деловой авиации в июле снизилась на 3,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, при этом в Европе трафик снизился на 8,1% и на 3,6% – в Северной Америке.
В новом отчете консалтинговой компании Markets and Markets прогнозируется ежегодный рост мирового рынка вертолетов в период с 2022 по 2027 годы на уровне 6,1%, а также увеличение общей стоимости до $41,2 млрд с нынешних $31,9 млрд в 2023 году.
Согласно полугодовому отчету Argus International Business Aviation за 2023 год, в первом полугодии в США доминирующим эксплуатантом Part 135 оставалась компания Wheels Up, но она присоединилась к большинству ведущих операторов, показав снижение налета по сравнению с предыдущим годом.
Согласно еженедельному обзору WINGX Business Aviation Bulletin, за первые шесть дней августа мировой трафик бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов упал на 3% по сравнению с августом прошлого года, но все еще на 16% выше относительно 2019г.
В недавно опубликованном полугодовом обзоре бизнес-авиации компания Argus сообщила, что в первом полугодии активность деловых самолетов претерпела заметные изменения в связи с последовательным спадом на рынке Part 135, скачком в долевом сегменте и в основном неизменном трафике Part 91. В глобальном масштабе за первые шесть месяцев 2023г. количество полетов бизнес-авиации сократилось на 2,6% по сравнению с первой половиной 2022г.
Новое исследование показывает, что пассажиры частных самолетов с оптимизмом смотрят на свои финансы, и это ново, поскольку «армия новичков» не сокращается. «Качество обслуживания» авиакомпаний заставляет более 50% респондентов больше летать частным образом.
Согласно еженедельному обзору WINGX Business Aviation Bulletin, в июле 2023 года мировой трафик бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов упал на 4% по сравнению с июлем 2022г., но все еще на 13% выше относительно июля 2019г. В то время как спрос на бизнес-джеты в США укрепился, в Европе снижение в годовом исчислении стало существенным.
Новый анализ Horizon Aircraft, инновационного лидера в области гибридных электрических летательных аппаратов с вертикальным взлетом и посадкой (eVTOL), показывает, что мировой рынок услуг санитарной авиации в 2022 году оценивался примерно в $5,84 млрд и, как ожидается, к 2030 году он увеличится почти вдвое и достигнет $9,83 млрд.
По данным маркетплейса частных чартерных авиаперевозок JetASAP, общая средняя почасовая стоимость чартеров в мае выросла на 4% (в мае этот рост составил 7%). Данные по ценам основаны на 2830 предложениях операторов, использующих приложение JetASAP.
Согласно еженедельному обзору WINGX Business Aviation Bulletin, в июле 2023г. активность бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов в мире снизилась на 4% по сравнению с июлем прошлого года, хотя на 13% выше уровня 2019г.
Консалтинговая компания Aero Asset сообщает, что розничные продажи подержанных газотурбинных однодвигательных вертолетов в первой половине этого года снизились на 60%, а предложение выросло на 70% по сравнению с первыми шестью месяцами 2022 года.
Согласно еженедельному обзору WINGX Business Aviation Bulletin, за 16 дней июля глобальный трафик бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов на 4% отстает от сопоставимых показателей 2022г., однако на 12% опережает уровень 2019г.
Члены Международной ассоциации авиационных дилеров (IADA) сообщили о росте ожиданий по сделкам на вторичном рынке частных самолетов в течение следующих шести месяцев, как отмечается в отчете организации за второй квартал 2023 года. Прогнозы на следующие шесть месяцев выросли по сравнению с предыдущим кварталом и вторым кварталом 2022 года.