Главные новости
На МАКС – 2009 нам "покажут", как делать самолеты бизнес класса
Регистрация самолета в определенном государстве является архиважным вопросом для владельца судна. Регистрационный номер – это своеобразное имя самолета
Назначен директор по развитию бизнеса компании Jet Republic в России и СНГ
Любая попытка поговорить по душам с топ-менеджером иностранной компании-оператора всегда влечет один и тот же результат. Вы видите непроницаемо честное лицо и правильную жестикуляцию, а разговор, как кордовая модель на веревочке, все вертится и вертится вокруг единственного базового тезиса: «Секрет нашего успеха – постоянная забота о клиенте»
Благоприятный знак для мировой экономики он видит в восстановлении спроса на бизнес-джеты Bombardier.
По неофициальным данным, в прошлом году небо бороздили порядка 300 частных самолетов, принадлежащих русским. В настоящее время ко крайней мере 100 из них выставлены на продажу
Вторичный рынок бизнес-джетов достиг дна, говорится в исследовании банка UBS. Предложения бывших в эксплуатации бизнес-джетов сократилось в июне на 2%, впервые за 18 месяцев непрерывного роста
По данным UBAA в мае 2009 объем перевозок в деловой авиации России показал рост по сравнению с предыдущими месяцами 2009 г.
При среднем налете около 60 часов в месяц на одно воздушное судно и с увеличением авиапарка до 16 самолетов авиа-такси «Dexter» выходит на самоокупаемость в 4-м квартале 2011 года
Американский производитель вертолётов Bell Helicopter одобрил первый в России центр по техническому обслуживанию вертолётов Bell.
Представители Департамента гражданской авиации Арубы в ближайшее время готовятся приехать в Москву для подготовки и подписания межправительственного соглашения в соответствии со статьей 83 bis конвенции ICAO, которое позволит российским коммерческим авиакомпаниям регистрировать свои ВС в реестре Арубы
Рынок деловой авиации наиболее сильно ощутил влияние экономического кризиса по сравнению с другими авиационными отраслями
На прошедшем 9 июня в Министерстве Транспорта расширенном заседании коллегии Минтранса России по вопросу «О ходе реализации антикризисных мер в транспортном комплексе»
Совет Федерации разработал законопроект для радикального решения больших проблем с малой и частной авиацией, которая все чаще становится аварийной и опасной
Госдума приняла сегодня в первом чтении разработанный Минтрансом законопроект, ужесточающий ответственность за нарушение норм авиационной безопасности
На двести сорок восьмом пленарном заседании в среду, 27 мая, Совет Федерации одобрил Федеральный закон "О внесении изменений в Федеральный закон "О дополнительном социальном обеспечении членов летных экипажей воздушных судов гражданской авиации".
Кризис заставил многих взглянуть на личный самолет как на непозволительную роскошь: число VIP-полетов снизилось, по разным оценкам, на 26-32%.
Сначала сближение и сразу за ним первый успех. Аккредитация компаний-брокеров деловой авиации, как первая совместная платформа, как первый совместный процесс, который в будущем может изменить лицо всей российской бизнес-авиации
Конференция «Авиационный персонал России 2009» является ежегодной площадкой для обмена мнениями участников рынка авиационного персонала
Большинство коммерческих чартерных полетов на бизнес-джетах выполняется с нарушением закона. Но можно ли соблюсти закон?