Аналитика

Новогодний Пилот ТВ

Счастливчик выиграл под Новый Год итальянский самолет. Новогодний презент – теперь в России можно взять вертолет в аренду. Как отмечают новогодние праздники СЛАшники.

 

Противоречивый 2011 год

2011 год стал довольно противоречи-вым для авиа-ционной промыш-ленности: производители топ-сегмента рапортуют о росте портфеля заказов, а средний и легкий сегменты продолжают пребывать в «коматозном» состоянии

Покупатели вертолетов выбирают дальность

Дальность полета – одна из многих летно-технических характеристик воздушных судов. Вертолет всегда рассматривался как летательный аппарат малой дальности. А сегодня для обеспечения конкурентоспособности нужно удвоить дальность полета вертолета при сохранении грузоподъемности…

«Высокий» сезон

Как в условиях «высокого» сезона работают компании, обеспечивающие рейсы деловой авиации, как решаются проблемы, возникающие в процессе подготовки и выполнения рейсов расскажет генеральный директор SkyJet Дмитрий Кузнецов.

 

Новогодний лондонский шоппинг

В декабре ожидается увеличение числа частных перелетов из России в Лондон

 

Пилот ТВ № 62

В Буньково прошел семинар по авиационной метеорологии. Американский турбопроп российской сборки скоро поднимется в небо. Как живется отечественным авиамоделистам? В Казани начинаются испытания самолета Фермер-500.

 

Реклама: ООО «ДжетПорт СПб» ERID: JapBIU5dA
Jet Travel Club для расчетливых пассажиров

Компания Авком-Д запускает новую программу. Следуя спросу на услуги индивидуальных полетов вне расписания по России, компания открывает Jet Travel Club. О новом проекте рассказывает Президент Авком-Д Евгений Бахтин.

 

Русский простор

Comlux стал стартовым заказчиком Sukhoi Business Jet. Почему был выбран этот самолет выяснил у Председателя совета директоров и президента Comlux Group Ричарда Гаона главный редактор Altitudes Russia Иван Веретенников.

 

Прогнозы по деловой авиации на 2012 год

Последние тенденции на вторичном рынке авиатехники корпоративного класса показывают, что темпы восстановления отрасли, не успев набрать обороты, начали снижаться.

Гражданская авиация в новом году: продолжение перемен

Tрудно сказать, был ли у гражданской авиации когда-нибудь простой год. Скорее всего, нет. Но уходящий 2011-й уж точно оказался совсем непростым.

Legacy 650 получил китайский сертификат типа

Получение сертификата дает возможность регистрировать и эксплуатировать на территории Китая самолетов этого типа.

 

Пилот ТВ № 61

Академию ВВС им. Гагарина выселяют в Воронеж. Подготовка к чемпионату мира по вертолетному спорту началась. Автожир, цена и вес которого почти совпадают. Самодельный вертолет из Республики Коми

 

Ближний Восток теряет самолеты

Аналитик Брайан Фоли обратил внимание на 6% сокращение флота бизнес-джетов в течение последнего года в этом регионе и предположил, что это может означать.

Стабильная лояльность клиентов

Рынок бизнес авиации Украины развивается стремительно, но проблемы существуют. О ситуации на украинском рынке делится Сергей Никифоров, генеральный директор компании Challenge Aero Ukraine

Вторичный рынок «замерзает»

Консалтинговая компания JetNet выпустила отчет о состоянии вторичного рынка деловых самолетов и вертолетов в октябре 2011 и за первые десять месяцев 2011 года.

 

Forecast International: в 2012 бизнес-авиация покажет скромный рост

Аналитическое агентство Forecast International прогнозирует, что производство бизнес-джетов в 2012 году начнет расти после спада, длившегося предыдущие три года.

Осеннее затишье

Компания ARGUS опубликовала ежемесячные данные TRAQPak по активности американской бизнес-авиации в ноябре 2011 г. По сравнению с октябрем 2011 г. общий трафик деловой авиации в Северной Америке снизился на 1,5%. Однако в сравнении с прошлогодним ноябрем наблюдается рост на 1,0%.

Пилот ТВ № 60

На аэродроме «Мячково» восстанавливают Ил-14 «Пингвин». Компания «Аэросоюз» будет обслуживать вертолеты AW119 Ke. Детско-юношеский центр сверхлегкой авиации борется с равнодушием власти. Украинские вертолеты будут базироваться на американских люксовых яхтах.

Безопасность – Управляемость – Маневренность

“Вертолеты России” всерьез взялись за возрождение Ми-34. Об усовершенствованном варианте Ми-34С1 мы побеседовали с директором программы Ми-34 холдинга “Вертолеты России” Дмитрием Родиным.

 

“Мекка” бизнес-авиации

О предва- рительных итогах работы в 2011 году и планах развития компании рассказывает Георгий Шаров – Генеральный директор компании VIPPORT.