Аналитика
![ARGUS Monday Minute: 10 октября 2022](/upload/iblock/8a7/vxbbilp9gxda0ribfk2ung2rwcob0gh8/Monday-Minute_10-10-2022.jpg)
В течение первой полной недели октября активность бизнес-авиации в Северной Америке увеличилась более чем на 8% по сравнению с предыдущей неделей.
![Глобальный трафик бизнес-авиации резко возрос в сентябре](/upload/iblock/460/63sguy7k9ycdq0ls7sciu23eqcjsgz6d/parking_US_1.jpg)
Согласно последнему отчету Argus International, глобальный трафик бизнес-авиации в сентябре 2022 вырос на 2,9% по сравнению с прошлым годом, но ожидается, что в этом месяце активность в Северной Америке и Европе снизится.
![Спрос бизнес-туристов на перелеты по России упал на 48%](/upload/iblock/841/27mnniu9d6sx7zxiko79ae52ajje0177/Business_4.jpg)
Эксперты компании «Аэроклуб», лидера рынка делового туризма и ведущего поставщика IT-решений для индустрии, проанализировали, как восстанавливался рынок корпоративных путешествий в III квартале 2022 и каким образом объявление частичной мобилизации в России повлияло на командировочную активность.
![Ураган «Ян» подорвал высокий осенний спрос на бизнес-джеты в США](/upload/iblock/35e/hgu6i44w5yisusqj38lv4t174u789ixt/ramp_.jpg)
Согласно еженедельному обзору WINGX Business Aviation Bulletin, в сентябре 2022 года во всем мире эксплуатировалось более 470 000 бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов, что на 4% больше, чем в сентябре 2021 года, и на 16% больше, чем в сентябре 2019 года.
![Цены на карточные продукты поползли вверх](/upload/iblock/7e7/914vepd5cldcpuddruhsn3a0b41rt4c7/jet_welcom.jpg)
Согласно последним данным Private Jet Card Comparisons, стоимость частных полетов продолжает расти. В третьем квартале стоимость карточных продуктов с гарантированной доступностью и фиксированной ставкой увеличилось на 4%, до средней почасовой ставки $11200 для всех типов бизнес-джетов.
![ARGUS Monday Minute: 3 октября 2022](/upload/iblock/847/hrvkbfzklh8ir4l94enmstmkydk6zkkt/Monday-Minute-10-3-2022-1_.jpg)
Активность бизнес-авиации в Северной Америке падает после того, как ураган "Ян" нарушил одно из самых загруженных воздушных пространств в стране.
![Активность в Европе замедляется, но США по-прежнему растут](/upload/iblock/ce9/dswv5t256bj94e97gq0ze2odgslfpnpr/business_1.jpg)
Согласно еженедельному обзору WINGX Business Aviation Bulletin, с 1 по 26 сентября 2022 года во всем мире эксплуатировалось более 400000 бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов, что на 4% больше, чем за тот же период 2021 года, и на 14% больше, чем три года назад.
![Россия в сентябре вновь вошла в ТОР 15 по трафику деловой авиации в Европе](/upload/iblock/d61/kaycg1oq2brfbyiu2yk4yspa313ch23j/CL350_ru.jpeg)
Россия на этой неделе вошла в ТОР 15 европейских стран по трафику деловой авиации, обогнав Португалию и вплотную приблизилась к Бельгии.
![Бизнес-джеты подорожали](/upload/iblock/894/wtvth8gmk6wdadj68xf91ki2j0cv1kgi/boarding.jpg)
Цены резко выросли как на отдельные кресла, так и на аренду всего самолета, рассказали Business FM представители отрасли. Куда и за сколько можно улететь, насколько цены отличаются от регулярных рейсов и удастся ли избежать сверки с мобилизационными списками при посадке на VIP-борт?
![Jeffries: запасы на вторичном рынке снизились на 27%](/upload/iblock/c52/7xphiowuxw7if551ibyahcsw14wya25z/Citation-Sovereign-plus.jpg)
Согласно отчету Jeffries Equity Research, запасы подержанных бизнес-джетов сократились на 27% по сравнению с прошлым годом, при этом на рынке представлено всего 2,7% находящихся в эксплуатации самолетов.
