Новости Деловой Авиации

D-Jet проходит летные испытания и готовится к сертификации.

Австрийская компания Diamond Aircraft подходит к финальной фазе развития сверхлегкого реактивного самолета D-Jet. По имеющимся данным, производитель планирует получить сиртификаты типа FAA и EASA в 2012 году.

Положительная тенденция.

JetNet, ведущий поставщик корпоративной информации в области авиации, выпустила отчет по вторичному рынку деловых самолетов и вертолетов за июль 2010 года.

Когда же будет хозяин в российском небе?

Или почему через пень-колоду выполняются указания президента страны о создании единой системы управления воздушным движением.

Новая жизнь Hawker 400.

Nextant Aerospace недавно начала наземные испытания на полную мощность двигателей Williams International FJ44-3AP своего самолета 400XT.

 

Экономический рост и бизнес-авиация.

К предстоящему проведению второй индийской выставки бизнес авиации IBAE, которая пройдет с 21 по 23 февраля 2011 в Нью-Дели, организатор мероприятия MIU Events подготовил обзор нынешнего состояния рынка деловой авиации Индии.

Думаете о качестве послепродажной поддержки? Тогда несомненно Bell Helicopter!

7 августа 2010г. в Форт-Уэрте читатели журнала Aviation International News вновь удостоили компанию Bell Helicopter Textron Inc. первым местом за высокий уровень организации послепродажного обслуживания.

 

Реклама: ООО «ДжетПорт СПб» ERID: JapBIU5dA
В деловом центре "Москва-Сити" появится вертолетная площадка.

Власти Москвы решили создать вертолетную площадку для летательной техники, предназначенной для тушения пожаров, на участках 29-30 ММДЦ "Москва-Сити" недалеко от Москва-реки.

Небо – обычное дело.

Летчик Леха о самолетах, страхах и интересе профессионала.

Air Force 1½.

Правительство США потратило $ 261000, чтобы вытащить Lockheed Jetstar из Аризонского кладбища самолетов и покрасить его. Этот Jetstar использовался бывшим Президентом США Линдоном Джонсоном.

 

Лететь, как самолет.

Улан-Удэнский авиазавод удивит мир уникальным вертолетом.

В Китае тоже партизанят.

Есть два рынка деловой авиации в Китае: официальный и неофициальный.

О любимых и нелюбимых аэропортах Москвы.

Директор аэропортового комплекса «Домодедово» Вячеслав Некрасов написал открытое письмо министру транспорта Игорю Левитину, с копией главе ФАС Игорю Артемьеву – о ситуации с пробками, возникшими на пути пассажиров в его аэропорт.

Evektor хочет припортоваться.

Эксперты отмечают, что самолет может быть востребован как в России, так и в Европе, однако найти инвестора в ближайшие два года будет очень трудно.

Президентский ангар для частных самолетов.

Министерство национальной обороны Тайваня 23 августа 2010 г. объявило о том, что ангар ВВС в аэропорту Тайбэя «Суншань» (Songshan), в котором размещается президентский самолет, теперь будет использоваться для размещения частных бизнес джетов.

Только экипажи высшей категории должны проводить полеты в столице в сложных метеоусловиях.

Полеты в Московском авиаузле в сложных метеоусловиях должны проводить только экипажи, имеющие третью категорию ИКАО, позволяющую осуществлять взлет-посадку во время непогоды, сообщил во вторник журналистам замминистра транспорта РФ Валерий Окулов.

Бизнесменов выгнали из залов для чиновников.

Доступ в зал официальных делегаций в «Пулково-2» теперь строго регламентирован – его получили не только высшие чиновники, дипломаты, генералы и адмиралы, но и академики, космонавты, Герои Советского Союза и России, главный муфтий, раввин страны и т.д. В тоже время официальным залом даже на платной основе больше не смогут воспользоваться представители бизнес-элиты.

В первом полугодии 2010г. количество катастроф сократилось.

В первом полугодии с.г. все катастрофы с гибелью людей произошли на воздушных суднах авиации общего назначения, в частности 75% аварий и 100% катастроф произошли с воздушными судами частных владельцев, не имеющих свидетельства эксплуатанта.

 

Новые участники JetExpo 2010

К составу компаний-экспонентов пятой международной выставки деловой авиации JET EXPO 2010 присоединились компании Jetalliance, Heliclub, Argos VIP Private Handling, Piaggio Aero.

Павильоны, салоны и залы.

В парижских аэропортах для приема официальных делегаций существует две категории VIP-залов. Это павильоны и салоны.

Антивирус в самолет.

В августе 2008 года рейс 5022 авиакомпании Spanair разбился практически сразу после вылета из аэропорта Мадрида из-за наличия трояна в центральной компьютерной системе самолета.