Новости Деловой Авиации

№ 23 (227)
№ 23 (227)

Бизнес-авиация в Домодедово сменила собственника;

Avinode проанализировал трафик 2014 года;

Гражданский сверхзвук со временем узаконят;

Вторичный рынок Европы отстает от США.

Можно ли летать в Крым?


Юридические аспекты полетов на Крымский полуостров

EV-55 Outback - покоритель бездорожья


Чешская школа самолетостроения может похвастаться целым рядом машин, ставших в свое время поистине эпохальными

Piaggio пока не будет делать бизнес-джет


Итальянская компания может вернуться к проекту P1XX после 2017 года, а сейчас сосредоточится на оборонных программах и новом EVO

Рынок Европы отстает от США


На вторичном рынке Европы есть достаточный запас хороших и свежих бизнес-джетов, которые быстро находят покупателей в США

Летайте бесследно


Борцы с потеплением предлагают запретить авиалайнерам оставлять красивые следы в небе. Причина — парниковый эффект, который вызывают искусственные облака, создаваемые самолетами

Реклама: ООО «ДжетПорт СПб» ERID: JapBIU5dA
Cessna запускает сборочную линию Latitude


В сборке Latitude компания применила разнообразные технологические достижения, включая использование новых автоматизированных роботов и эргономичную оснастку сборочных постов

Avinode проанализировал трафик


Cейчас в основе выбора бизнес-джета лежит престиж, а не практичность 

Остафьево получит две дороги


К 2016 году к аэропорту «Остафьево» проведут две автомобильные дороги. Они будут построены в рамках проекта по развитию транспортной инфраструктуры в новой Москве

Новое имя в деловой авиации России


Центр бизнес-авиации «Авком-Д», базирующийся в московском аэропорту Домодедово и занимающий одну из лидирующих позиций в обслуживании пассажиров и судов деловой авиации, сообщает о смене собственника

Ameco Beijing сертифицирована для работы с VIP-самолетами


Работы по развитию данного направления деятельности начались еще в начале 2012 г.

На ВДНХ появится вертолетная площадка


Для стоянки воздушного транспорта экстренных служб власти выделят 2,5 тыс. кв. м

Гражданский сверхзвук со временем узаконят


Возвращение сверхзвукового гражданского полета, возможно, еще больше приблизилось к реальности, благодаря усилиям NASA

Окно вылета


Отечественному нефтегазовому комплексу недостает некоторых видов вертолетов — просто потому, что отечественная промышленность их не выпускает

Luxaviation берет в долг


Оператор недавно выпустил на рынок свои первые публичные облигации

Trade-in R-44 на R-66


Новый статусный вертолет на льготных условиях

Epic E1000 ищет новые ниши


Сертифицированная версия одномоторного турбопропа, по мнению производителя, должна привлечь корпоративных владельцев и чартерных операторов

Ажиотаж вокруг вертолетной инфраструктуры


В последнее время упорно навязывается мысль: «недостаточность инфраструктуры не позволяет в полной мере использовать преимущества вертолетного сообщения»

Программа Learjet 85 теряет кадры


Bombardier увольняет более 100 сотрудников и расторгает договоры со 110 контрактными работниками программы Learjet 85

Бизнес-авиация в Домодедово сменила собственника


В старейший российский терминал деловой авиации, переименованный в Domodedovo Business Aviation Center, пришли новые собственники и масштабные перемены