Новости Деловой Авиации
Как стало известно BizavNews, в аэропорту Тираны (Tirana Mother Teresa Airport (TIA/LATI)), Албания, открылся новый терминал авиации общего назначения (GAT). Он расположен непосредственно в головном терминале международного аэропорта.
Согласно отчету Международной ассоциации дилеров самолетов (IADA) за первый квартал, рынок подержанных деловых самолетов продолжает лихорадочно расти: за первые три месяца текущего года количество завершенных сделок подскочило на 35%, до 288 воздушных судов, на фоне 213 транзакций годом ранее, сообщает ассоциация.
Французский стартап Moove закончил тестирование своего нового мобильного приложения по поиску и оплате рейсов бизнес-авиации.
Азербайджанский провайдер услуг по обслуживанию рейсов деловой авиации ASG Business Aviation за первый квартал текущего года увеличил пассажиропоток на 40% по сравнению с 2020 и 2021 гг., а трафик на собственных бизнес-джетах за этот же период вырос на 13%. Количество обслуженных сторонних бортов, включая транзитные рейсы, осталось на уровне прошлого года.
2021 финансовый год для Pilatus Aircraft был чрезвычайно успешным, но также и сложным. Несмотря на непростые обстоятельства, был поставлен новый производственный рекорд – выпущено 152 самолета.
В первую неделю апреля 2022 года активность полетов деловой авиации в США увеличилась по всем направлениям.
Арбитражный суд Ханты-Мансийского автономного округа удовлетворил иск компании «Арктикинвест» (Москва) к ООО «Авиакомпания «СКОЛ». Взыскание было обращено на восемь вертолетов и авиационный двигатель.
Чтобы удовлетворить рекордный спрос, долевой оператор Flexjet (входит в Directional Aviation) к концу 2022 года планирует нанять 350 пилотов и ввести в эксплуатацию еще 50 самолетов.
2021 год для бизнес-авиации в глобальных масштабах оказался самым загруженным в истории
Европейская ассоциация деловой авиации выпустила разъяснение относительно толкования статьи 3c Регламента 833/2014 в отношении технического обслуживания самолетов, принадлежащих российским владельцам и компаниям.
Как стало известно BizavNews, Global Jet Monaco SAM (входит в Global Jet) выставил на продажу Boeing 737-7GC (BBJ) с бортовым номером M-URUS (заводской номер 34622). Самолет был выпущен в 2006 году.
Итальянский производитель Leonardo объявляет о закрытии сделки по приобретению первого вертолета AW139 ангольским оператором Bestfly. Новая машина будет доставлена заказчику осенью текущего года и будет задействована для морских транспортных перевозок в Анголе.
В аэропорту Дубая на стоянке находятся десятки самолетов, связанных с состоятельными россиянами, сообщила WSJ. Бизнесмены направили туда свои бизнес-джеты, поскольку Арабские Эмираты не ввели санкции. Однако ограничения со стороны ЕС и США все равно мешают им улететь из Дубая
Согласно прогнозу информационно-консалтинговой компании Jetnet iQ, в текущем году ожидается поставка 1100 бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов деловой авиации. Эти предварительные прогнозы на 6% больше по сравнению с прошлым годом, когда заказчики получили 1034 самолета.
Для не попавших под санкции США российских владельцев самолетов, зарегистрированных в странах Европы или России, в настоящее время существует возможность перерегистрации самолета в США, рассказал BizavNews глава Atlantic Aviation Legal Services, LLC Дерек Блум.
WINGX: Экономика снижает спрос в Европе;
Daher представил TBM 960, который заменит модель 940;
Большинство американских FBO показали рост продаж топлива в 2021 году;
Бизнесу не хватает полета: деловая авиация пошла на приземление.
Согласно ежемесячному отчету TraqPak от Argus International, глобальная летная активность деловой авиации в прошлом месяце выросла на 25,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, чему способствовало более 321 000 рейсов в Северной Америке и более 74 000 рейсов в Европе.
Литовский провайдер JETMS Completions (входит в Avia Solutions Group) представляет первую в своем роде многоуровневую членскую программу, призванную обеспечить более высокую гибкость в сегменте ТОиР.
Elit'Avia, провайдер бизнес-авиации полного цикла, рассказал о продолжающейся диверсификации деятельности компании.
Спецоперация на Украине продолжает оказывать существенное влияние на активность авиации в России, Белоруссии и Украине (RBU). Согласно еженедельному обзору WINGX Business Aviation Bulletin, по сравнению с мартом 2021 года, трафик бизнес-джетов в этих странах упал на 65%.