Главные новости

Бизнес Джет от Туполева

На МАКС – 2009  нам "покажут", как делать самолеты бизнес класса

Купили самолет, а где его зарегистрировать?

Регистрация самолета в определенном государстве является архиважным вопросом для владельца судна. Регистрационный номер – это своеобразное имя самолета

Алексей Сигалаев назначен директором по развитию бизнеса компании Jet Republic в России и СНГ

Назначен директор по развитию бизнеса компании Jet Republic в России и СНГ

Не проходите мимо

Любая попытка поговорить по душам с топ-менеджером иностранной компании-оператора всегда влечет один и тот же результат. Вы видите непроницаемо честное лицо и правильную жестикуляцию, а разговор, как кордовая модель на веревочке, все вертится и вертится вокруг единственного базового тезиса: «Секрет нашего успеха – постоянная забота о клиенте»

«Ангара с личными самолетами у меня нет», - Пьер Бодуан, президент и главный исполнительный директор Bombardier.

Благоприятный знак для мировой экономики он видит в восстановлении спроса на бизнес-джеты Bombardier.

В кризис бизнесмены начали летать группами

По неофициальным данным, в прошлом году небо бороздили порядка 300 частных самолетов, принадлежащих русским. В настоящее время ко крайней мере 100 из них выставлены на продажу

Реклама: ООО «ДжетПорт СПб» ERID: JapBIU5dA
Вторичный рынок бизнес-джетов выравнивается

Вторичный рынок бизнес-джетов достиг дна, говорится в исследовании банка UBS. Предложения бывших в эксплуатации бизнес-джетов сократилось в июне на 2%, впервые за 18 месяцев непрерывного роста

Стабилизация на российском рынке деловой авиации.

По данным UBAA в мае 2009 объем перевозок в деловой авиации России показал рост по сравнению с предыдущими месяцами 2009 г.

Евгений Андрачников:с увеличением авиапарка до 16 самолетов авиа-такси «Dexter» выходит на самоокупаемость в 4-м квартале 2011 года

При среднем налете около 60 часов в месяц на одно воздушное судно и с увеличением авиапарка до 16 самолетов авиа-такси «Dexter» выходит на самоокупаемость в 4-м квартале 2011 года

Первый технический сервис Bell Helicopter в России

Американский производитель вертолётов Bell Helicopter одобрил первый в России центр по техническому обслуживанию вертолётов Bell.

Аруба хочет занять место Бермуд

Представители Департамента гражданской авиации Арубы в ближайшее время готовятся приехать в Москву для подготовки и подписания межправительственного соглашения в соответствии со статьей 83 bis конвенции ICAO, которое позволит российским коммерческим авиакомпаниям регистрировать свои ВС в реестре Арубы

Рынок бизнес-джетов восстановится в 2012-м

Рынок деловой авиации наиболее сильно ощутил влияние экономического кризиса по сравнению с другими авиационными отраслями

Одной рукой помогаем авиакомпаниям, другой - душим

На прошедшем  9 июня в Министерстве Транспорта расширенном заседании коллегии Минтранса России по вопросу «О ходе реализации антикризисных мер в транспортном комплексе»

Неподъемная сила

Совет Федерации разработал законопроект для радикального решения больших проблем с малой и частной авиацией, которая все чаще становится аварийной и опасной

Госдума вводит административное наказание для нетрезвых пилотов и увеличивает штрафы за нарушение правил безопасности в самолетах

Госдума приняла сегодня в первом чтении разработанный Минтрансом законопроект, ужесточающий ответственность за нарушение норм авиационной безопасности

Совет федерации внес изменения в закон о дополнительном социальном обеспечении летных экипажей гражданской авиации.

На двести сорок восьмом пленарном заседании в среду, 27 мая, Совет Федерации одобрил Федеральный закон "О внесении изменений в Федеральный закон "О дополнительном социальном обеспечении членов летных экипажей воздушных судов гражданской авиации".

Полет кризис-классом.

Кризис заставил многих взглянуть на личный самолет как на непозволительную роскошь: число VIP-полетов снизилось, по разным оценкам, на 26-32%.

Защита от подлога

Сначала сближение и сразу за ним первый успех. Аккредитация компаний-брокеров деловой авиации, как первая совместная платформа, как первый совместный процесс, который в будущем может изменить лицо всей российской бизнес-авиации

24 июня 2009 года пройдет вторая конференция «Авиационный персонал России 2009»

Конференция «Авиационный персонал России 2009» является ежегодной площадкой для обмена мнениями участников рынка авиационного персонала

Нелегалы.

Большинство коммерческих чартерных полетов на бизнес-джетах выполняется с нарушением закона. Но можно ли соблюсти закон?