Новости Деловой Авиации

№ 20 (524)
Налет бизнес-авиации рекордно низкий;
Границы в России откроют в июле, возможно;
На вторичном рынке растут запасы;
Коронавирус – не повод расслабляться.
Goldeck-Flug: следующая остановка – РС-24

Airbus начал поставлять самолеты дистанционным образом

Началась мексиканская история вертолетов «Ансат»

Новые перспективы рынка техобслуживания в России


Деловая авиация начинает возвращаться
С начала месяца и по 19 мая активность мировой деловой авиации снизилась на 55%
Бизнес-авиация: что ждать после завершения «карантина»?


Налет бизнес-авиации рекордно низкий
В апреле 2020 года средний налет на воздушное судно по всему портфелю компании JSSI в среднем составлял 5,9 часа на один актив
Vertis добавляет первый многоцелевой Embraer ERJ145

Представлен очередной концепт VIP салона Airbus A220

Piaggio Aerospace вновь получил финансовую подпитку

Оргкомитет не спешит отменять ежегодную выставку NBAA


На вторичном рынке растут запасы
Компания JETNET опубликовала отчет о состоянии вторичного рынка самолетов и вертолетов на конец марта и за первый квартал 2020 года
Piper M600 SLS получил Garmin Autoland

Robinson объявил о новой опции

G280 устанавливает очередной рекорд для пары городов

ЕВАА приветствует инициативы Европейской комиссии

Фотофакт: Франсуа Пино определился с флагманом

В European Rotors определились с окончательной датой

Cessna SkyCourier выполнил первый полет

Последнее
Популярное
Угрозы безопасности во время путешествий можно устранить с помощью подготовки
Главное
CAE открывает учебный центр в Вене
Новости
JetNet iQ: объем поставок бизнес-джетов остается значительным, но неопределенность преобладает
Аналитика
Джей Месингер: рынок напоминают аттракционы, на которых мы катались в детстве
Интервью
Эдуард Симонов: Рефрейминг брокерской компании в бизнес-авиации
Главное
Джей Месингер: рынок напоминают аттракционы, на которых мы катались в детстве
Новости
JetNet iQ: объем поставок бизнес-джетов остается значительным, но неопределенность преобладает
Аналитика
Прогнозы лидеров деловой авиации на 2025 год
Интервью