Новости Деловой Авиации
«The Australian Business» : среди очень богатых людей планеты, повышенным спросом стали пользоваться «летающие дворцы», как сравнительно недорогие, Airbus A320 и Boeing 737 в VIP-версии, так и роскошные двухярусные А380.
Организаторами выступят Бразильская ассоциация общей авиации ABAG при поддержке Национальной ассоциации бизнес-авиации NBAA.
Национальная Ассоциация Деловой Авиации подводит итоги октябрьской конференции
Национальная ассоциация деловой авиации подводит итоги октябрьской конференции.
Grob Aerospace, представил свой реактивный бизнес-джет SPn.
Если совсем недавно эксплуатанты бизнес-джетов отмечали, что в больших аэропортах их обслуживают «по остаточному принципу», то в этом году строительство FBO и терминалов бизнес-авиации принимает характер всеобщей тенденции.
AerojetStyle: Игорь Макаров, генеральный директор компании «Московское Небо» об основных вопросах по ситуации на отечественном рынке деловых перевозок
-Фесенко Алексей Максимович заслуженный летчик России, генерал-майор
-Гынку Александр пилот-любитель, владелец воздушных судов
-Заболотский Виктор Васильевич президент Федерации любителей авиации России, заслуженный летчик-испытатель СССР
-Кукляев Виктор глава представительства «Air Alpha» в России
-Шраге Яков Моисеевич начальник ЦАК им. Чкалова РОСТО
- Ламеко Александр президент аэроклуба «Мистер Твистер», пилот-любитель
4–5 октября в пансионате «Волжанка» прошла первая межрегиональная Конференция «Развитие регионального воздушного транспорта авиации общего назначения России – 2007». Мы публикуем выступления руководителей регионов, организаторов, принятое решение, мнения участников и не прибывших авиаторов…
Собеседником AJS (AeroJetStyle) по обсуждению направлений развития деловой авиации в России выступил Владимир Викторович Кодинцев, генеральный директор компании RJet. До основания собственной компании работал в московском офисе швейцарской компании Comlux (консалтинг и менеджмент в сфере деловой авиации).
Компания «Улей Кейтеринг», один из лидеров российского рынка выездного ресторанного обслуживания, открывает новое направление деятельности – бортовое питание премиум-класса под брендом Fly Fusion.
Расширение производства Cirrus за счет слияния с Columbia окажется «недешевым».
Согласно цифрам, представленным российской Ассоциацией бизнес-авиации, парк частных самолетов и бизнес-потоки в сфере авиации в России и странах СНГ возросли на 30-40% за последние годы.
Компания работает в сегменте бизнес перевозок с 1984 года.