Аналитика
Компания прогнозирует в течение следующих пяти лет в общей сложности 11 429 транзакций, которые принесут доход в размере $74,4 млрд
Ассоциация производителей авиации общего назначения (GAMA) опубликовала отчет о поставках и стоимости за первый квартал 2023 года воздушных судов авиации общего назначения.
Согласно еженедельному обзору WINGX Business Aviation Bulletin, с 1 января по 21 мая 2023 года во всем мире было выполнено почти два миллиона рейсов бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов, что на 4% меньше, чем за тот же период 2022 года, и на 14% больше, чем в сопоставимом периоде 2019 года.
Global Jet Capital прогнозирует падение сделок в 2023 году, но видит, что рынок будет расти до 2027 года. Ожидается, что в 2023 году поставки новых самолетов увеличатся на 6,3% (до 12,2% в долларовом выражении) по сравнению с 2022 годом, но количество сделок на вторичном рынке упадет на 2,6%. В совокупности это приводит к увеличению стоимости транзакций на 1%.
Согласно последнему отчету TraqPak, подготовленному Argus International, в апреле глобальная активность деловых самолетов снизилась на 6,9% по сравнению с тем же месяцем 2022 года, а по сравнению с мартом 2023 снижение составило 4,3%.
Согласно еженедельному обзору WINGX Business Aviation Bulletin, в течение 19-й недели 2023 года (с 8 по 14 мая) количество вылетов бизнес-джетов во всем мире сократилось на 2% по сравнению с 18-й неделей, и на 8% — по сравнению с теми же датами 2022 года.
Спустя почти шесть месяцев после исследования вторичного рынка бизнес-джетов, консалтинговая компания ALTEA проанализировала свой прогноз.
Согласно еженедельному обзору WINGX Business Aviation Bulletin, на 18-й неделе, первой неделе мая 2023 года, мировой трафик бизнес-джетов вырос на 3% по сравнению с предыдущей неделей, но на 5% ниже по сравнению с теми же датами 2022 года.
В своем последнем обзоре вторичного рынка деловых самолетов поставщик отраслевых данных Amstat отметил относительное замедление активности сделок. Несмотря на это, компания заявила, что продажи во многих сегментах самолетов более активны, чем в допандемийные годы.
За год и три месяца с начала специальной военной операции на Украине многие российские собственники бизнес-джетов заняли выжидательную позицию. Собственники наблюдают за происходящими событиями, чтобы прийти к окончательному выводу, верят ли они, что дела пойдут лучше и смогут ли они возобновить использование своих самолетов в Европе. Или ситуация может еще более ухудшиться?
Согласно еженедельному обзору WINGX Business Aviation Bulletin, глобальная активность бизнес-джетов на 17-й неделе упала на 1% по сравнению с предыдущей неделей и на 10% по сравнению с 2022 годом.
Специальная военная операция России на Украине, начавшаяся в феврале 2022 года и последовавшие за ней санкции, призванные ослабить экономику страны, почти полностью закрыли российскую авиацию, как деловую, так и коммерческую, пишет AIN.
Cогласно новому исследованию консалтинговой компании MarketsandMarkets из Иллинойса, мировой рынок вертолетов вырастет с $30,6 млрд в 2022 году до $41,2 млрд к 2027 году, а совокупный годовой темп роста составит 6,1% в течение прогнозируемого периода.
Эксперты компании «Аэроклуб», лидера рынка делового туризма и ведущего поставщика IT-решений для индустрии, проанализировали спрос в I квартале 2023 на авиабилеты со стороны ведущих российских и зарубежных компаний, работающих на территории России, и выяснили, как он изменился по отношению к предыдущему году и к «допандемийным» показателям, какие города стали пользоваться популярностью и как изменились цены на авиабилеты.
Согласно еженедельному обзору WINGX Business Aviation Bulletin, в течение 16-й недели мировая активность бизнес-джетов снизилась на 2% по сравнению с 15-й неделей, и на 6% по сравнению с теми же датами 2022 года. За последние четыре недели трафик был на 8% ниже по сравнению с прошлым годом.
Согласно последнему отчету Jefferies Equity Research, количество бизнес-джетов, доступных на вторичном рынке, продолжает медленно расти. 922 доступных самолета в этом месяце представляют собой рост на 59% по сравнению с почти рекордным минимумом, наблюдавшимся год назад, при этом в настоящее время запасы составляют 3,6% от общего парка.
В условиях нынешнего экономического климата и неопределенности быть в курсе тенденций — лучший способ подготовиться к лету. Чтобы внести некоторую ясность, Avinode подготовил последние данные о спросе на чартеры в Европе и США.
Согласно еженедельному обзору WINGX Business Aviation Bulletin, мировой трафик бизнес-джетов на 15-й неделе, с 10 по 16 апреля, составил 70657 рейсов, что на 8% больше, чем на предыдущей неделе, и на 4% меньше, чем в те же даты прошлого года.
Компания «Транспорт будущего» провела опрос 1580 респондентов и узнала, что россияне думают о развитии беспилотного транспорта. Исследование показало, что 48% опрошенных положительно относятся к беспилотникам, а 26% считают, что люди пересядут на аэротакси уже через 10 лет.
Согласно рыночному отчету Международной ассоциации авиационных дилеров (IADA) за первый квартал 2023, баланс спроса и предложения на частные самолеты восстанавливается. В первом квартале члены IADA закрыли 239 сделок по сравнению с 288 за тот же период 2022 года и 213 сделками в первом квартале 2021 года.