Аналитика
Чтобы позволить себе приобретение и обслуживание частного самолета или собственного острова нужно быть действительно очень богатым человеком. Портал CNN Money выяснил, сколько же стоят статусные игрушки толстосумов.
Многие старые самолеты стоят не больше, чем их двигатели.
Международная ассоциация воздушного транспорта объявила, что спрос на премиальные места этим летом вырос на 16 процентов. Если так пойдет и дальше, возможно, бизнес-пассажиры выведут отрасль воздушных перевозок в прибыль.
В июле трафик деловой авиации в США незначительно отличался от уровня июня 2010.
Будучи единственным производителем бизнес джетов в Бразилии и в Латинской Америке, Embraer удается использовать преимущество домашнего производителя при продаже легких бизнес джетов Phenom на этом рынке.
Все знают, что Карамзин Николай Михайлович – известный русский писатель и историк. Масштаб личности можно оценить и без тщательного знакомства с его трудами. Достаточно всего двух всем известных афоризмов, ему приписываемых: «В России две беды: дураки и дороги» и еще ответ на вопрос: «Как дела в России?» – «Воруют».
Российское небо не распахнется перед частной авиацией само по себе только от принятия правительственных постановлений и федеральных законов. Грядущий переход от разрешительного к уведомительному порядку полетов — это лишь либерализация неба. Но для развития малой авиации потребуется еще и либерализация «земли».
38 американских миллиардеров подписали обязательство отдать не менее половины своего состояния на благотворительность.
Поездки на дальние расстояния — дело не легкое. Однако тщательная разработка маршрута, умелый выбор авиаперевозчиков и психологическая подготовка помогут сделать дорогу комфортной и даже приятной.
Граждане Китая ежегодно скрывают до 1,4 трлн долл. доходов от налоговых органов. К такому выводу пришли специалисты China Reform Foundation (CRF), проводившие исследование для банка Credit Suisse.
По данным европейского агентства EASA всего в мире на начало 2009 года насчитывалось 33598 гражданских вертолетов.

Отрасль бизнес-авиации восстанавливается – об этой тенденции рассказал в интервью Wall Street Journal Эд Болен (Ed Bolen), президент NBAA.
В рейтинг вошли бизнесмены шести постсоветских республик, в том числе Беларуси и Молдовы. Оценка состояний главных бизнесменов этих двух республик публикуется впервые.
Ассоциация производителей авиации общего назначения (GAMA) выпустила отчет о поставках самолетов “general aviation” во втором квартале 2010 года.
Крушение самолета Ан-24 в Красноярском крае вновь подняло дискуссию о том, почему в России продолжают падать гражданские самолеты. Эксперты, опрошенные «Трудом», называют пять основных причин.
Американские специалисты считают, что необходимо тщательно готовиться, если вы хотите выспаться в длительном авиапутешествии.
Среднее время экспозиции самолета (рассчитывается с момента, когда самолет выходит на рынок до снятия с продажи) для средне- и дальнемагистральных бизнес джетов увеличилось в два раза, по сравнению с 2008 годом.
Репутация - это все. Особенно в высших эшелонах бизнеса, где репутация генерального директора может решить судьбу всей компании. Некоторые боссы приносят своим компаниям пользу, культивируя позитивный образ себя в глазах общественности. Но есть и такие, кто своим поведением способен оставить вас в полном недоумении с выражением на лице "Какого...???"
Для экипажа воздушного лайнера длительные перелеты не менее скучны и утомительны, чем для пассажиров. Однако если люди в салоне могут почитать газеты, предаться чревоугодию и пьянству или мирно подремать, летчикам приходится искать свои способы скоротать время - например, немного пошутить и напугать всех в самолете.