Новости Деловой Авиации
На отдых в Антарктиду
White Desert Antarctica – единственная компания, предлагающая полет на частном Gulfstream в Антарктиду
Теория практического сдвига или как система обгоняет лидеров
Для детального понимания причин того, каким образом показатели деятельности СУБП постепенно и незаметно для эксплуатанта «сдвигаются» с уровня, который̆ определен для нее первоначальным замыслом в негативную сторону используется теория «практического сдвига»
FAA разрешило тестовые сверхзвуковые полеты
FAA выпустило окончательное правило, которое разъясняет процедуры получения специальных разрешений на полеты в рамках летных испытаний на скоростях свыше 1 Маха
Flight Consulting Group представил онлайн-систему для всех клиентов компании
Онлайн-заказы, статус подготовки и выполнения рейсов теперь доступны на единой платформе абсолютно для всех заказов и клиентов
Satcom Direct устанавливает 500-й терминал в сети Inmarsat Global Xpress
Это делает SD ведущим поставщиком услуг сверхвысокоскоростной передачи данных Inmarsat для авиационных пользователей по всему миру
Latitude 33 Aviation – новый оператор Challenger 350
Уникальные характеристики Challenger 350 позволят компании доставлять клиентов из Сан-Диего в Нью-Йорк или Гонолулу без посадок
DRF Luftrettung – новый оператор пятилопастного Airbus H145
Всего DRF заказала 15 усовершенствованных Н145, которые будут вводиться в эксплуатацию в качестве замены более ранних версий
Билл Гейтс наращивает свой интерес к бизнес-авиации
Сооснователь Microsoft Билл Гейтс намерен через свой инвестфонд Cascade Investment принять участие в покупке британской компании Signature Aviation
Airbus показал устойчивые результаты по поставкам в 2020 году
Компания передала заказчикам 566 коммерческих самолетов (на 34% меньше, чем в 2019 году) в соответствии с планом адаптации
Jet It удваивает парк HondaJet Elite
В четвертом квартале прошлого года компания получила шесть новых самолетов
ACM Air Charter стал первым оператором Global 7500 в Германии
Самолет будет эксплуатироваться на правах менеджмента
JET MS расширяет портфолио
Литовский провайдер займется ТОиР Embraer ERJ135, Embraer ERJ145, Embraer Legacy 600 и Embraer Legacy 650
Wheels Up: плюс один актив
Американский долевой оператор закрыл сделку по приобретению чартерного оператора Mountain Aviation
Британские операторы жалуются на ЕС
Последствия Brexit растянутся на несколько лет
Каким оказался 2020 год для бизнес-авиации и что ждать в 2021 году
BizavNews продолжает подводить итоги ушедшего года вместе со своими с давними партнерами и друзьями. Сегодня у нас в гостях глава компании ДЖЕТВИП Александр Осит.
№ 1 (556)
WINGX: Рождественский всплеск трафика бизнес-джетов;
Как бизнес-авиация победила локдаун;
«Продажи на вертикальном взлете»;
Успех во время турбулентности.
Рождественский всплеск трафика
Вследствие всплеска спроса на бизнес-джеты в период рождественских праздников, годовая тенденция мировой активности деловой авиации снизилась примерно на 11% по сравнению с декабрем 2019 года
EASA объединяет сертификацию АОН и VTOL
EASA реорганизовало свое управление по сертификации, объединив департаменты, занимающиеся авиацией общего назначения и VTOL, включая дроны
Bombardier завершает сделку по приобретению LBAS
Сделка, о которой впервые было объявлено в сентябре, открывает для Bombardier путь к управлению полностью принадлежащего ей сервисного центра в Берлине
В канун Нового года вертолетные операторы получили пять новых Ми-8МТВ-1
Новая техника поставлена в «Авиапредприятие «Ельцовка», «ВЕКТОР» и «Хели-Драйв Северо-Запад»
Последнее
Популярное
Слежение за частными самолетами приобретает все большую известность. Есть ли решение?
Главное
Авиацентру запретили проводить экскурсии на самолетах над Казанью
Новости
Олимпиада привлекла рекордный трафик в аэропорты Парижа
Аналитика
Преобразующий потенциал искусственного интеллекта в бизнес-авиации
Интервью
Преобразующий потенциал искусственного интеллекта в бизнес-авиации
Главное
Бой санкциям. «Вельталь-авиа» оптимизировала логистику с помощью РЦК
Новости
Олимпиада привлекла рекордный трафик в аэропорты Парижа
Аналитика
Главный конструктор «Ансата»: «Наша позиция – импортного не должно быть вообще»
Интервью