Новости Деловой Авиации

№ 51 (555)
Из бизнес-джета в бизнес-класс;
В 2021 году бизнес-авиацию ожидает рост;
Авиационный family office в бизнес-авиации;
Мама, а я в летчицы хочу.
После медленного старта в 2021 году бизнес-авиацию ожидает рост
Argus: Хотя до возврата к «нормальному» режиму может пройти еще несколько месяцев, мы начинаем видеть свет в конце туннеля
Пандемии вопреки

В NHV Group попрощались с Airbus H155

AMAC получает новые контракты

Хайнань предложил бизнесу систему коллективного владения частными самолетами

Jet Aviation предоставит FLYINGGROUP свои FBO

Epic Aircraft готовится к поддержке E1000

EBAA фиксирует вторую волну падения трафика
В ноябре произошло «явное второе падение» трафика в Европе: объем операций деловой авиации снизился на 26% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года
В российской бизнес-авиации формируется спрос на «пакетные» решения

Embraer расширяет географию поставок Praetor 500

ADAC полетит на VoloCity

Первый PC-12NGX отправился в Чехию

Тест ПЦР с комфортом

Из бизнес-джета в бизнес-класс: как и куда в 2020 году летали богатые россияне

Mountain Aviation становится крупнейшим эксплуатантом Citation X

Мама, а я в летчицы хочу

На испытаниях электрифицированного самолета Cessna 208B отказал инвертер

Heli-Union купит два вертолета Airbus H160

В аэропорту «Рига» начинает работу модернизированный перрон для бизнес-авиации

Последнее
Популярное
Aero Asset: цены на подержанные двухдвигательные вертолеты выросли в 2024 году
Главное
Китайская Wanfeng Group готовится купить Volocopter за 10 млн евро
Новости
Jefferies: В феврале мировой трафик бизнес-авиации упал
Аналитика
СКАЙПРО ХЕЛИКОПТЕРС: отвечая на вызовы времени
Интервью
СКАЙПРО ХЕЛИКОПТЕРС: отвечая на вызовы времени
Главное
Научный руководитель ЦАГИ Сергей Чернышев — о сверхзвуковом демонстраторе технологий и прорывных разработках в отечественной авиации
Новости
Aero Asset: цены на подержанные двухдвигательные вертолеты выросли в 2024 году
Аналитика
Дмитрий Петроченко: Как появился крупнейший в СНГ медиаресурс о бизнес-авиации
Интервью