![Пять событий, которые навсегда изменили авиационную отрасль](/upload/iblock/bdc/2p002julh8m505clxzj49wz1ymo43d2i/Eyjafjallajokull_.jpg)
Долгая и яркая история авиационной отрасли была полна многих испытаний и невзгод, которые предельно проверяли бизнес и служили катализатором перемен.
![Осенний спрос вырос за счет летных отделов](/upload/iblock/e43/1yohlcaxfmgbkfibkuc2bj87bhod7jgx/Milano-Prime_SAF.jpg)
Согласно еженедельному обзору WINGX Business Aviation Bulletin, в первые 18 дней сентября во всем мире эксплуатировалось 279 105 бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов, что на 5% больше, чем в том же периоде 2021 года, и на 17% больше, чем в 2019 году.
![Jetcraft выпустил прогноз вторичного рынка на 2022–2026](/upload/iblock/ee7/i50xibde2tozgr5ol492c1m57o4rjxao/Gulfstream_vs_Bombardier_.jpg)
Компания Jetcraft провела исследование устойчивого роста сделок с бизнес-джетами в 2022 году и то, как рынок будет себя чувствовать в ближайшие пять лет.
![Vantage Market Research: рыночная стоимость бизнес-джетов вырастет на 42% до 2028 года](/upload/iblock/79e/unprqpombzx40zf4du9qfkytmhw6a4rb/G500-G600.jpg)
Компания Vantage Market Research опубликовала отчет о размере и тенденциях рынка бизнес-джетов. Согласно данным аналитиков, к 2028 году прогнозируется сильный рост мирового рынка бизнес-джетов: скачок выручки на 42%, с $29,3 млрд в текущем году до $42,7 млрд в 2028 году. Ежегодные темпы роста составят, как минимум 6,3%.
![ARGUS Monday Minute: 19 сентября 2022](/upload/iblock/c5e/wy6ovqpegue7a1jbi1w0ezxjkp5xjkcf/PC-24_Comlux.jpg)
Количество рейсов бизнес-авиации в Северной Америке выросло на 8,9% по сравнению с неделей после Дня труда (04-10 сентября).
![JetNet iQ: запасы бизнес-джетов на вторичном рынке медленно растут](/upload/iblock/7e5/x45a2uzkw8r4yv5rovrtrnruvin31j9b/parking28.jpg)
Согласно последнему рыночному отчету JetNet iQ и данным опроса, после достижения рекордно низкого уровня в декабре 2021 года запасы деловых самолетов на вторичном рынке медленно растут.
![Налет бизнес-джетов растет, несмотря на увеличение стоимости топлива](/upload/iblock/484/9lzfzvpv1mu49bwl1yv68l7au5ra977a/fueling_.jpg)
В июне 2022 года налет деловых самолетов вырос на 15% до примерно 690 тысяч часов, несмотря на то, что стоимость топлива увеличилась с $1,75 за галлон в июне прошлого года до $4,12 в июне 2022.
![Трафик снова растет за счет владельцев самолетов](/upload/iblock/343/3bctuoulbjrvc29e8qgsb7winlpdaqgx/FCG_1.jpg)
Согласно еженедельному обзору WINGX Business Aviation Bulletin, в первые 11 дней сентября во всем мире эксплуатировалось 165 576 бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов, что на 2% больше, чем за тот же период 2021 года, и на 17% больше, чем в 2019 году.
![Трафик в Северной Америке падает второй месяц подряд](/upload/iblock/fcf/riy4cm21z5byhrhadvdgrmwu0zw273sb/Landing.jpg)
Согласно последнему отчету TraqPak Global Aircraft Activity от Argus International, количество рейсов бизнес-авиации в Северной Америке в августе снизилось на 0,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, что стало вторым месяцем подряд, когда произошло снижение трафика.
![Трафик пока опережает 2019 год, но ниже чем в 2021](/upload/iblock/5a2/hx9f0cq9fz31vi8omo38hwpt5p6hvkdl/flight_.jpg)
Согласно еженедельному обзору WINGX Business Aviation Bulletin, в течение первых 5-ти дней сентября 2022 года во всем мире эксплуатировалось 70 465 бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов, что на 0,1% больше, чем в те же даты 2021 года, и на 12,6% больше, чем в 2019 году.